BMW X5 M после обновления выйдет в серию…. Читать дальше «

BMW X5 M после обновления выйдет в серию.... Читать дальше " Рестайлинг

Рестайлинг BMW X5 2023 года находится в разработке уже довольно давно и только что был представлен в образе M60i. Этот конкретный прототип был замечен ютубером FCars и, как говорят, является M60i из-за четырехъядерных выхлопных труб с хромированными наконечниками и боковых зеркал в стиле M.

Как и в случае с другими прототипами, обнаруженными в последние месяцы, камуфляж украшает только переднюю и заднюю панели внедорожника. На переднем бампере видны пара более гладких фар и совершенно новый бампер, а сзади мы можем видеть модифицированные задние фонари, выглядывающие из-под камуфляжа. Похоже, что ни общая форма внедорожника, ни его боковые стороны не претерпели никаких изменений, но, вероятно, покупателям будут доступны колеса с другим дизайном.

Bimmer Today сообщает, что X5 M60i будет оснащен тем же базовым 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, что и уходящий X5 M50i, но будет оснащен 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Этот силовой агрегат впервые дебютировал в новом X7 M60i и, как ожидается, будет развивать мощность 530 л.с. и 750 Нм в новом X5 M60i. В паре с этим двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, передающая мощность на все четыре колеса.

Ряд изменений коснется и салона обновленного X5. К ним относятся новый изогнутый дисплей бренда и система iDrive 8. Обновленный внедорожник также избавится от классического автоматического рычага переключения передач и вместо этого будет иметь небольшой качельки для переключения передач.

Флагманский BMW X5 M также претерпевает некоторые изменения для модели 2023 года. Он будет иметь в основном те же измененные переднюю и заднюю панели, что и остальная часть семейства X5, но, очевидно, будет более спортивным и агрессивным.

Однако за этим знакомым лицом может скрываться новый V8.

Самый большой и роскошный внедорожник BMW, X7, был обновлен только вчера, но мы знаем, что в настоящее время разрабатывается обновление для семейств X5 и X6. Мы видели прототипы обеих моделей — как в стандартной, так и в М-форме — на дорогах общего пользования, и теперь пришло время взглянуть на то, что скрывается под камуфляжем. Конечно, для официального предварительного просмотра еще слишком рано, а это значит, что все, что мы можем сделать сейчас, это поделиться подробными неофициальными визуализациями.

В данном случае у наших друзей из Kolesa.ru есть эти новые виртуальные чертежи, демонстрирующие конструктивные изменения X5 LCI. Для непосвященных LCI означает Life Cycle Impulse в мире BMW или, проще говоря, обновление в середине цикла. Как показано на этих двух визуализациях, роскошный внедорожник из Баварии, скорее всего, сохранит свой аристократический внешний вид, который будет усилен более изысканным видом передней панели.

BMW X5 M после обновления выйдет в серию.... Читать дальше "

Там ожидается пара более изящных новых фар с измененной внутренней светодиодной графикой. К счастью, фейслифтинг не принесет слишком большую решетку радиатора или раздельные фары X7 с фейслифтингом. Вместо этого X5 LCI упростит работу всего за несколько незначительных изменений, включая более мускулистый и заметный бампер с большими L-образными вентиляционными отверстиями. Также можно немного изменить дизайн нижней решетки радиатора.

BMW X5 M после обновления выйдет в серию.... Читать дальше "

Судя по этим рендерам, сзади, вероятно, будут еще менее заметные изменения. Задние фонари выглядят обновленными с новой графикой, а нижняя часть бампера, где находится диффузор, также выглядит измененной. Ничего другого нельзя ожидать в том, что касается задней части.

С технической стороны ходят слухи о том, что новый двигатель V8 заменит давно работающий двигатель N63, который существует с 2008 года. V-образная компоновка, но почти наверняка будет иметь какую-то электрическую поддержку. Ходят слухи, что новый двигатель будет более эффективным и немного более мощным, чем его предшественник, с ожидаемой мощностью 535 лошадиных сил (399 киловатт).

На днях в Сети появились свежие шпионские фотографиии обновлённого немецкого кроссовера, на которых можно разглядеть новые детали его внешности.

Модель Х5 (с индексом E53) была впервые представлена в 1999 году на автосалоне в Детройте, она же стала первым кроссовером бренда. Сегодня на конвейере уже четвёртое поколение паркетника (индекс G05), его премьера состоялась в 2018-м. Предыдущая генерация в кузове F15, выпускавшаяся с 2013-го по 2018 годы, не получала рестайлингов, однако нынешний кроссовер пройдёт через обновление, подтверждением чему являются многочисленные шпионские фотографии тестовых образцов. Что же изменится в его внешности?

