Но будьте осторожны: на рынке много «уезженных» и криминальных машин.
Купить Солярис до 2014 года выпуска можно всего за 280-350 тысяч рублей. Обращайте внимание именно на год выпуска модели. Ведь врожденные проблемы завод устранял постепенно.
Hyundai Solaris (поколение I)
- Годы выпуска – 2010-2017
- Рестайлинг – 2014 г.
- Цены – от 280 000 до 800 000 рублей
Этот Hyundai Solaris мы взяли в компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Исправленному — верить
Весной 2010 года марка Hyundai начала торговать новой моделью под названием Solaris. А уже летом того же 2010-го посыпались жалобы на невнятную управляемость – машина очень опасно вела себя на высокой скорости!
Потом – на слабую ходовку. Ее пришлось перекраивать аж несколько раз. Например, так: между колесным приводом и корпусом ступицы ставили пластиковую шайбу для уменьшения шумов. На наших колдобинах деталь «умирала» за несколько сотен километров – колеса начинали люфтить. Конструкцию изменили – шайбу убрали.
На дорестайлинговых машинах к 70 000 км «умирали» задние амортизаторы, а к сотне тысяч на замену отправлялась большая часть элементов передней подвески — от втулок стабилизатора и опорных подшипников до амортизаторных стоек и шаровых опор.
На первых Солярисах подшипники передних ступиц разбивало при пробеге от 10 до 30 тысяч км! В 2013-м производителю пришлось внедрять усиленный узел.
В 2014-м грянул рестайлинг
Дизайнеры освежили модель свежей оптикой и бамперами. Но самым крутым итогом стала радикально перекроенная ходовка. Передняя подвеска стала служить под 150 000 км, а задняя – под 200 000 км пробега.
Устранили проблемы и с рулевым. Рейка у дорестайлинговых моделей могла течь и стучать после нескольких тысяч километров пробега, а к первой сотне тысяч нередко отказывал гидроусилитель.
На автомобилях до 2014 года кардан рулевого вала стучал или подклинивал, из-за чего баранка при повороте становилась тугой.
В 2012 году пластиковый упор рейки заменили металлическим, а чуть позднее внедрили беспроблемные втулки и золотник. В 2014 году, наконец, перекроили конструкцию злополучного кардана, но полностью новая колонка появились лишь спустя год.
ЛКП: достаточно уязвимое. Краска мягкая, потому сразу можно запастись карандашами, чтобы оперативно устранять сколы и царапины.
Кузов: прочный и надежный. Сквозной коррозии бояться не стоит: детали кузова сделаны из оцинкованной стали.
Двигатели
Китайский, задуман одноразовым (но есть русская смекалка)
На Солярисы устанавливают двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра. Оба варианта служат плюс-минус одинаково, то есть около 300 000 км.
Главная проблема: в алюминиевый блок цилиндров залиты тонкостенные чугунные гильзы, и потому (как уверяет производитель) мотор не подлежит ремонту.
То есть, когда агрегат отработает свой ресурс, надо покупать новый блок. Стоит он под сотню тысяч рублей! Естественно, народ начал искать обходные «пути». Самый элегантный – это расточить полуторамиллиметровую чугунную гильзу на 25 «соток», а затем внедрить свежие поршни ремонтного размера. Если растачивать уже некуда, можно рассмотреть процедуру гильзования. За 30 тысяч рублей (в сумму входят и запчасти) восстановят самый убитый мотор.
Совсем радикальное решение – купить контрактный движок. Благо найти живой атмосферник реально за 50-60 тысяч рублей, а то и дешевле.
Замена убитого агрегата полностью аналогичным по современным законам считается обычным ремонтом. То есть не требует регистрации в ГИБДД! Главное, не поддаться соблазну под шумок сменить двигатель 1,4 на 1,6 – такую подмену при дальнейшей перерегистрации гаишники наверняка заметят.
До 300 000 км без капремонта двигатель ходит у тех владельцев, кто заливал хороший бензин и вовремя менял масло. И регулярно промывал бутерброд радиаторов, который зарастает грязью всего за сезон-другой, – это общая проблема многих современных моделей.
