В РФ запустили продажи новых кроссоверов BMW X5 M 2023 года по цене от 15,6 млн рублей
Российские автодилеры начали продавать обновленные «заряженные» кроссоверы BMW X5 M 2023 года, поставленные в страну в обход официального дистрибьютора бренда. По состоянию на начало июля такие машины есть минимум в трех крупных городах — Новосибирске, Челябинске и Ростове-на-Дону, следует из объявлений в классифайдах.
BMW X5 M Competition. Фото BMW
Меньше всех за новый BMW X5 M в исполнении Competition просит дилер из Новосибирска. За 15,6 млн рублей он продает полноприводный кроссовер с 625-сильным двигателем объемом 4,4 литра, с завода имеющий карбоновый декор, панорамную крышу, спортивные сиденья (передние — с массажем), четырехзонный климат-контроль и многое другое.
Чуть дороже, в 17,6 млн рублей, аналогичный кроссовер оценил дилер из Ростова-на-Дону, а самый высокий ценник предложил продавец из Челябинска, желающий продать новый X5 M за 22 млн рублей.
Интерьер BMW X5 M Competition. Фото BMW
Напомним, в Европе рестайлинговый BMW X5 M продается с весны этого года. Визуально его легко отличить от предшественника по бамперам, чуть более узким фарам со сдвоенными «стрелками» дневных ходовых огней, а также более современному салону, где цифровая приборная панель и медиасистема объединились в один разделенный на две части дисплей общей диагональю 27,3 дюйма.
Кстати, буквально сегодня стало известно о том, что российские дилеры распродали все новые автомобили BMW, Jaguar, Land Rover, Volvo и других брендов, официально поставленные в страну зарубежными импортерами. Об этом сообщили представители крупных дилерских холдингов «Авилон», «Автодом» и «АвтоСпецЦентр».
Некогда популярные у россиян седаны Hyundai Sonata начали продавать со скидками, пишет Quto. Правда, касается это не России, а Казахстана, откуда эти машины попадают к российским дилерам по схеме параллельного импорта.
29 июня 2023, 10:31
- Представлен самый мощный BMW X1 из всех
- BMW готовит новый спортивный универсал
- Названы самые дешевые новые седаны в России летом 2023 года
- Фото нового БМВ Х5 2023
- Комплектации и цены BMW iX 2023
- Видео
- ОСНОВОПОЛОЖНИК НОВОЙ ЭПОХИ.
- ВЫБЕРИТЕ ИСПОЛНЕНИЕ BMW iX.
- ВИЗУАЛИЗИРУЙТЕ НОВЫЙ BMW iX
- ДО 630 КМ* БЕЗ ПОДЗАРЯДКИ.
- BMW iX МОЩНОСТЬЮ 523 Л.
- ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ ДЛЯ 100 КМ ПРОБЕГА.
- Зарядка дома для 100 км пробега.
- Зарядка в пути для 100 км пробега.
- BMW iDRIVE.
- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ BMW iX – ВИДЕО.
- СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ BMW iX.
- ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ДИЗАЙНА С BMW iX.
- КОНЦЕПЦИЯ СДЕРЖАННОЙ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОСТИ SHY TECH BMW iX.
- ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА ЭКСТЕРЬЕРА BMW iX
- Вид сбоку.
- Дизайн задней части.
- МОБИЛЬНОЕ ЖИЛОЕ ПРОСТРАНСТВО.
- ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА BMW iX
- Комфортные задние сиденья.
- Панорамная стеклянная крыша.
- Изогнутый дисплей BMW.
- ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ BMW iX
- Багажный бокс BMW 520 цвета «Черный»/»Серебристый Титан».
- КОМПЛЕКСНЫЕ ПРИНЦИПЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В BMW iX
- РАССЧИТАЙТЕ ДАЛЬНОСТЬ ВАШЕЙ ПОЕЗДКИ.