Наиболее заметные преобразования будут спереди: здесь появятся более узкие фары с новой угловатой графикой светодиодных ходовых огней. Также кроссовер получит новый бампер с узкими вертикальными вставками по краям, а вот решётка радиатора, скорее всего, останется прежней. Сбоку существенных изменений также не ожидается, сзади же рестайлинговый кроссовер можно будет легко узнать по новой графике светодиодных огней в фонарях. Кроме того, наверняка появится и новый задний бампер – мы изобразили один из возможных вариантов.

BMW X5 M после обновления выйдет в серию.... Читать дальше "

Рендер обновлённого BMW X5

Рестайлинг затронет и интерьер Х5-го, где появится новая мультимедийная система iDrive 8, состоящая из двух совмещённых экранов. Подобное решение ранее было применено на электрических моделях i4 и iX. По техническим же изменениям достоверных данных пока нет, скорее всего, кроссовер сохранит примерно такую же гамму бензиновых и дизельных моторов, а также гибридные варианты.

Премьера новинки ожидается в течение этого года.

Сегодня в России официальные цены на нынешний Х5 начинаются с отметки в 8 960 000 рублей (25d, 2 литра, 231 л.с.). Вариант с 3-литровым 249-сильным дизелем обойдётся минимум в 9 250 000 рублей. Самый же дорогой Х5 в версии Competition M Special (4.4, 625 л.с.) оценивается в 18 150 000 руб.

Напомним, совсем недавно дебютировала рестайлинговая «трёшка». Также готовится к премьере обновлённый флагманский кроссовер Х7 с «двухэтажной» передней оптикой.

Вчера в Сети появились свежие шпионские фотографии спортивного немецкого кроссовера, на которых видны новые особенности внешнего вида рестайлинговой модели.

Кроссовер Х5 впервые в гамме немецкого производителя появился в 1999 году (заводской индекс Е53), став также первым автомобилем марки с таким типом кузова. В 2001 году была презентована самая мощная модификация 4.6is с 347-сильным бензиновым 4.6 V8, полноценную же М-версию паркетник получил лишь во втором поколении (кузов Е70) в 2009 году. Сегодня на конвейере четвёртая генерация Х5 (G05), премьера которой состоялась в 2018-м, а спустя год была представлена модификация X5 M. Подходит время для планового рестайлинга, и вместе с обычным кроссовером немецкая компания активно тестирует «эмку», которая демонстрирует всё больше новых деталей обновлённой внешности.

Судя по шпионским фотографиям, самый мощный Х5 существенно обновится спереди, плюс к этому ещё больше визуально отделавшись от стандартного паркетника. Прежде всего, это произойдёт благодаря новой решётке радиатора, форма которой станет аналогична модели X6. Наиболее интересным элементом рестайлингового кроссовера станут горизонтальные перекладины решётки, подобное решение ранее мы уже видели на новых M3/М4 и концептуальном ХМ. Другое заметное изменение – значительно более узкие фары с более острой графикой светодиодных ходовых огней. Бампер, как видно на шпионских фотографиях, в целом сохранит свой дизайн, однако некоторые детали отделки могут обновиться. Что же касается задней части, то здесь основным (а может быть и единственным) отличием от нынешнего кроссовера станут фонари с новым дизайном.

BMW X5 M после обновления выйдет в серию.... Читать дальше "

Рендер обновлённого Х5 М

Рестайлинг затронет и салон автомобиля, здесь появится новая мультимедийная система iDrive 8 с парой совмещённых экранов, которой комплектуются все последние новинки компании. А вот техническая часть может остаться без существенных изменений. Нынешний кроссовер комплектуется 4,4-литровым бензиновым битурбированным двигателем V8, в самой мощной версии Competition он выдаёт 625 л.с.

Премьера новинки может состояться в течение этого года.

Сегодня в России официальный ценник на нынешний BMW X5 M составляет 13 820 000 рублей за обычную версию и 15 120 000 рублей за модификацию M Special. Все варианты комплектуются полным приводом и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Между тем, BMW готовит 5 серию нового поколения, а также несколько моделей «Нового класса».

Немецкая компания готовится к обновлению популярного кроссовера, и на этой неделе появились свежие шпионские фотографии тестовых образцов, приоткрывающих некоторые подробности внешнего вида рестайлинговой модели. Как будет выглядеть новинка?

Впервые модель Х5 появилась в гамме немецкого бренда в 1999 году, именно тогда было представлено первое поколение с индексом Е53. Оно же стало и первым кроссовером в истории марки. Сегодня на конвейере уже четвёртая генерация паркетника с заводским индексом G05, его премьера состоялась в 2018-м. Подходит время для планового рестайлинга, и нынешний кроссовер его получит, в отличие от предыдущего в кузове F15, который продержался на конвейере 5 лет (с 2013 по 2018) и сразу уступил место новому поколению. Благодаря опубликованным несколько дней назад фотографиям тестовых образцов у нас есть возможность оценить, что именно изменится в ходе рестайлинга.