Цепной привод ГРМ: прослужит 120-150 тысяч км.
Есть посторонние звуки? Надо немедленно проводить осмотр цепи и натяжителя. Полбеды, если износ привода обернется сбоем в работе системы регулировки фаз. Хуже, если это приведет к жесткому столкновению клапанов и поршней – тогда мотор потребует дорогостоящего ремонта.
Сальники коленвала: быстро начинают пропускать масло.
Особенно у машин старше 5-6 лет. Недостаток масла – серьезная угроза для цилиндропоршневой группы.
Впускной коллектор: теряет герметичность.
Со временем начинает пропускать пыль мимо воздушного фильтра, отчего стенки цилиндров обрастают сначала мелкими царапинами, а потом – глубокими задирами.
Свечи, катушки и форсунки: следим за состоянием.
Если хоть один из этих элементов перестанет работать как надо, нейтрализатору быстро придет конец. Близко расположенные к двигателю нейтрализаторы– особенность современных моторов, которая приводит к засасыванию керамического «песка» от убитого нейтрализатора обратно в цилиндры. Внутренние детали мотора ускоренно изнашиваются.
Автоматический натяжитель приводного ремня сконструирован неудачно. Из-за него первые Солярисы могут противно свистеть. Слово «старые» здесь ключевое: после двух доработок узла проблема, наконец, оказалась решена.
После всего перечисленного даже неловко жаловаться на потеющую клапанную крышку и зарастающий грязью дроссель. Заодно предупредим по поводу бракованных прокладок головки блока, что встречаются на экземплярах старше 2012 года. Негерметичность этой прокладки выдаст себя густым белым дымом из выхлопной трубы.
Коробки передач
Самое слабое место у механической пятиступенчатой коробки — сальник первичного вала. Вроде мелочь, но стоит прозевать момент, и агрегат останется без масла. А чтобы заменить эту манжету, надо снимать и разбирать коробку целиком.
Слабоваты подшипник первичного вала и блокирующее кольцо третьей передачи: хорошо, если прослужат 150 тысяч км. Хотя у аккуратных людей коробки ходят без переборки гораздо дольше.
С рестайлингом число передач увеличилось на одну (до шести), а большая часть трансмиссионных проблем сгинула. Остались лишь жалобы на выжимной подшипник да тросовый привод переключения.
Механика или автомат?
У Hyundai автоматы вышли лучше механики. Так, древняя «четырехступка» хороша буквально всем, кроме неприлично больших пауз при переключениях и нескромного расхода топлива.
Шестиступенчатый агрегат, который появился после рестайлинга, наоборот, хорош быстротой и экономичностью, но достаточно капризен: не терпит грязного масла и перегревов. Ресурс – 150-200 тысяч км, тогда как предшественник верой и правдой служил аж четверть миллиона и даже больше. Да и замена масла в новой коробке стала более трудоемкой.
Караул, полиция!
Бюджетный Hyundai — одна из самых сложных иномарок для покупки. Если не попадешь на криминальную или разгонную машину со скрученным пробегом, натолкнешься на невыплаченный кредит и прочие ограничения. Будьте предельно внимательны.
Сухой остаток
Solaris модернизировали почти каждый год. В итоге получили надежное авто (пусть и не сразу). Вариант после рестайлинга — очень даже ничего. Хотя брать «дорестайл» тоже можно, ведь большую часть врожденных «косяков», скорее всего, уже устранили до вас. Главное — найти не «ушатанный» экземпляр.
К обновлению Соляриса подошли избирательно. Но и цены выросли умеренно.
Дизайн
Передок — новый. В прежней шестиугольной решетке радиатора со строгими горизонтальными линиями проглядывался стиль Audi. Теперь – перевернутая трапеция с ячеистым орнаментом, которая растянулась до самых фар. Сквозная она не везде. Путь воздуха (и всего, что в нем окажется) под капот перекрыт по краям, а также массивной горизонтальной перемычкой под номерной знак. У производителей «сеточек» для защиты радиатора вряд ли станет меньше клиентов.