- BMW IX С ПРОБЕГОМ В НАЛИЧИИ
Представлен самый мощный BMW X1 из всех
Компания BMW представила BMW X1 M35i xDrive 2024 модельного года — самую мощную модификацию самого компактного кроссовера в своей линейке.
28 июня 2023, 09:30
Российские автодилеры начали продавать новые кроссоверы Jaguar F-Pace 2023 года выпуска, которые, очевидно, ввезены ими частным путем. Из-за отсутствия «официальных» поставок цены подросли — самый дешевый вариант из имеющихся стоит 10,2 млн рублей.
21 июня 2023, 16:54
BMW готовит новый спортивный универсал
Компания BMW опубликовала первые фотографии нового «заряженного» универсала M5 Touring, премьера которого состоится в 2024 году. Пока модель существует только в виде прототипов, чьи дорожные испытания начнутся в Германии уже в ближайшие дни.
26 июня 2023, 18:23
Названы самые дешевые новые седаны в России летом 2023 года
Седаны наряду с кроссоверами возглавляют ТОП продаж на российском рынке. Какие модели седанов могут предложить производители покупателям с ограниченным бюджетом, выяснили «Автоновости дня», проанализировав актуальные прайс-листы на июнь 2023 года.
25 июня 2023, 07:30
В первых числах февраля двадцать третьего баварцы презентовали обновленные BMW X5 2023-2024 года и «Икс шестой». В процессе рестайлинга обе модели получили целый ряд изменений, так что снаружи распознать их от дореформенных версий не составит труда.
Конкретно BMW X5 (G05) в базе обзавелся пакетом xLine, который ранее был платным. Напомним, что он добавляет расширенный черный декор по периметру кузова.
Модельный ряд BMW
При этом набор M Sport по-прежнему является опцией, причем в его состав была включена подсветка «ноздрей» решетки радиатора, которой до этого не было ни у одной версии модели.
Фары обновленного внедорожника BMW X5 2023 стали несколько уже (- 35 мм в высоту) и получили иной рисунок ДХО — в виде сдвоенных стрелок, которые также отвечают за сигналы поворота.
В свою очередь на корме «икс-пятого» появились новые фонари с X-образным рисунком. Дополнительно в компании пересмотрели дизайн заднего бампера. Также в ходе рестайлинга модель получила расширенную палитру цветов кузова.
Главной особенностью салона БМВ Х5 2023-2024 является новая передняя панель-бескозырка «BMW Live Cockpit Plus», которая ранее появилась на X7. На ней размещено два крупных дисплея, а именно 12,3-дюймовая приборка и 14,9-дюймовый тачскрин мультимедийки.
От отдельного пульта управления климат-контролем немцы отказались, сохранив лишь пару «горячих» кнопок. Отныне данный функционал почти полностью «зашит» в меню мультимедийки.
К слову, сам комплекс может похвастать расширенными онлайн-возможностями и функцией «BMW Digital Key Plus», которая доступна за доплату и позволяет отпирать / запускать машину со смартфона.
Заметим, что передняя панель внедорожника BMW X5 (G05) по умолчанию обтянута кожзамом, а центральные дефлекторы выполнены в виде узких прорезей. А еще со стороны пассажира можно увидеть светящийся орнамент с индексом модели.
Кроме того, автомобиль получил миниатюрный селектор КПП вместо джойстика, при этом подрулевые лепестки вновь были включены в перечень базового оснащения.
Что касается технических обновок, то немцы оснастили бензиновые и дизельные версии БМВ Х5 2023 в новом кузове 48-вольтовым стартер-генератором, интегрированным в восьмискоростной автомат.
Он добавляет к отдаче 12 л.с. (200 Нм) и выполняет сразу две задачи: помогает ДВС при разгоне и играет роль системы «старт-стоп». Есть новшества и по конкретным модификациям.
На версии BMW X5 xDrive30d с 3,0-литровым битурбодизелем отдача хоть и осталась на уровне 286 л.с. (650 Нм), однако сам мотор получил другой маслоотделитель, иную систему впрыска и стальные поршни вместо алюминиевых.