READ  Как заменить салонный фильтр Ford Focus своими руками

Самые заметные отличия располагаются спереди: кроссовер получит узкие фары более простой формы без лишних изломов нижней границы, как на нынешнем «икспятом». Решётка радиатора сохранит свою форму в отличие от «заряженной» модификации X5 M, рендеры которой мы сделали совсем недавно. Бампер полностью новый с узкими вертикальными декоративными вставками по краям и воздухозаборником в нижней части оригинальной формы. Что же касается задней части, то запечатлённые фотошпионами образцы пока не имеют видимых отличий от нынешней модели, хоть и частично скрыты маскировочной плёнкой. Но можем предположить, про рестайлинговый Х5 получит новые фонари и видоизменённый задний бампер.

BMW X5 M после обновления выйдет в серию.... Читать дальше "

Весьма заметно обновится и интерьер: здесь появится мультимедийная система iDrive 8 со сдвоенным экраном, она дебютировала на электрокроссовере iX, а сейчас устанавливается даже на относительно доступный микровэн 2 Series Active Tourer. В технической части существенных изменений не ожидается, по всей вероятности, рестайлинговый Х5 унаследует широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей от нынешнего кроссовера.

Премьера новинки может состояться ближе к концу этого года.

Сегодня в России цены на нынешний «икспятый» стартуют с отметки в 6 040 000 рублей за модификацию 25d (2.0, 231 л.с.). 249-сильный вариант с 3-литровым дизелем оценивается минимум в 6 330 000 рублей. Базовая бензиновая версия 40i оснащается 3-литровым рядным мотором мощностью 340 л.с. – от 6 500 000 руб. Самый мощный дизельный вариант M50d (400 л.с., 760 Нм) обойдётся минимум в 8 230 000 рублей, 530-сильный бензиновый M50i на 170 тысяч дороже.

Напомним, в конце прошлого месяца состоялась официальная премьера обновлённой 8 Series.

В начале февраля двадцать третьего баварцы показали обновленный кроссовер BMW X5 (G05), а теперь рестайлингу подверглась и наиболее мощная версия модели — BMW X5 M Competition (F85).

«Заряженный» внедорожник 2024 модельного года получил измененное оформление передней части кузова. В частности, он «примерил» более узкие LED-фары и слегка иную решетку радиатора.

BMW X5 M после обновления выйдет в серию.... Читать дальше "

Модельный ряд BMW

У последней нижняя часть ноздрей визуально объединена с центральным воздухозаборником бампера (в стиле XM). Передний сплиттер, задний диффузор и четыре патрубка выпускной системы выполнены в черном цвете.

На корме нового БМВ Х5 М 2023 внимание на себя обращают иные фонари с X-образной графикой. Плюс в ходе рестайлинга авто получил новые 21- и 22-дюймовые легкосплавные колеса спереди и сзади соответственно.

Цветовая палитра автомобиля пополнилась рядом новых металликов (например, серый «Brooklyn Grey» и зеленый «Isle of Man Green»). А еще клиенты имеют право выбрать один из 50 особых оттенков из линейки «BMW Individual».

Как и базовый «Икс 5», обновленный BMW X5 M 2023 года получил панель-бескозырку в салоне, на которой расположены 12,3-дюймовая цифровая приборка и 14,9-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, работающей на базе операционной системы «BMW Operating System 8».

BMW X5 M после обновления выйдет в серию.... Читать дальше "

Данные экраны имеют особую M-графику. На центральной консоли есть специальная кнопка, с которой водитель может получить доступ к M-меню и выбрать предпочитаемые настройки.

В базе интерьер кроссовера имеет карбоновый декор, хотя за доплату клиентам доступны акценты из дерева. Сиденья в машине обтянуты кожей Merino — им полагаются подогрев, вентиляция и массаж.

Порадовать водителя нового БМВ Х5 М Компетишн призваны кожаный руль и проекционный дисплей. А еще M-кроссовер сохранил полноценный джойстик управления КПП, в то время как обычные обновленные «икс пятые» обзавелись миниатюрным селектором.

На передней панели (со стороны пассажира) появился декоративный элемент — LED-полоска со светящимися рисками и литерой «M». Также за доплату предлагается премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins и эффектная панорамная крыша.

BMW X5 M после обновления выйдет в серию.... Читать дальше "

Что касается техники, то немцы отказались от начальной версии BMW X5 M (F85) с 600-сильным мотором еще в двадцать первом, так что с тех пор модель предлагается исключительно в топ-исполнении Competition.

В рамках рестайлинга последнее получило 48-вольтовый «мягкогибридный» довесок, став первой M-моделью с такой надстройкой (наряду с параллельно обновленным X6 M Competition).

«Сердцем» обновленному БМВ Х5 М Компетишн 2023-2024 по-прежнему служит 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, но последний был модернизирован. В частности, мотор получил иные турбины, новые впускную и выпускную системы, усиленный коленвал и улучшенную систему смазки.

Впрочем, отдача движка при этом не изменилась — те же 625 л.с. (750 Нм). В свою очередь восьмискоростной автомат был перенастроен и в наиболее экстремальном режиме отныне способен более быстро и жестко переключать передачи.