Оптика
У машин в дорогих комплектациях – светодиодные фары. Это как минимум 1 015 000 рублей за исполнение Elegance или опция за 50 тысяч для предыдущей версии Comfort с мотором 1.6 (получится по меньшей мере 960 000 рублей).
Хорошо, что бюджетный сегмент не стоит на месте и приобщается к новым технологиям. Конкуренты в лице обновленных Фольксвагена Поло и Шкоды Рапид имеют LED-оптику во всех комплектациях, начиная с базовой, – и отставать нельзя. В производстве светодиоды немногим дороже галогенок, что хорошо. Однако в случае даже легкой аварии цена восстановления не обрадует. И на возрастной машине фару с замыленным рассеивателем за копейки уже не поменяешь.
Прочих высоких технологий – помимо LED-начинки – нам не предлагают. Оптика рефлекторная, омывателя нет, корректор ручной. Сохранена подсветка поворотов. На старый Solaris ставили два варианта фар, и у более дорогих (с линзами) была мощная дополнительная секция, включавшаяся при повороте руля. Новая оптика сохраняет полезную опцию.
Сзади – тоже светодиоды, но только не в базовой комплектации! Это плохо: в такси и каршеринге, где Солярис крайне популярен, заменой ламп себя никто не утруждает, а светодиоды можно считать вечными. Третий стоп-сигнал – обычный, с одной лампой накаливания.
БЫЛО – СТАЛО
Мы взяли с собой и старый Solaris – чтобы поставить его рядом и подметить все изменения.
В верхних комплектациях галогенки уступили место светодиодам. Функционально всё то же самое: ручной корректор, подсветка поворотов отдельной секцией. Но фара, понятное дело, стала дороже. Противотуманки остались с лампами накаливания. Базовым и средним уровням по-прежнему положена рефлекторная оптика с одной лампой для ближнего и дальнего света, а ходовой огонь вынесен на бампер.
Решетка радиатора стала моднее и крупнее. Ячейки большие, поставить дополнительную сетку будет нелишним.
Задние фонари на первый взгляд вообще не поменялись. Хотя это не так. На дорогих Солярисах габариты и стоп-сигналы отныне светодиодные.
На дисплее приборки найти отличия еще сложнее, чем в фонарях. Графика неизменна, стало лишь больше цветов в оформлении. Рестайлинговая машина красуется клетчатой подложкой спидометра и тахометра.
Вам какой вариант больше нравится? Редкий случай, когда ответ подавляющего большинства заранее известен. Зато у нового варианта плюс дюйм к диагонали и плюс «Яндекс» к функционалу.
Салон
Салон встречает черной псевдокожей сидений. Нужна ли она в седане за миллион с небольшим? И глаз не особо радует, ибо огрехов прострочки хватает, и сидеть холоднее.
Панель не изменилась, поправили только мультимедийку. Руль обогревается по всей окружности, что для бюджетника редкость (такого нет и у Тойоты Камри). К заднему парктронику и камере с динамической разметкой, которые были и у предшественника, добавили парковочные сенсоры спереди. С такими габаритами можно легко жить и без них, однако главный конкурент Polo начал предлагать их еще несколько лет назад. И тут главное не отставать.
Электропривода складывания зеркал доселе не было. Я ежедневно ставлю машину в тесном проезде, и за комплектацию с такой фишкой доплатил бы охотно. Она тоже становится нормой в этом классе: есть у Соляриса, Весты, Поло, Рапида, после рестайлинга будет и у Рио.
Электрорегулировка поясничного упора ставится на все комплектации. Сиденья вполне удобны для машины такой цены и класса.
А вот появление регулировки поясничного упора на водительском месте однозначно полезно. С электроприводом, что в сегменте не встречается! Ее ставят во всех комплектациях.