С учетом упомянутого стартер-генератора суммарная отдача такой модификации достигает 298 сил (670 Нм). А вот дизельного варианта xDrive40d в линейке пока нет.
В свою очередь бензиновый X5 xDrive40i обзавелся серьезно модифицированной 3,0-литровой рядной «турбошестеркой» (как на «икс-седьмом»). Ее отдача была повышена до 380 л.с. (+ 47) и 520 Нм (+ 70). Благодаря стартер-генератору в пике крутящий момент достигает 540 Нм, хотя на максимальную мощность он влияния не оказывает.
Добиться увеличения производительности немцам удалось за счет использования нового газораспределительного механизма и иных систем впрыска и зажигания. Сообщается, что с места до сотни кроссовер разгоняется за 5,4 секунды (- 0,3).
Версию M50i баварцы переименовали в BMW X5 M60i, хотя техника здесь не изменилась: машине полагается 4,4-литровый V8 с двумя турбинами мощностью 530 л.с. (750 Нм). Добавление стартер-генератора не отразилось на динамических характеристиках, так что с 0-100 км/ч она по-прежнему ускоряется за 4,3 сек.
Подзаряжаемый гибрид BMW X5 xDrive45e был переименован в «xDrive50e», но в данном случае смена индекса вполне обоснована — при рестайлинге такой вседорожник стал мощнее. Положенный ему 3,0-литровый бензиновый турбомотор теперь выдает 313 л.с. (+ 27) и 450 Нм (без изменений).
В свою очередь мощность встроенного в коробку передач электромотора возросла до 197 сил (+ 84) и 450 Нм (+ 185). Суммарная отдача агрегатов достигает 490 «кобыл» (+ 96) и 700 Нм крутящего момента (+ 100). Разгон с 0-100 км — 4,8 сек (- 0,8).
Увеличилась на гибриде и емкость тяговой батареи — до 25,7 кВтч (+ 3,4), так что по циклу WLTP авто способен проехать на электротяге до 110 км (+ 22). Плюс разработчики повысили мощность бортового зарядника переменного тока — до 7,4 кВТ (+ 3,7).
А еще в ходе рестайлинга новая модель БМВ Х5 Г05 получила новые стабилизаторы и скорректированные настройки ходовой. В базе подвеска идет пружинная, с адаптивными амортизаторами, а за доплату можно заказать пневму, активные стабилизаторы и активный задний дифференциал.
Прием заказов на обновленный кроссовер уже открыт — цена BMW X5 2023 в Германии стартует с отметки в 86 300 евро (6,6 млн рублей по нынешнему курсу). В салонах европейских дилеров машины появятся в апреле двадцать третьего, а вот официально купить авто в России из-за санкций теперь не получится.
Фото нового БМВ Х5 2023
https://youtube.com/watch?v=E2bTaqSI2fk%3Ffeature%3Doembed
Баварцы презентовали свой полностью новый электрический кроссовер BMW iX, появлению которого предшествовал концепт iNext. Прием заказов на новинку в России открыли в начале лета двадцать первого года, но выпуск машин стартует лишь в ноябре, так что первые «живые» экземпляры доберутся до нас лишь в начале 2022-го. Цены электрокара в РФ варьируется от 8 500 000 до 9 490 000 рублей.
Дизайн новой модели БМВ ай Икс 2021-2022 позаимствовал некоторые элементы оформления упомянутого выше концепта, но все же отличается от него довольно сильно. В компании продолжают гнуть свою линию и вновь установили на машину гигантские «ноздри», которые здесь лишь имитируют радиаторную решетку.