BMW X5 M после обновления выйдет в серию.... Читать дальше "

Гибридная надстройка представляет собой встроенный в АКПП компактный электромотор мощностью 12 сил и 200 Нм крутящего момента. Он помогает в первые секунды разгона и выполняет роль стартер-генератора. В состав системы также входит отдельный 48-вольтовый аккумулятор (под капотом).

Установка гибридного довеска сделала «заряженный» внедорожник сразу на 65 кг тяжелее — в снаряженном состоянии BMW X5 M Competition (F85) теперь весит 2 400 кг. Естественно, это негативно отразилось на его динамике.

Рестайлинговая модель чуть медленее дореформенной: разгон с 0-100 км/ч возможен за 3,9 сек (+ 0,1), с 0-200 км/ч — за 13,8 сек (+ 0,4). Максималка по традиции ограничена электроникой на 250 км/ч (на 290 км/ч у машин с пакетом M Driver’s).

Полноприводная система имеет два основных режима — 4WD и 4WD Sport. Ей положен штатный активный дифференциал сзади. А еще вседорожик получил перенастроенную подвеску с другими адаптивными амортизаторами и активным задним стабилизатором. Калибровке подверглись и настройки рулевого механизма.

Старт продаж нового БМВ Х5 М Компетишн 2023 пришелся на весну двадцать третьего, цена автомобиля в Германии начинается 158 000 евро (12,6 млн рублей по нынешнему курсу). Поставлять машины в Россию из-за наложенных санкций не будут, но «серые» дилеры готовы возить их под заказ для тех, кто готов серьезно переплачивать.

Фото нового BMW X5 M Competition 2023

https://youtube.com/watch?v=ZUR0A1nGFJQ%3Ffeature%3Doembed

В первых числах февраля двадцать третьего баварцы презентовали обновленные BMW X5 2023-2024 года и «Икс шестой». В процессе рестайлинга обе модели получили целый ряд изменений, так что снаружи распознать их от дореформенных версий не составит труда.

Конкретно BMW X5 (G05) в базе обзавелся пакетом xLine, который ранее был платным. Напомним, что он добавляет расширенный черный декор по периметру кузова.

BMW X5 M после обновления выйдет в серию.... Читать дальше "

При этом набор M Sport по-прежнему является опцией, причем в его состав была включена подсветка «ноздрей» решетки радиатора, которой до этого не было ни у одной версии модели.

Фары обновленного внедорожника BMW X5 2023 стали несколько уже (- 35 мм в высоту) и получили иной рисунок ДХО — в виде сдвоенных стрелок, которые также отвечают за сигналы поворота.

В свою очередь на корме «икс-пятого» появились новые фонари с X-образным рисунком. Дополнительно в компании пересмотрели дизайн заднего бампера. Также в ходе рестайлинга модель получила расширенную палитру цветов кузова.

Главной особенностью салона БМВ Х5 2023-2024 является новая передняя панель-бескозырка «BMW Live Cockpit Plus», которая ранее появилась на X7. На ней размещено два крупных дисплея, а именно 12,3-дюймовая приборка и 14,9-дюймовый тачскрин мультимедийки.

BMW X5 M после обновления выйдет в серию.... Читать дальше "

От отдельного пульта управления климат-контролем немцы отказались, сохранив лишь пару «горячих» кнопок. Отныне данный функционал почти полностью «зашит» в меню мультимедийки.

К слову, сам комплекс может похвастать расширенными онлайн-возможностями и функцией «BMW Digital Key Plus», которая доступна за доплату и позволяет отпирать / запускать машину со смартфона.

Заметим, что передняя панель внедорожника BMW X5 (G05) по умолчанию обтянута кожзамом, а центральные дефлекторы выполнены в виде узких прорезей. А еще со стороны пассажира можно увидеть светящийся орнамент с индексом модели.

Кроме того, автомобиль получил миниатюрный селектор КПП вместо джойстика, при этом подрулевые лепестки вновь были включены в перечень базового оснащения.

READ  У Renault Logan I рестайлинг Седан в Москве

BMW X5 M после обновления выйдет в серию.... Читать дальше "

Что касается технических обновок, то немцы оснастили бензиновые и дизельные версии БМВ Х5 2023 в новом кузове 48-вольтовым стартер-генератором, интегрированным в восьмискоростной автомат.

Он добавляет к отдаче 12 л.с. (200 Нм) и выполняет сразу две задачи: помогает ДВС при разгоне и играет роль системы «старт-стоп». Есть новшества и по конкретным модификациям.

На версии BMW X5 xDrive30d с 3,0-литровым битурбодизелем отдача хоть и осталась на уровне 286 л.с. (650 Нм), однако сам мотор получил другой маслоотделитель, иную систему впрыска и стальные поршни вместо алюминиевых.