Передняя панель салона та же, а весь эффект новизны – в мультимедийном дисплее. Он вырос по диагонали с 7 до 8 дюймов – и торчит теперь, словно таксист прилепил планшет поверх штатной магнитолы. Вот не верю, что лишние 2,5 см по диагонали помешали вписать его заподлицо с панелью, как раньше. Достаточно было сделать рамку потоньше – и всё было бы в ажуре.
Сзади простор ограничен. Дешевая «кожа» не придает уюта.
Задним пассажирам выделили одну USB-розетку для зарядки гаджетов. Дефлекторы и подлокотник так и не появились.
Внутри мультимедийки — Яндекс.Навигатор с пробками и Алисой. Других интернет-сервисов нет. И хорошо: даже сейчас система заметно подтормаживает, секундный отклик на нажатие – норма. Видимо, возможности по «железу» на пределе, обычный смартфон несравнимо шустрее. Поддержка протоколов Android Auto и Apple CarPlay на Солярисе была и раньше – и ее, понятное дело, оставили.
В базовой версии, где «музыки» нет вовсе, и в средней с монохромным экраном аудиосистемы на пять дюймов всё осталось по-старому – ничего не выпирает и гармонию не портит.
Багажник удобен крепежными ремнями в нише по левому борту. Спинка складывается, под полом полноразмерное колесо. В топовой комплектации с бесключевым доступом есть функция автоматического открывания. Электроника чувствует появление рядом брелока и через пару секунд распахивает створку.
Моторы и коробки
Агрегаты у обновленного Соляриса прежние. Два двигателя – 100‑сильный 1.4 и 123‑сильный 1.6, по две 6-ступенчатых коробки для каждого, механика или автомат.
Под капотом изменений нет. Владельцу машины с LED-фарами залезать в них придется разве что для замены единственной лампы накаливания в поворотнике. Странно, что она «выжила».
Как он едет
Я поездил на Солярисе с мотором 1.6 и автоматом. Бодрый! Коробка хорошо понимает, что от нее требуют, и доводит до колес максимум возможного от имеющегося в ее распоряжении крутящего момента. Но с двигателем 1.4 брать двухпедальное исполнение я бы не рискнул без предварительного тест-драйва: если комбинация покажется вам не совсем гиблой, то покупайте. Экономия по сравнению с версией 1.6 выйдет несерьезная: около 25 000 рублей.
Не вмешивались и в подвеску. А надо бы. Поперечные стыки Солярис проходит жестко, внушительные ямы отрабатывает грубо и шумно. И это на новой машине, только с конвейера. Если будете ездить преимущественно по плохим дорогам, возьмите Весту или что-то на платформе В0 – они справятся лучше. Тем, кто передвигается преимущественно по хорошим дорогам, понравится отсутствие раскачки и не очень большие крены в поворотах.
Чего мы ждали от Соляриса, так это улучшений по части шумоизоляции. Формально работу провели: внедрили подкрылки с фетровыми вставками. Они должны изолировать колесные арки и поставить заслон на пути гула в салон. Заявлен небольшой прогресс – минус 1–2 дБ. Подкрылки мне показались точно такими, как на старой машине. И на ходу та же «песня», заунывная и громкая. Даже с поправкой на шипованные шины.
Вопрос цены
Базовый Solaris Active подорожал на 9000 рублей и отныне стоит 765 тысяч (возможен только двигатель 1.4 с «ручкой»). Прибавку взяли за новую внешность и электрорегулировку поясничного упора.
Solaris Active Plus прибавил 17 000 рублей и предлагается за 846–911 тысяч в зависимости от силовой установки. Из новшеств – Bluetooth в аудиосистеме.
Предтоповое исполнение Comfort стал дороже на 27 тысяч (891–956 тысяч рублей), предлагая мультимедийку с 8-дюймовым дисплеем. В ней есть Android Auto и Apple CarPlay, но навигации и «Яндекса» не положено. Главное нововведение – возможность заказать продвинутые фары отдельно или с другими опциями по цене от 50 000 до 105 000 рублей в зависимости от набора.