Комплектации и цены BMW iX 2023
EV — электродвигатель, xDrive — полный привод
Последняя электромобилю не нужна, но в ней спрятаны камеры и радары, необходимые для работы различных электронных ассистентов. Спереди и сзади на BMW iX 2023 года установлена узкая светотехника, колесные арки на гладких боковинах выделяются прямоугольными выштамповками, дверные ручки сделаны выдвижными, а окна в дверях — безрамочные.
На фото для модели можно заметить два исполнение — обычное, со вставками из синего цвета в обвесе и черным декором, а также вариант с более спортивным передним бампером (это пакет Sport) и хромированной окантовкой оконной линии по низу. Интерьер этих двух версий внутри также различается между собой материалами отделки.
В целом салон нового БМВ iX 2023 выполнен в минималистичном стиле. Экран электронного щитка приборов и мультимедийной системы объединены в общий блок, обычный руль зачем-то поменяли на шестиугольный, а центральной консоли разместилась стильная вставка из дерева с расположенными на ней шайбой управления мультимедиа и регулировкой уровня звука. Слева от них — компактный рычажок переключения режимов трансмиссии.
В основу кроссовера легла новая платформа, созданная специально для электромобилей. Габаритная длина БМВ ай Икс составляет 4 953 мм, размер колесной базы — 3 000, ширина — 1 967, высота — 1 695. В итоге по размерам он сопоставим с нынешним BMW X5 (G05), при этом в салоне здесь ощутимо просторнее.
Для электрического кроссовера заявлено три модификации, причем все они уже в базе полноприводные. Про топовый вариант iX M60 с отдачей свыше 600 «лошадей» подробной информации пока нет, а про две другие производитель поведал в деталях — речь идет о xDrive40 и xDrive50. Обе оснащены двумя электромоторами (на передней и задней осях), но отличаются между собой мощностью и емкостью аккумуляторов.
На версии xDrive40 передний движок развивает 272 л.с. и 352 Нм, а задний в пике выдает 340 л.с. и 400 Нм крутящего. Суммарная отдача настроена здесь на уровне 326 сил (630 Нм), что обеспечивает разгон до сотни за 6,1 сек., а максималка ограничена на 200 км/ч. Батарея емкостью 71 кВтч обеспечивает пробег на одной зарядке до 425 км по циклу WLTP.
Вариант xDrive50 имеет иные настройки, благодаря чему итоговая мощность движков достигает 523 л.с. и 765 Нм, ускорение до сотни занимает в данном случае 4,6 с, но предельная скорость — те же 200 км/ч. При этом тяговая батарея идет на 105,2 кВтч, так что общий пробег на полном заряде заявлен на уровне 630 километров.
Отметим, что за счет разного передаточного отношения одноступенчатого редуктора на переднем и заднем электромоторах их эффективность достигается в разных диапазонах скоростей. Что касается зарядки, то ее мощность от трехфазной розетки переменного тока составляет 11 кВт, а от терминала постоянного тока — 150 кВт для базовой версии и 200 кВт — для «пятидесятки». В итоге восполнить запас энергии от 10 до 80% можно примерно за полчаса.
Производство новинки наладят на предприятии марки в Дингольфинге (Германия) в ноябре 2021 года, а европейские продажи BMW iX стартуют до конца двадцать первого. Стоит отметить, что для кроссовера доступно множество опций, включая продвинутые возможности по автономному движению. Кроме того, в компании готовят полностью электрический седан i4, компактный iX1 на базе кроссовера X1 следующего поколения и электрическую версию «семерки».
Видео
https://youtube.com/watch?v=_13LMD5PHtE%3Ffeature%3Doembed
ОСНОВОПОЛОЖНИК НОВОЙ ЭПОХИ.
Видение, воплотившееся в реальность. Определение электромобильности. Благодаря высокоэффективной технологии BMW eDrive и полностью электрическому приводу BMW iX обладает внушительным запасом хода и впечатляющей динамикой разгона с места. Его интеллектуальная операционная система BMW 8 поддерживает функцию автоматического обновления до самой актуальной версии и отличается максимально интуитивным управлением.