С учетом упомянутого стартер-генератора суммарная отдача такой модификации достигает 298 сил (670 Нм). А вот дизельного варианта xDrive40d в линейке пока нет.

BMW X5 M после обновления выйдет в серию.... Читать дальше "

В свою очередь бензиновый X5 xDrive40i обзавелся серьезно модифицированной 3,0-литровой рядной «турбошестеркой» (как на «икс-седьмом»). Ее отдача была повышена до 380 л.с. (+ 47) и 520 Нм (+ 70). Благодаря стартер-генератору в пике крутящий момент достигает 540 Нм, хотя на максимальную мощность он влияния не оказывает.

Добиться увеличения производительности немцам удалось за счет использования нового газораспределительного механизма и иных систем впрыска и зажигания. Сообщается, что с места до сотни кроссовер разгоняется за 5,4 секунды (- 0,3).

Версию M50i баварцы переименовали в BMW X5 M60i, хотя техника здесь не изменилась: машине полагается 4,4-литровый V8 с двумя турбинами мощностью 530 л.с. (750 Нм). Добавление стартер-генератора не отразилось на динамических характеристиках, так что с 0-100 км/ч она по-прежнему ускоряется за 4,3 сек.

Подзаряжаемый гибрид BMW X5 xDrive45e был переименован в «xDrive50e», но в данном случае смена индекса вполне обоснована — при рестайлинге такой вседорожник стал мощнее. Положенный ему 3,0-литровый бензиновый турбомотор теперь выдает 313 л.с. (+ 27) и 450 Нм (без изменений).

BMW X5 M после обновления выйдет в серию.... Читать дальше "

В свою очередь мощность встроенного в коробку передач электромотора возросла до 197 сил (+ 84) и 450 Нм (+ 185). Суммарная отдача агрегатов достигает 490 «кобыл» (+ 96) и 700 Нм крутящего момента (+ 100). Разгон с 0-100 км — 4,8 сек (- 0,8).

Увеличилась на гибриде и емкость тяговой батареи — до 25,7 кВтч (+ 3,4), так что по циклу WLTP авто способен проехать на электротяге до 110 км (+ 22). Плюс разработчики повысили мощность бортового зарядника переменного тока — до 7,4 кВТ (+ 3,7).

А еще в ходе рестайлинга новая модель БМВ Х5 Г05 получила новые стабилизаторы и скорректированные настройки ходовой. В базе подвеска идет пружинная, с адаптивными амортизаторами, а за доплату можно заказать пневму, активные стабилизаторы и активный задний дифференциал.

Прием заказов на обновленный кроссовер уже открыт — цена BMW X5 2023 в Германии стартует с отметки в 86 300 евро (6,6 млн рублей по нынешнему курсу). В салонах европейских дилеров машины появятся в апреле двадцать третьего, а вот официально купить авто в России из-за санкций теперь не получится.

Фото нового БМВ Х5 2023

https://youtube.com/watch?v=E2bTaqSI2fk%3Ffeature%3Doembed

В начале июня две тысячи восемнадцатого баварский автопроизводитель официально представил четвертое поколение большого кроссовера BMW X5 2022 в кузове с индексом G05. Мировая премьера новой модели прошла осенью на автосалоне в Париже.

В отличие от прежней машины, представлявшей собой глубоко модернизированного предшественника и продержавшегося на конвейере менее пяти лет, новый Икс 5 изменился намного серьезнее. В основу вседорожника легла модульная платформа, плюс серьезной ревизии подвергся интерьер.

BMW X5 M после обновления выйдет в серию.... Читать дальше "

Комплектации и цены BMW X5 2022

AT8 — автомат 8-ст., D — дизель, xDrive — полный привод

Снаружи БМВ Х5 2022 (фото и цена) остался узнаваемым, но его дизайн оказался приближен к младшему брату Икс 3. Здесь схожее оформление головной оптики, которая уже в базе идет полностью светодиодной, а также передний бампер с такими же крупными вертикальными прорезями воздуховодов по бокам.

Ключевой отличительной чертой модели стали крупные «ноздри» фирменной решетки радиатора, ставшие шире и выше, а также визуально объединенные между собой. Позже аналогичное решение получил и флагман в лице BMW X7. Сзади автомобиль обзавелся суженными горизонтально ориентированными фонарями.

BMW X5 M после обновления выйдет в серию.... Читать дальше "

Как и прежде, багажник внедорожника поделен на две части: откидной борт снизу и традиционная крышка поднимающаяся вверх. В отсеке за доплату могут быть размещены два сиденья, позволяющие сделать машину семиместной. На выбор покупателя доступен также широкий набор колесных дисков диаметром от 18 до 22 дюймов.

Кроме того, для нового БМВ Х5 Г05, помимо пакета M Sport, включающего в себя заниженную подвеску с более плотными настройками, иную систему выпуска, более агрессивные бампера и окрашенные под цвет кузова накладки, отныне предложен внедорожный хLine. Он предусматривает особый декор, усиленную защиту днища, блокировку заднего дифференциала и дополнительный набор режимов управляющей электроники.