Наконец, уровень оснащения Elegance подорожал на 34 000 рублей. Вы удивитесь, но USB-зарядка для задних пассажиров появляется только здесь! Более того, это единственное приобретение комплектации по сравнению с «дорестайлом». Пакет Prestige (доплата – 43 000 рублей) стал богаче на систему дистанционного пуска двигателя. Наборы Safety и Style расширены и стоят вдвое дороже – 70–80 тысяч.
Итак, если прежний максимально упакованный Solaris стоил 1 146 000 рублей, то теперь – 1 184 000. Недорогие комплектации прибавили немного, но и новшеств у них кот наплакал.
Так стал выглядеть после рестайлинга полугодовой давности китайский Hyundai Verna, родственник нашего Соляриса. Сзади страшноват! Российскую машину обновили по своему сценарию. Это было предсказуемо, потому что автомобили и в дореформенном виде не были близнецами.
Конкуренты
На рынок уже вышли обновленные Rapid и Solaris. В этом году появятся рестайлинговый Kia Rio и Volkswagen Polo с новым салоном и кузовом лифтбек. Меняются все бестселлеры!
Заочно мои симпатии на стороне Polo. Volkswagen обновился сильнее, и Солярису легкого фейслифта для хороших продаж может не хватить.
Весь пасьянс должен сложиться к концу лета. Примеряйся я к В‑классу, выждал бы полгодика, чтобы выбирать только из новинок. Всё равно уже поздно бежать к дилеру за машинами по прошлогодним ценам. Но если очень хочется пофорсить некоторое время на свежачке, отговаривать от Соляриса не стану.
Hyundai Solaris 1. 6 AT
- Длина / ширина / высота / база 4405 / 1729 / 1469 / 2600 мм
- Объем багажника 480 л
- Снаряженная / полная масса 1198 / 1610 кг
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 90 кВт/123 л. с. при 6300 об/мин; 150,7 Н·м при 4850 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч 11,2 с
- Максимальная скорость 192 км/ч
- Расход топлива: смешанный цикл 6,6 л/100 км
- Трансмиссия передний привод; А6
Из Владивостока и портов ДВв Москву, регионы РФ и обратно8800-500-0936 www.gs25.ru
Поиск фото машины в Интернете по гос номеру на nomerogram.ru
А в приложении список объявлений 😜
855098
15 часов назад
Solaris, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Эргономичность, маневренность, экономичность
Минусов для, своего класса нет
Полезный отзыв?
Да /
Нет
Анастасия
1 день назад
Solaris, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Active Plus
26245364
1 день назад
Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Подушка двигателя, прокладка клапанной крышки
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
Артем
1 день назад
Solaris, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT «10 » Comfort
19746661
1 день назад
Solaris, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
28606936
2 дня назад
Solaris, 2015 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.4 MT Comfort
Безотказная , не требует лишних вложений
Владимир Борисович
2 дня назад
Solaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Хороший двигатель, АКПП, неплохая ходовка, маленький расход топлива и налог.
Масложор при пробеге 255т.км. Откапиталили двигатель.
Solaris, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Comfort
Экономичная, недорогая в обслуживании
28611947
2 дня назад
Solaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.4 MT Classic
По ходовой части нареканий нет
Радиатор побежал на 140км
19243723
3 дня назад
Solaris, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Comfort
Цепной двигатель, запчасти не дорогие
28413549
4 дня назад
Денис
4 дня назад
Solaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Надёжность, неприхотливость, стоимость обслуживания, расход,ликвидность.
28453403
4 дня назад
Solaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Comfort
26310171
4 дня назад
Solaris, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Недорогие запчасти. Хорошая динамика.
Для такого класса их практически нет
5 дней назад
Solaris, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Elegance
андрей
5 дней назад
Solaris, 2018 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.4 AT Active Plus
28257912
5 дней назад
Solaris, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Active Plus
Отличный автомобиль, никогда не поводил
По гарантии ручка левой передней двери, стойка стабилизатора
26559689
6 дней назад
Solaris, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Super Series
Дешевые оригинальные расходники.