ВЫБЕРИТЕ ИСПОЛНЕНИЕ BMW iX.
9 290 000
ВИЗУАЛИЗИРУЙТЕ НОВЫЙ BMW iX
ДО 630 КМ* БЕЗ ПОДЗАРЯДКИ.
Благодаря запасу хода 630 км* BMW iX xDrive50 идеально подходит как для городских поездок, так и для дальних путешествий. Высокоэффективный дизайн обеспечивает ему низкий уровень потребления энергии, составляющий не более 23 кВтч, а также превосходную аэродинамику с впечатляющим коэффициентом лобового сопротивления 0,24 – самым низким в своем сегменте. А режим движения MyMode Efficient позволяет дополнительно повысить выдающуюся экономичность BMW iX.
BMW iX МОЩНОСТЬЮ 523 Л.
BMW iX, оснащающийся двумя мощными электромоторами и электрическим полным приводом BMW xDrive обеспечивает впечатляющую динамику движения: благодаря мощности 523 л.с. BMW iX xDrive50 ускоряется до 100 км/ч за 4,6 секунды. Максимальный крутящий момент, доступный с первых секунд движения, и ровный разгон с места позволяют BMW iX точно и чутко реагировать на нажатие педали акселератора и обеспечивают яркие и впечатляющие ощущения от каждой поездки.
ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ ДЛЯ 100 КМ ПРОБЕГА.
Благодаря продуктам и сервисам BMW Charging в Вашем распоряжении всегда будет широкий ряд идеально соответствующих Вашим потребностям решений для зарядки Вашего BMW iX дома, в пути и на работе. Впечатляющие технологии зарядки позволяют увеличить запас хода на 120 км всего за 10 минут или полностью зарядить батарею автомобиля менее чем за 40 минут при использовании общественных высокомощных зарядных станций.
Зарядка дома для 100 км пробега.
01:41 ч – BMW Wallbox (11 кВт) 1)2)
01:41 ч – Flexible Fast Charger (11 кВт) от промышленной розетки 1)3)
08:31 ч – стандартный зарядный кабель или Flexible Fast Charger (2,3 кВт) от бытовой розетки 4)5)
Зарядка в пути для 100 км пробега.
00:06 ч – высокомощная зарядная станция (макс. мощность зарядки автомобилей BMW) 6)7)
00:21 ч – станция быстрой зарядки (50 кВт) 8)9)
00:51 ч – станция зарядки переменным током (макс. мощность зарядки автомобилей BMW) 10)11)
BMW iDRIVE.
Новая концепция управления BMW iDrive обеспечивает совершенно новые, целостные впечатления от интерьера BMW iX и впервые в истории позволяет взаимодействовать с Вашим BMW абсолютно естественным образом. Помимо сенсорных функций пользовательского интерфейса iDrive, для управления информационно-развлекательной системой Вы также можете использовать умного цифрового помощника, который реагирует на Ваши голосовые команды и жесты и делает каждую поездку в BMW iX максимально приятной.
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ BMW iX – ВИДЕО.
Благодаря инновационным цифровым решениям BMW iX обеспечивает сверхсовременные возможности связи: он является первым автомобилем, оснащающимся технологией 5G уже в базовой комплектации*.*Наличию и возможность подключения данного функционала в базовой комплектации необходимо уточнять при заключении договора купли-продажи у дилера.
АУДИОСИСТЕМА BOWERS & WILKINS DIAMOND SURROUND SOUND
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ BMW iX.
BMW iX оснащается широчайшим рядом систем помощи водителю уже в базовой комплектации. Ассистент вождения Professional обеспечивает оптимальное удобство и безопасность как в условиях монотонного движения, так и в критических дорожных ситуациях. В эту систему входят, помимо прочего, подруливающий ассистент контроля полосы движения с расширенными функциями, ассистент экстренной остановки, а также система предупреждения о сходе с полосы движения с защитой от бокового столкновения. Ассистент парковки Plus помогает при парковке и маневрировании, отображая все объекты вокруг Вашего автомобиля с использованием большого числа камер – в том числе и в формате 3D.
ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ДИЗАЙНА С BMW iX.
Масштабные поверхности и характерные линии создают неповторимо монолитный внешний облик BMW iX. Каждая деталь органично дополняет современный язык дизайна, усиливая впечатление, что автомобиль будто бы отлит в одной форме. Панели кузова обтекаемого дизайна, обеспечивающие впечатляюще низкий коэффициент аэродинамического сопротивления cd = 0,25, дополняются выразительными деталями – такими как сужающаяся к задней части динамичная линия остекления. Впервые автомобиль класса SAV от BMW оснащается безрамочными дверями со скрытыми ручками – они с первого взгляда свидетельствуют о его новаторском духе.
КОНЦЕПЦИЯ СДЕРЖАННОЙ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОСТИ SHY TECH BMW iX.
Согласно философии Shy Tech, ключевое внимание уделяется пассажирам автомобиля, в то время как высокотехнологичные решения в BMW iX отходят на второй план до того момента, как в них возникает необходимость. Проявления этой сдержанной высокотехнологичности можно найти во множестве деталей экстерьера и интерьера – например, решетка радиатора автомобиля выступает в роли интеллектуальной поверхности, за которой скрыты камеры, радары, сверхсовременные сенсоры и нагревающие элементы. А в салоне новой модели эта философия выражается в скрытых динамиках аудиосистемы и минималистичном дизайне кнопок.
ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА ЭКСТЕРЬЕРА BMW iX
Переосмысленная передняя часть BMW iX выполнена в футуристичном стиле. Современный внешний облик BMW iX особенно ярко подчеркивает вертикальная решетка радиатора в сочетании с самыми узкими в истории серийных автомобилей BMW сдвоенными фарами.
Вид сбоку.
Массивные прямоугольные подштамповки вокруг колесных арок привлекают внимание к колесам автомобиля. Безрамочные двери со скрытыми ручками и сужающаяся к задней части динамичная линия остекления, получившая название Streamflow, гармонично дополняют экстерьер модели.
Дизайн задней части.
Большие поверхности, самые узкие в модельном ряду BMW задние фонари и крышка багажника, безупречно интегрированная в общий дизайн, создают современный и узнаваемый образ. Крупная вставка-диффузор дополнительно оптимизирует аэродинамику автомобиля и в сочетании с плоским днищем увеличивает запас хода.
МОБИЛЬНОЕ ЖИЛОЕ ПРОСТРАНСТВО.
Интерьер нового BMW iX обеспечивает уникальную атмосферу спокойствия и расслабленности благодаря архитектуре, вдохновленной современными дизайнерскими решениями. Его элементы – такие как плоская передняя панель с крупным изогнутым дисплеем BMW и изящные сиденья – благодаря высококачественным материалам и особым цветам напоминают изысканные предметы мебели. Отдельно стоящая центральная консоль, словно парящая в воздухе, отсутствие центрального тоннеля и самая большая в истории автомобилей BMW стеклянная панорамная крыша создают впечатляющее ощущение простора, с которым не хочется расставаться.
ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА BMW iX
Дизайн интерьера нового BMW iX отличается современностью и минимализмом: это особенно заметно по дисплеям и органам управления. Центральный элемент управления автомобилем – контроллер iDrive с хрустальной окантовкой на центральной консоли – расположен на элегантной панели, изготовленной из сертифицированной FSC древесины.
Комфортные задние сиденья.
Благодаря отсутствию центрального тоннеля BMW iX обеспечивает задним пассажирам атмосферу беспрецедентного простора и комфортабельности. В качестве опций для заднего сиденья также доступны подогрев и 3D-динамики, интегрированные в подголовники. Спинка заднего сиденья может складываться в соотношении 40: 20 : 40, дополнительно увеличивая вместимость багажного отделения.
Панорамная стеклянная крыша.