В целом, использование большего количества острых граней, позволило сделать экстерьер кроссовера визуально легче и динамичнее. Возможно, не всем поклонникам марки понравятся такие преобразования, но все это дело привычки.

Салон BMW X5 2022 в новом кузове пережил если не революцию, то очень серьезную эволюцию. Компоновка изменилась незначительно, но в деталях преобразования оказались весьма значительными.

BMW X5 M после обновления выйдет в серию.... Читать дальше "

Здесь новая ступица руля, электронный щиток приборов на 12,3-дюймовом дисплее, а экран мультимедийного комплекса iDrive 7.0 с такой же диагональю своей левой частью присоединен к козырьку приборки.

В машине использованы ручки открывания дверей оригинальной формы, поворотный переключатель освещения заменен на кнопочный блок, поменялось расположение кнопок стеклоподъемников, перекомпанована центральная консоль и торпедо, где появился новый селектор коробки передач. Туда же перенесли кнопку запуска двигателя и клавиши управления пневмоподвеской и внедорожными режимами.

Технические характеристики

BMW X5 M после обновления выйдет в серию.... Читать дальше "

Как и все последние модели компании, отныне БМВ Икс 5 2021 года перебрался на модульную платформу CLAR, точнее на ее внедорожную модификацию. Спереди здесь двухрычажная подвеска, а сзади — пятирычажка. Впервые за доплату автомобиль можно стало оснастить пневмостойками по кругу, тогда как раньше они ставились только на заднюю ось.

Среди других опций значатся рулевое управление с переменным передаточным отношением, электронноуправляемые амортизаторы, полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Для улучшения аэродинамики и снижения расхода топлива в решетке радиатора используются шторки, автоматически открывающиеся по мере необходимости.

Кузов «Икса» выполнен из разных сортов стали и алюминиевых сплавов, что позволило немного снизить массу авто (точное значение не сообщается), несмотря на общее увеличение габаритных размеров.

Длина BMW X5 (G05) составляет 4 922 мм (+ 36), величина колесной базы равна 2 975 (+ 42), ширина — 2 004 (+ 66), высота — 1 781 (+ 19). Объем багажника варьируется от 650 до 1 870 литров (было 645 и 1 860 л).

Все модификации кроссовера идут с 8-диапазонным автоматом и системой полного привода xDrive, хотя для США доступны заднеприводные модификации sDrive. По началу в линейку вошло четыре двигателя.

BMW X5 M после обновления выйдет в серию.... Читать дальше "

  • Дизельный xDrive30d оснащен трехлитровым шестицилиндровым движком на «тяжелом» топливе, развивающим 265 л.с. и 620 Нм крутящего момента. С места до сотни такая модификация ускоряется за 6,5 секунд, а расход топлива варьируется от 6,0 до 6,8 литров на 100 км.
  • Вариант xDrive40i — это рядная бензиновая «шестерка» под капотом с отдачей 340 сил и 450 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает здесь 5,5 сек., а максимальная скорость — 243 километра в час, расход — в среднем 8,5 — 8,8 л.
  • Более мощный X5 xDrive50i идет с 4,4-литровым бензиновым V8 на 462 «лошадки» и 650 Нм. Такой кроссовер едет до первой сотки за 4,7 секунды, а максималка ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Но и потребление топлива соответствующее — 11,6 л/100 км.
  • Версию БМВ Х5 M50d приводит в движение 3,0-литровый дизель, оснащенный четырьмя турбокомпрессорами, что позволяет выжать из него 400 «лошадей» и 760 Нм момента. Первую сотню он делает за 5,2 секунды (на 0,1 быстрее предшественника), предельная скорость также ограничена, а расход варьируется от 6,8 до 7,2 л.
  • Позже появился вариант Х5 M50i с бензиновым 4,4-литровым V8 мощностью 530 л.с. и 750 Нм. Такой вариант разгоняется до сотни за 4,3 секунды (при старте с Launch Control), а в его оснащении значатся перенастроенная подвеска с адаптивными амортизаторами и задний дифференциал M Sport с электронноуправляемой блокировкой.
READ  Форд фокус 2 рестайлинг решетка радиатора

Начальные модификации модели получат двухлитровые «турбочетверки» — бензиновую xDrive30i мощностью 252 л.с. (в российской спецификации будет 249) и дизельную на 231 л.с. Плюс не исключено появление гибридов.

Сколько стоит

Цена нового BMW X5 G05 на момент продаж начиналась от 6 040 000 рублей за базовую дизельную модификацию xDrive25d, а бензиновый вариант xDrive40i стоил от 6 500 000. За более мощный xDrive40d просили от 6 790 000, а за «спортивный вариант» M50d предстояло выложить 8 230 000, первые «живые» машины появились в салонах российских дилеров марки в конце ноября восемнадцатого.