Роман
6 дней назад
Solaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.4 MT Comfort
Маневренный, экономичный, надёжный
18535353
6 дней назад
Solaris, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
21935482
1 неделю назад
Solaris, 2020 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Active Plus
Пётр
1 неделю назад
Практичная и надёжный автомобиль
8214163
1 неделю назад
Solaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Comfort
Экономичность, надежность , внешний вид
28375235
1 неделю назад
Отличный автомобиль, стоит своих денег
100 000 катализатор, 220 000 сален блоки, сцепление, задние суппорта, 280 000 шатун, подрулевой, щётки генератора, остальное только расходники
Аман
1 неделю назад
Solaris, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Comfort
Серега
1 неделю назад
Solaris, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Elegance
18099986
1 неделю назад
Solaris, 2021 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Active Plus
Ходовка хорошая, внешность, акпп, расход, маневренность, шустрая.
27915980
1 неделю назад
Solaris, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Comfort
Отличный неприхотливый авто
21456840
1 неделю назад
Понравилась во всём. Маленький минус клиренс чуть побольше.
Не было. Мало эксплуатировал.
денис
1 неделю назад
Solaris, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Special Edition
Хороший городской автомобиль на каждый день, никогда не подведет, если только какие нибудь руко***ы в него не залезут.
Кузов и двигатель. Сколы быстро ржавеют а с движком нужно проделать некоторые манипуляции что б в дальнейшем он был без проблемным
10886388
1 неделю назад
Solaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Comfort
24451260
1 неделю назад
Solaris, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.4 AT Style
8445285
1 неделю назад
333
1 неделю назад
28503713
1 неделю назад
Solaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.4 AT Classic
Тимофей
1 неделю назад
Solaris, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.4 AT Comfort
Расход топлива, вместимость салона,
Динамика автомобиля для 1,4 конечно слабая.
За год владения автомобилем поменял передние опоры амортизатора и то это осталось от прошлого хозяина.
10316005
1 неделю назад
Отличная машина экономичная
Костя
1 неделю назад
Solaris, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Optima
Плохая шумоизоляция, аудиосистема печаль.
28503766
1 неделю назад
Solaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
28377490
1 неделю назад
Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Виталий
1 неделю назад
Мало место для задних пассажиров
8584905
1 неделю назад
Solaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Дешевый в обслуживании. Прост в эксплуатации
23380058
1 неделю назад
Solaris, 2017 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.4 MT Active Plus
Не будет поломок если во время следить!
Покупатель
1 неделю назад
Машина шустрая, по трассе очень экономичная примерно 5-6 литров, хорошо работает печка и кондиционер
24780164
2 недели назад
Solaris, 2014 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.4 MT Comfort
21230343
2 недели назад
Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Style
Solaris, 2019 год, Бензин, Автомат
Шумновата и жестковата. Полировка очень слабая
Купила с салона новую 2019. За 4 года по гарантии поменяли все 4 тормозные шланга, подушку двигателя, через полтора года (была вибрация), рулевую балку, через 2 года и антену (слетела на скорости 50км/ч). На сегодняшний день пробег 56000.
Полезный отзыв?
Да /
Нет
(/)
27462006
2 недели назад
28388084
2 недели назад
Solaris, 2018 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.4 AT Comfort
Малый ресурс двигателя
Клиренс
Плохая коробка
Гниет как китаец
На 145т машина отказалась ехать, ничего с машиной невозможно сделать. Началось все с плохого запуска в морозы. Теперь машина ведет себя просто неадекватно, особенно с утра. Нет тяги, плавают обороты, 2188 ошибка, стреляет в глушитель. Поменял половину машины, ничего не помогает. Хороших специалистов в городе днем с огнем не найти. Никто не может ничего сделать.
9784830
2 недели назад
Solaris, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Elegance
Николай
2 недели назад
Solaris, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Comfort
Неприхотливый, надёжный, шустрый авто.