Полноразмерная панорамная стеклянная крыша Sky Lounge создает ощущение невероятного простора и атмосферу расслабленности и уюта в салоне. Она оснащается функцией электрохромного затемнения для еще большей приватности, и так как необходимости в отделке потолка нет, это обеспечивает дополнительное пространство над головой пассажиров и современный облик интерьера.
Изогнутый дисплей BMW.
Изогнутый дисплей BMW, впервые применяющийся на серийной модели, служит в роли главного цифрового элемента индикации и управления нового BMW iX. 12,3-дюймовый дисплей приборной панели и 14,9-дюймовый центральный дисплей формируют единый модуль, который выглядит как современное произведение искусства, парящее над передней панелью.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ BMW iX
Водонепроницаемый и точно соответствующий размерам багажника поддон BMW с нескользящей поверхностью обеспечивает защиту багажного отделения от грязи и влаги. Поддон черного цвета с логотипом BMW.
Багажный бокс BMW 520 цвета «Черный»/»Серебристый Титан».
Верхний багажный бокс BMW черного цвета с декоративными боковыми планками цвета «Серебристый Титан» имеет объем 520 литров и совместим со всеми системами верхних багажников BMW.
КОМПЛЕКСНЫЕ ПРИНЦИПЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В BMW iX
По сравнению с другими SAV с двигателями внутреннего сгорания сопоставимой мощности BMW iX обеспечивает на 45% меньший объем выбросов парниковых газов на протяжении всего своего жизненного цикла благодаря комплексной концепции устойчивого развития. Она включает в себя целый ряд мер – например, использование энергии исключительно из возобновляемых источников, а также применение в отделке салона натуральных и переработанных материалов, таких как Econyl, из которого изготавливаются напольные коврики.
РАССЧИТАЙТЕ ДАЛЬНОСТЬ ВАШЕЙ ПОЕЗДКИ.
BMW IX С ПРОБЕГОМ В НАЛИЧИИ
*Показатели были измерены согласно циклу испытаний WLTP, принятому с 2020 года в Европе и некоторых других странах.
Новый BMW 5 Series появится на ключевых рынках уже будущей осенью. Седан заметно больше предшественника, да и выглядит иначе, хотя подобный редуцированный дизайн, где вдобавок «заострено» всё, что только можно, немцы ранее опробовали на X3/X4 и X5/X6.
Штатно «пятерка» оснащена адаптивными светодиодными фарами, рулевым механизмом с переменным передаточным отношением и колесами диаметром 18/19 дюймов. В списке опций — заниженная спортивная подвеска, адаптивные амортизаторы Adaptive Suspension Professional («в базе» у BMW i5 M60 xDrive), система подавления кренов и полноуправляемое шасси.
Слайд, который я выбрал вместо рекламы.
Широкая гамма версий включает машины с бензиновыми и дизельными «четверками» и «шестерками», гибриды типа PHEV, а также седаны с полностью электрическими силовыми установками. Первыми на рынке появятся 520i (208 л.с., 330 Нм), 530i/530i xDrive (258 л.с., 400 Нм) и 520d/520d xDrive (197 л.с, 400 Нм). Все машины оснащены восьмидиапазонным автоматом Steptronic Sport и 48-вольтовым стартер-генератором.
К весне 2024-го ожидаются 540i xDrive (381 л.с., 540 Нм; будет продаваться только в США) и два гибрида с зарядкой от сети: 530e (299 л.с., 450 Нм) и 550e xDrive (489 л.с., 700 Нм).
Электрическая BMW i5 выйдет в версиях i5 eDrive40 (340 л.с., 430 Нм) и i5 M60 xDrive (601 л.с., 820 Нм). Первая разгоняется до ста за шесть секунд ровно, вторая — за 3,8. Обе оснащены батареей емкостью 81,2 киловатт-часа, тепловым насосом и адаптивной системой рекуперации.
Паспортный запас хода — 497—582 километра для i5 eDrive40 и 455—516 для i5 M60 xDrive. Мощность зарядного устройства переменного тока равна 11 либо 22 киловатта, постоянного — 205 киловатт. В последнем случае зарядка аккумулятора с 10 до 80 процентов займет около получаса.
Под экологическую стратегию заточено всё производство и даже материалы салона, который впервые полностью веганский. Стандартно для обивки используется кожзам Veganza, а натуральную кожу можно получить, например, заказав отделку BMW Individual Merino в нескольких двухцветных вариантах.
Как и все последние модели, «пятерка» оснащена медиасистемой Live Cockpit Plus с облачной навигацией. Причем по аналогии с i7 M70 xDrive, комплекс перевели на ОС 8.5. Это последнее поколение фирменных интерфейсов BMW с новым дизайном главного экрана, быстрым доступом к часто используемым функциям и организацией меню, как в смартфонах.
Среди других новшество — персональное световое приветствие для водителя; возможность использовать вместе ключа гаджеты на iOS, Android и Apple Watch; а также стриминг видео и доступ к простеньким играм. В США, Канаде и Германии для «пятерок» будет доступен комплекс Driving Assistant Professional с ассистентом движения по магистралям Highway Assistant, работающим на скоростях до 130 километров в час.
Система умеет держать дистанцию до впереди идущих автомобилей, видит границы полосы и способна самостоятельно перестраиваться в соседнюю. Для совершения маневра нужно будет качнуть рычажком поворотника либо дать команду взглядом, посмотрев в соответствующее боковое зеркало.
BMW XM(1):Расход топлива в смешанном цикле WLTP, л/100 км: 1,7-1,6Выбросы CO2 в смешанном цикле WLTP, г/км: 39-35Энергопотребление в смешанном цикле WLTP, кВтч/100 км: 34,5-33,0
BMW XM 50e(1), (2):Расход топлива в смешанном цикле WLTP, л/100 км: 1,5-1,4Выбросы CO2 в смешанном цикле WLTP, г/км: 35-31Энергопотребление в смешанном цикле WLTP, кВтч/100 км: 34,0-32,5
BMW XM Label Red(1), (2):Расход топлива в смешанном цикле WLTP, л/100 км: 1,7-1,6Выбросы CO2 в смешанном цикле WLTP, г/км: 39-35Энергопотребление в смешанном цикле WLTP, кВтч/100 км: 34,5-33,0
Официальные данные расхода топлива, выбросов CO2, потребления электроэнергии и запаса хода на электротяге определены в соответствии с предписанными процессами измерения и соответствуют директиве Европейского Союза (EС) 715/2007 в действующей версии. В случае указания диапазонов значений по циклу WLTP в них учитывается наличие дополнительного оборудования. Для автомобилей, получивших одобрение типа транспортного средства с 1 января 2021 года, официальные данные определены только по циклу WLTP. Кроме того, с 1 января 2023 года согласно директиве ЕС 2022/195 данные по циклу NEDC исключаются из сертификатов соответствия.
Более подробная информация о процедурах измерения по NEDC и WLTP приведена на www.bmw.com/wltp
Более подробная информация о расходе топлива и официальных данных о выбросах CO2 для конкретных моделей содержится в «Директиве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблении электроэнергии новых автомобилей», бесплатно доступной во всех точках продаж компании Deutsche Automobil Treuhand GmbH (DAT), Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern-Scharnhausen, Germany и на сайте https://www.dat.de/co2/.
(1) При температурах ниже 0 градусов Цельсия чисто электрический режим привода этого подключаемого гибрида недоступен, пока батарея не прогреется до рабочей температуры, для чего автомобилю нужно проехать несколько километров.
(2) Предварительные данные, редакция не располагала данными, отсутствовавшими на момент публикации материала.
(3) В результате регулярного обновления программного обеспечения вид представленной индикации может отличаться от ее вида в Вашем автомобиле.