Среди многочисленных опций значатся лазерно-люминофорный дальний свет (бьет на 500 метров против 300 на диодах), 1 500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond 3D с 20 динамиками, двойные стекла для лучшей шумоизоляции, панорамная крыша, многофункциональные сиденья, проекция на лобовое стекло, камеры кругового обзора, система автоматической парковки без водителя, а также комплекс систем безопасности.

Фото БМВ Х5 2022

https://youtube.com/watch?v=_gpE0DGnFWU%3Ffeature%3Doembed

https://youtube.com/watch?v=eO7tCGT8T-Q%3Ffeature%3Doembed

Когда речь заходит о том, какой кроссовер является наиболее качественным и надежным, имеющим запоминающуюся внешность и высокий статус на рынке, то одним из первых вспоминается немецкий BMW X5. В последние годы на российских дорогах этих автомобилей стало больше. Поэтому действительно печально, что БМВ X5 2023 покинул рынок нашей страны. Сегодня дилеры допродают те остатки, которые были доступны на их складах. Четвертая генерация паркетника предлагалась в девяти различных модификациях, стоимостью от 7,19 до 15,85 миллионов рублей. В списке соперников именитого «баварца» значатся Audi Q5, Porsche Cayenne и другие кроссоверы, относящиеся к сегменту премиальных автомобилей.

BMW X5 M после обновления выйдет в серию.... Читать дальше "

После очередной смены поколений немецкая модель довольно серьезно преобразилась, хотя и не обзавелась полностью новым кузовом. В то же время, в результате регулярных корректировок возможностей и адаптации к российским условиям эксплуатации БМВ X5 2023 года получил ряд изменений в своих комплектациях. Силовые и технические характеристики кроссовера определяют дизельные и бензиновые моторы. Естественно, что все корректировки привели к росту цен на автомобиль. Фото актуальной версии паркетника опубликованы в данном обзоре.

BMW X5 M после обновления выйдет в серию.... Читать дальше "

Business

Наиболее простой вариант BMW X5, который был предложен российским автолюбителям, оценивается в 7,19 миллиона рублей. Он предполагает такие базовые возможности:

BMW X5 M после обновления выйдет в серию.... Читать дальше "

Base

Следующая версия кроссовера, цена на которую составляет 7,48-9,55 миллионов рублей. Она предполагает такие дополнительные возможности:

  • светодиодное наполнение встроенных противотуманок;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • поясничная опора кресел.

Все последующие модификации мюнхенской модели дополняются отдельными сервисами либо системами, поэтому в завершении описания комплектаций есть смысл указать наиболее дорогую.

BMW X5 M после обновления выйдет в серию.... Читать дальше "

Наиболее дорогой вариант кроссовера, покупка которого обойдется автомобилисту в 15,85 миллиона рублей. Список всех доступных возможностей немецкого паркетника включает:

  • подрулевые лепестки управления трансмиссией;
  • лазерные головные фары;
  • дверные доводчики;
  • люк и панорамную крышу;
  • дисплей-проекцию, встроенную в ветровое стекло;
  • кресла с вентиляцией, обогревом, а также системой массажа;
  • возможность доступа в салон без ключей;
  • отсек с беспроводной подзарядкой смартфонов;
  • датчик контроля за занимаемой полосой;
  • систему мониторинга «слепых» зон;
  • систему считывания дорожных знаков;
  • автопарковку;
  • систему экстренного торможения;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • премиальную аудиосистему с 20 динамиками.

BMW X5 M после обновления выйдет в серию.... Читать дальше "

Комплектации и цены (сводная таблица)

Каждое обновление, которое получал немецкий кросс с течением времени, приносило ему дополнительную яркость, элегантность и стиль. Не стал исключением и X5 четвертого поколения, который может похвастаться весьма оригинальными экстерьером и интерьером. Передняя часть паркетника выделяется благодаря характерным «ноздрям» решетки радиатора, узнаваемой форме головной оптики, а также мощным центральному воздухозаборнику и боковым разрезам по краям. В целом, форма кузова, позволяет безошибочно узнать в данной машине BMW X5, даже если автомобилисту не показывать шильдики, нанесенные на корпус кросса.

BMW X5 M после обновления выйдет в серию.... Читать дальше "

Главное решение, которое немецкий бренд применяет во всех современных моделях, сохранилось и в конструкции салона BMW X5 2023 модельного года. Речь идет о частично развернутой в сторону водителя консоли с тачскрином системы мультимедиа. Нужно отметить и наличие крупной цифровой панели приборов. Кстати, мультимедиа способна реализовывать команды, отдаваемые при помощи голоса либо жестов. Также в салоне доступны панорамная крыша, отдельный экран для задних пассажиров, четырехзонный климат-контроль и отделка некоторых элементов натуральным хрусталем.