Dimarikhm
2 недели назад
Solaris, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Elegance
hilfiger2017
2 недели назад
Solaris, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Comfort
Маленький расход, дешевый и доступные запчасти
Ничего не пришлось ремонтировать
28488857
2 недели назад
Отличное качество в эконом -сегменте. В северных районах работает отлично
19954156
2 недели назад
16189963
2 недели назад
Solaris, 2016 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.4 MT Active
Дэн
2 недели назад
Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Style
3349811
2 недели назад
Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Optima
Роман
2 недели назад
7985891
2 недели назад
drom_ru_autoregistered
2 недели назад
Отличный автомобиль для города!
Но к сожалению по трассе на солярисе устаёшь!
В целом отличный авто как по комфорту, надёжности, ремонту.
Пожалуй минусов немного.
Есть недочёты по штатной подвеске, но это легко устраняется если есть голова и руки из нужного места, при этом в плане стоимости всё очень даже демократично.
За 230000 км особых проблем не было, в рамках движения только по городу ,мелких неисправностей было много! При своевременном обслуживании, а также устранении неисправностей которые требуют незамедлительного вмешательства, то Солярис отвечает вам обоянием и теплом в любое время дня и ночи и на любые расстояния 😀😀😀😀😀!
12027793
2 недели назад
Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Active
Хороший двигатель , резвая , легкая коробка .
9547138
2 недели назад
Машина супер, расход отличный.
8443006
2 недели назад
Solaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Active
Динамика, надёжность, стоимость обслуживания, удобство и эргономика салона, очень теплый зимой, быстро прогревается.
Багажник, энергоемкость подвески.
28052552
2 недели назад
Solaris, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.4 MT Active
28087890
3 недели назад
Solaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Classic
Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Classic
Экономика, тёплая, надёжная
17252714
3 недели назад
Solaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Family
23252971
3 недели назад
Дешёвая обслуга.расход топлива
Датчик положения коленвала начал глючить за 135 тыщ пробега и всё
volkonskiy92
3 недели назад
8156424
3 недели назад
Solaris, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Active Plus
Экономичный, красивый, престижный, соотношение цены и качества, комфортный
Не достаточная шумоизоляция
23974213
3 недели назад
Много неисправностей после пробега в 150 000 км
Ремень ГРМ, двигатель, электроника
Обогрев лобового стекла и заднего стекла парктроник
17389018
3 недели назад
Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Comfort
chesq
3 недели назад
Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Comfort
28408617
3 недели назад
Solaris, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Comfort
Неприхотливый в обслуживании! Расход топлива 5-7 литров.
Если не удалить катализатор до 100 тыс, задиры в двс
zumble
3 недели назад
Solaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.4 MT Classic
Надёжная подвеска
Надёжный двигатель , главное удалить катализатор
19133860
3 недели назад
Prorab
3 недели назад
Solaris, 2014 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.4 AT Comfort
4204610
3 недели назад
Практичная надежная экономичная
15065542
3 недели назад
Вадим
3 недели назад
Solaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Comfort
Нужно удалять катализатор
8603424
3 недели назад
Solaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Style
Solaris, 2020 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Comfort
7634180
3 недели назад
6676744
3 недели назад
Шикарный экономичный автомобиль
6718701
3 недели назад
— надежный, беспроблемный авто;
— сколы по кузову не ржавеют;
— большой багажник;
— запасные части в наличии и дешёвые;
— внешний вид отличный.
— шумоизоляция;
— в прохладную погоду, если больше двух пассажиров в салоне окна начинают запотевать.
— 120 тыс.км — замена свечных катушек;
— 140 тыс км. — замена ремня привода агрегатов и натяжного ролика;
— 185 тыс.км. — замена тормозного шланга на переднее левое колесо.
14398950
3 недели назад
28147421
3 недели назад
Solaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.4 AT Optima
Только катушки , остальное плановое то
28380155
3 недели назад
Удобный в управление. Авто супер
12023509
3 недели назад
Надёжный. Дешевый запчасти. Большой выбор запчастей.
14804231
3 недели назад
Резвая, при этом экономная машина.
28354903
4 недели назад
Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Classic
Bizon42
4 недели назад
Соотношение цена качество.