BMW X5 M после обновления выйдет в серию.... Читать дальше "

В части технических способностей автомобиль после последнего обновления несколько изменился. В частности, он построен на основе архитектуры BMW CLAR, которая позволяет устанавливать на кроссовер различные варианты силовых установок, а еще делает его габариты больше. Под стать количеству доступных комплектаций и число предлагаемых моторов. В зависимости от модификации кросс может быть оснащен дизельными и бензиновыми двигателями. Общий список первых включает в себя:

  • мотор на 2 литра производительностью в 231 л.с.;
  • несколько 3-литровых агрегатов, отдача которых равна 249, 340 и 400 лошадиных сил.

BMW X5 M после обновления выйдет в серию.... Читать дальше "

Список доступных бензиновых установок:

  • двигатель на 3 литра, эффективность которого составляет 340 «лошадей»;
  • мотор объемом 4,4 литра с показателем отдачи в 530 либо 625 лошадиных сил.

BMW X5 M после обновления выйдет в серию.... Читать дальше "

Любой из предлагаемых турбомоторов взаимодействует с восьмискоростным «автоматом», а также полным приводом. Нужно сказать, что потребляют силовые установки, предлагаемые мюнхенскими инженерами, достаточно приличный объем топлива. Так, в версиях, работающих за счет дизельного топлива, средний расход будет равен 6,9-7,5 литрам, а в бензиновых модификациях он достигает 9,2 литра. В то же время, для BMW X5 характерна достаточно приличная динамика. Так, паркетник разгоняется до скорости в 100 км/ч за 3,8-7,5 секунды. Максимум, с которым может перемещаться автомобиль, составляет 222-290 км/ч.

BMW X5 M после обновления выйдет в серию.... Читать дальше "

По части габаритов и прочих характеристик автомобиль выглядит впечатляюще. Так, размеры его кузова составляют 4938х2015х1747 мм, а колесная база – 2975 мм. Клиренс паркетника достигает 209 мм, а вес – 2185 кг. Благодаря довольно вместительному топливному баку, в который можно заправить до 80 литров топлива, кроссовер получил впечатляющий запас хода. В багажном отсеке немецкой модели можно увезти от 645 до 1860 литров груза.

BMW X5 M после обновления выйдет в серию.... Читать дальше "

Управляемость и внедорожные характеристики

Абсолютно все поколения BMW X5 одинаково хороши как в городских условиях езды, так и на бездорожье. Паркетник великолепно управляется и неплохо маневрирует. Подвеска BMW X5 2023 модельного года получила настройки, которые нацелены на комфорт и удобство. Потому даже довольно серьезные неровности на дороге в салоне пассажирами автомобиля практически не ощущаются. Естественно, что масса электронных ассистентов позволяет водителю уверенно чувствовать себя за рулем кроссовера в любых условиях, включая и бездорожье. К тому же, автомобиль получил систему полного привода и неплохой клиренс. Благодаря им он преодолевает многие препятствия и с уверенностью проезжает по грунтовым дорогам и легкому бездорожью.

BMW X5 M после обновления выйдет в серию.... Читать дальше "

Безопасность

Одним из основных преимуществ флагманского немецкого кроссовера является его высочайшая безопасность. Производитель, создавая BMW X5, похоже, предусмотрел абсолютно все, и построил паркетник практически без изъянов в данном направлении. Подтверждают сказанное и результаты, которых сумел добиться кросс во время участия в краш-тестах по методике EuroNCAP. Итоговый результат в 18 баллов, заработанный немецкой моделью почти в каждом из отдельно взятых направлений говорит сам за себя. Автомобиль на 86-89% защищает взрослых пассажиров и детей, находящихся в салоне. Работа его систем безопасности оценена на 75%. Такой же результат был достигнут и при измерении уровня защищенности пешеходов. В результате, закономерным итогом стала оценка в пять звезд.

BMW X5 M после обновления выйдет в серию.... Читать дальше "

Если по многим показателям BMW X5 занимает лидирующие позиции, то в части затрат, связанных с содержанием автомобиля, он является одним из самых дорогих представителей на рынке. Наряду с достаточно высокой стоимостью «немец» недешев и в обслуживании. Покупка практически любой запчасти или расходных материалов потребует от владельца автомобиля серьезных затрат. Впрочем, ожидать, что премиальная модель может оказаться дешевой в обслуживании, достаточно глупо.

BMW X5 M после обновления выйдет в серию.... Читать дальше "

Начало продаж

Суммарно немецкий кроссовер был предложен на территории России более 20 лет. Первая генерация паркетника дебютировала в нашей стране еще в 1999 году. Актуальны же вариант модели появился у дилеров в 2019 году и с тех пор был доступен в автосалонах до самого момента приостановки продаж в связи с санкциями.

BMW X5 M после обновления выйдет в серию.... Читать дальше "

Конкуренты

Как уже было отмечено, премиальный статус БМВ X5 2023 года означает, что паркетник конкурирует со схожими в плане стоимости и возможностей моделями. Основными соперниками «немца» являются: Volvo XC90, Audi Q5, Porsche Cayenne.

Оцените статью
AutoPerfection