Надёжность, практичность. Резвый и манёвренный автомобиль.
Отличный вариант для городской езды.
Среди тысяч предложений на вторичке нетрудно найти свежий, незаезженный экземпляр Соляриса первого поколения, уверен эксперт «За рулем». С одной оговоркой: избегайте Солярисов, работавших в такси!
Hyundai Solaris I (2010-2017 годы выпуска) делит платформу с Kia Rio третьего поколения. Сборка – на заводе в Санкт-Петербурге (полный производственный цикл), параллельно с Rio. Продавали седан и хэтчбек. Рестайлинг 2014 года освежил внешность и интерьер, для двигателей 1.6 появились новые шестиступенчатые МКП и АКП (взамен пяти- и четырехступенчатых).
- Умеренная цена, в том числе на ремонт и обслуживание.
- Не выявлено массовых серийных поломок, все основные агрегаты надежны.
- Неплохая динамика при высокой экономичности и возможности заливать АИ‑92.
- Большой багажник.
Классический автомат – важнейший плюс Соляриса на фоне мировой тенденции подменять «классику» капризными вариаторами и роботами.
- Ощутима экономия на мелочах (например, нет подсветки бардачка), низкая износостойкость материалов салона.
- Тесноват задний ряд сидений.
- Много машин на вторичке после службы в такси.
К бензиновым 1.4 (G4FA, 107 л.с.) и 1.6 (G4FC, 123 л.с.) с изменяемыми фазами газораспределения особых нареканий нет. Они шумные от природы, без гидрокомпенсаторов зазоров в механизме газораспределения, медленно прогреваются зимой, не переносят масляное голодание, но беспроблемные, если не считать затрудненный пуск в морозы. При заявленном ресурсе 180 000 км исправно служат намного дольше, если их не «крутить» и эпизодически промывать дроссельную заслонку. Общий недостаток – склонность к перегреву из-за забитого пухом и грязью радиатора. Цепь ГРМ рассчитана на «весь срок», но может начать растягиваться после 100 тысяч.
Заезженные моторы страдают течью масла из-под клапанной крышки и через сальники коленвала. Учтите это при выборе подержанного автомобиля: если при объявленном небольшом пробеге обнаружится течь, что-то тут не так.
У мотора 1.4 недолговечен нейтрализатор: бывали случаи его выхода из строя на 50 000–70 000 км.
Механическая пятиступка при активном стиле вождения может выработать затрудненное, с хрустом, включение второй и третьей передач после 70 000–100 000 км. В этом случае необходим срочный ремонт. При спокойных режимах эксплуатации системных проблем по коробке нет.
Четырехступенчатый автомат A4CF1 ведет родословную от Mitsubishi, архаичен и очень надежен. Основные недостатки: задумчив и нетороплив.
После рестайлинга моторы 1.6 стали оснащать шестиступенчатыми механикой и автоматом. Никаких особенных нареканий к ним также нет. Главное – не забывать менять масло каждые 50 000–60 000 км: это продлит жизнь и механической коробки, и автоматической.
- Материалы по теме
Машины первого года выпуска плохо держались на дорогах с неровным асфальтом на скоростях от 100 км/ч; в дальнейшем заднюю подвеску модернизировали, но нервное «рысканье» при 120–130 км/ч осталось. - Низкий ресурс рулевой рейки и насоса гидроусилителя. Слабое место в подвеске – ступичные подшипники, выходят из строя при пробеге 15 000–30 000 км.
- Для холодных зим недостаточна мощность системы отопления и вентиляции – салон запотевает, до задних сидений тепло доходит с трудом.
- Шумы и вибрации при езде на задней передаче (на машинах до 2012 года); при жалобах дилеры проводили замену сцепления, хотя проблема отчасти кроется в отсутствии синхронизатора.
Euro NCAP: : тест не проводился
Самое массовое предложение на вторичке: седан 1.6 АКП
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: седан или хэтчбек, 1.6 МКП или АКП
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Kia Rio, Renault Logan/Sandero, VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Лада Веста
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен