BMW X5 – это автомобиль со спортивным дизайном, сочетающий в себе исключительный комфорт и инновационные решения:
- Мощный 6-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания BMW TwinPower Turbo с мощностью 381 л.с.
- Оптимальные ходовые качества на любой поверхности – благодаря четырем внедорожным режимам и опциональному пакету xOffroad
- Решетка радиатора BMW Iconic Glow с подсветкой
Рестайлинг BMW X5 2023 года находится в разработке уже довольно давно и только что был представлен в образе M60i. Этот конкретный прототип был замечен ютубером FCars и, как говорят, является M60i из-за четырехъядерных выхлопных труб с хромированными наконечниками и боковых зеркал в стиле M.
Как и в случае с другими прототипами, обнаруженными в последние месяцы, камуфляж украшает только переднюю и заднюю панели внедорожника. На переднем бампере видны пара более гладких фар и совершенно новый бампер, а сзади мы можем видеть модифицированные задние фонари, выглядывающие из-под камуфляжа. Похоже, что ни общая форма внедорожника, ни его боковые стороны не претерпели никаких изменений, но, вероятно, покупателям будут доступны колеса с другим дизайном.
Bimmer Today сообщает, что X5 M60i будет оснащен тем же базовым 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, что и уходящий X5 M50i, но будет оснащен 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Этот силовой агрегат впервые дебютировал в новом X7 M60i и, как ожидается, будет развивать мощность 530 л.с. и 750 Нм в новом X5 M60i. В паре с этим двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, передающая мощность на все четыре колеса.
Ряд изменений коснется и салона обновленного X5. К ним относятся новый изогнутый дисплей бренда и система iDrive 8. Обновленный внедорожник также избавится от классического автоматического рычага переключения передач и вместо этого будет иметь небольшой качельки для переключения передач.
Флагманский BMW X5 M также претерпевает некоторые изменения для модели 2023 года. Он будет иметь в основном те же измененные переднюю и заднюю панели, что и остальная часть семейства X5, но, очевидно, будет более спортивным и агрессивным.
Вчера в Сети появились свежие шпионские фотографии спортивного немецкого кроссовера, на которых видны новые особенности внешнего вида рестайлинговой модели.
Кроссовер Х5 впервые в гамме немецкого производителя появился в 1999 году (заводской индекс Е53), став также первым автомобилем марки с таким типом кузова. В 2001 году была презентована самая мощная модификация 4.6is с 347-сильным бензиновым 4.6 V8, полноценную же М-версию паркетник получил лишь во втором поколении (кузов Е70) в 2009 году. Сегодня на конвейере четвёртая генерация Х5 (G05), премьера которой состоялась в 2018-м, а спустя год была представлена модификация X5 M. Подходит время для планового рестайлинга, и вместе с обычным кроссовером немецкая компания активно тестирует «эмку», которая демонстрирует всё больше новых деталей обновлённой внешности.
Судя по шпионским фотографиям, самый мощный Х5 существенно обновится спереди, плюс к этому ещё больше визуально отделавшись от стандартного паркетника. Прежде всего, это произойдёт благодаря новой решётке радиатора, форма которой станет аналогична модели X6. Наиболее интересным элементом рестайлингового кроссовера станут горизонтальные перекладины решётки, подобное решение ранее мы уже видели на новых M3/М4 и концептуальном ХМ. Другое заметное изменение – значительно более узкие фары с более острой графикой светодиодных ходовых огней. Бампер, как видно на шпионских фотографиях, в целом сохранит свой дизайн, однако некоторые детали отделки могут обновиться. Что же касается задней части, то здесь основным (а может быть и единственным) отличием от нынешнего кроссовера станут фонари с новым дизайном.
Рендер обновлённого Х5 М
Рестайлинг затронет и салон автомобиля, здесь появится новая мультимедийная система iDrive 8 с парой совмещённых экранов, которой комплектуются все последние новинки компании. А вот техническая часть может остаться без существенных изменений. Нынешний кроссовер комплектуется 4,4-литровым бензиновым битурбированным двигателем V8, в самой мощной версии Competition он выдаёт 625 л.с.
Премьера новинки может состояться в течение этого года.
Сегодня в России официальный ценник на нынешний BMW X5 M составляет 13 820 000 рублей за обычную версию и 15 120 000 рублей за модификацию M Special. Все варианты комплектуются полным приводом и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Между тем, BMW готовит 5 серию нового поколения, а также несколько моделей «Нового класса».
После дебюта нового BMW X7 немецкий автомобильный гигант взялся за обновление кроссоверов X5 и X6. Радикальных изменений нет, однако автомобили получили несколько отличительных внешних элементов, новый салон и рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом.
Согласно изданию «Авторевю», у рестайлинговых моделей новые, более узкие фары со встроенными ходовыми огнями, которые также являются поворотниками. BMW X5 в базовой комплектации предлагается с пакетом xLine с расширенной чёрной отделкой по периметру кузова, а BMW X6 имеет пакет M Sport с более агрессивным обвесом, колёсами на 20 дюймов и M-подвеской. В качестве дополнительной опции для BMW X5 предлагают подсветку решётки радиатора, которая ранее была доступна только для модели X6. Ещё из нового: у X5 — задние фонари и задний бампер, у X6 — обрамление патрубков выпускной системы. Палитру цветов кузова для обеих моделей тоже расширили.
Оба кроссовера получили новый салон с единой двухэкранной панелью Live Cockpit Plus. Дисплей с приборами имеет диагональ 12,3 дюйма, а мультимедийный экран — 14,9 дюйма. Количество кнопок сильно уменьшилось, а всё управление интегрировали в медиасистему. BMW добавила новый селектор передач, подрулевые лепестки и спортивные сиденья в базе. Медиасистема имеет расширенные возможности, включая опцию Digital Key Plus, которая позволяет отпирать и запускать автомобиль со смартфона.
При покупке BMW X5 предлагают вариации xDrive30d, M60i или xDrive50e. Первая включает модернизированный шестицилиндровый дизельный мотор 3.0, который выдаёт 286 л.с. и 650 Нм. Вторая предлагает 4,4-литровый V8 мощностью 530 л.с. с электродвигателем и аккумулятором. Третья версия представляет собой гибридную систему, состоящую из бензинового турбомотора 3.0 и электродвигателя, пиковой мощностью 490 л.с. На электричестве можно проехать около 110 км.
Для BMW X6 предусмотрены варианты с силовыми агрегатами xDrive30d и M60i. Вместо подключаемого гибрида — xDrive40i с новой трёхлитровой рядной «турбошестёркой» мощностью 380 л.с. Все бензиновые и дизельные кроссоверы получили новый 48-вольтовый стартер-генератор, встроенный в восьмиступенчатый «автомат». Он помогает в первые секунды разгона, что позволило сократить время до «сотни» с 5,6 до 4,8 с.
Обновлённые кроссоверы BMW X5 и X6 появятся в продаже в апреле текущего года, но уже сейчас их можно предварительно заказать. В Германии, например, стоимость BMW X5 составляет от 86 300 евро, а BMW X6 — от 93 400 евро.
- Обзор Haval H9: последний из рамных магикан?
- Пока обкатывал этого «китайца», половина двора не сводила глаз. Обзор Changan UNI-K
- Не делайте так! Мои крупнейшие ошибки при покупке авто с пробегом, за которые стыдно
- Что из себя представляет суббренд Chery в России? Обзор OMODA C5
В начале февраля двадцать третьего баварцы показали обновленный кроссовер BMW X5 (G05), а теперь рестайлингу подверглась и наиболее мощная версия модели — BMW X5 M Competition (F85).
«Заряженный» внедорожник 2024 модельного года получил измененное оформление передней части кузова. В частности, он «примерил» более узкие LED-фары и слегка иную решетку радиатора.
Модельный ряд BMW
У последней нижняя часть ноздрей визуально объединена с центральным воздухозаборником бампера (в стиле XM). Передний сплиттер, задний диффузор и четыре патрубка выпускной системы выполнены в черном цвете.
На корме нового БМВ Х5 М 2023 внимание на себя обращают иные фонари с X-образной графикой. Плюс в ходе рестайлинга авто получил новые 21- и 22-дюймовые легкосплавные колеса спереди и сзади соответственно.
Цветовая палитра автомобиля пополнилась рядом новых металликов (например, серый «Brooklyn Grey» и зеленый «Isle of Man Green»). А еще клиенты имеют право выбрать один из 50 особых оттенков из линейки «BMW Individual».
Как и базовый «Икс 5», обновленный BMW X5 M 2023 года получил панель-бескозырку в салоне, на которой расположены 12,3-дюймовая цифровая приборка и 14,9-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, работающей на базе операционной системы «BMW Operating System 8».
Данные экраны имеют особую M-графику. На центральной консоли есть специальная кнопка, с которой водитель может получить доступ к M-меню и выбрать предпочитаемые настройки.
В базе интерьер кроссовера имеет карбоновый декор, хотя за доплату клиентам доступны акценты из дерева. Сиденья в машине обтянуты кожей Merino — им полагаются подогрев, вентиляция и массаж.
Порадовать водителя нового БМВ Х5 М Компетишн призваны кожаный руль и проекционный дисплей. А еще M-кроссовер сохранил полноценный джойстик управления КПП, в то время как обычные обновленные «икс пятые» обзавелись миниатюрным селектором.
На передней панели (со стороны пассажира) появился декоративный элемент — LED-полоска со светящимися рисками и литерой «M». Также за доплату предлагается премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins и эффектная панорамная крыша.
Что касается техники, то немцы отказались от начальной версии BMW X5 M (F85) с 600-сильным мотором еще в двадцать первом, так что с тех пор модель предлагается исключительно в топ-исполнении Competition.
В рамках рестайлинга последнее получило 48-вольтовый «мягкогибридный» довесок, став первой M-моделью с такой надстройкой (наряду с параллельно обновленным X6 M Competition).
«Сердцем» обновленному БМВ Х5 М Компетишн 2023-2024 по-прежнему служит 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, но последний был модернизирован. В частности, мотор получил иные турбины, новые впускную и выпускную системы, усиленный коленвал и улучшенную систему смазки.
Впрочем, отдача движка при этом не изменилась — те же 625 л.с. (750 Нм). В свою очередь восьмискоростной автомат был перенастроен и в наиболее экстремальном режиме отныне способен более быстро и жестко переключать передачи.
Гибридная надстройка представляет собой встроенный в АКПП компактный электромотор мощностью 12 сил и 200 Нм крутящего момента. Он помогает в первые секунды разгона и выполняет роль стартер-генератора. В состав системы также входит отдельный 48-вольтовый аккумулятор (под капотом).
Установка гибридного довеска сделала «заряженный» внедорожник сразу на 65 кг тяжелее — в снаряженном состоянии BMW X5 M Competition (F85) теперь весит 2 400 кг. Естественно, это негативно отразилось на его динамике.
Рестайлинговая модель чуть медленее дореформенной: разгон с 0-100 км/ч возможен за 3,9 сек (+ 0,1), с 0-200 км/ч — за 13,8 сек (+ 0,4). Максималка по традиции ограничена электроникой на 250 км/ч (на 290 км/ч у машин с пакетом M Driver’s).
Полноприводная система имеет два основных режима — 4WD и 4WD Sport. Ей положен штатный активный дифференциал сзади. А еще вседорожик получил перенастроенную подвеску с другими адаптивными амортизаторами и активным задним стабилизатором. Калибровке подверглись и настройки рулевого механизма.
Старт продаж нового БМВ Х5 М Компетишн 2023 пришелся на весну двадцать третьего, цена автомобиля в Германии начинается 158 000 евро (12,6 млн рублей по нынешнему курсу). Поставлять машины в Россию из-за наложенных санкций не будут, но «серые» дилеры готовы возить их под заказ для тех, кто готов серьезно переплачивать.
- Фото нового BMW X5 M Competition 2023
- Фото нового БМВ Х5 2023
- Комплектации и цены BMW X5 2022
- Технические характеристики
- Сколько стоит
- Фото БМВ Х5 2022
- Business
- Base
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Безопасность
- Начало продаж
- Конкуренты
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ НОВОГО BMW X5.
- СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ В BMW X5.
- ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ДИЗАЙНОМ ИНТЕРЬЕРА НОВОГО BMW X5.
- ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА НОВОГО BMW X5.
- Высочайшее качество в базовой комплектации.
- Эксклюзивные материалы.
- ОСОБЕННОСТИ ЭКСТЕРЬЕРА НОВОГО BMW X5.
- Вид сбоку.
- Дизайн задней части.
- ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ДИЗАЙНОМ ЭКСТЕРЬЕРА НОВОГО BMW X5.
- ИННОВАЦИИ И КОМФОРТ НОВОГО BMW X5.
- Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound.
- Панорамная стеклянная крыша Sky Lounge.
- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НОВОГО BMW X5.
- ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ BMW ДЛЯ НОВОГО BMW X5.
- BMW Advanced Car Eye 3. 0 Pro.
- Держатель BMW Pro для планшета из системы Travel & Comfort.
- Задний багажный бокс BMW.
- Карбоновый задний диффузор M Performance.
- Карбоновый передний сплиттер M Performance, правый.
- Рулевое колесо M Performance.
Фото нового BMW X5 M Competition 2023
https://youtube.com/watch?v=ZUR0A1nGFJQ%3Ffeature%3Doembed
В первых числах февраля двадцать третьего баварцы презентовали обновленные BMW X5 2023-2024 года и «Икс шестой». В процессе рестайлинга обе модели получили целый ряд изменений, так что снаружи распознать их от дореформенных версий не составит труда.
Конкретно BMW X5 (G05) в базе обзавелся пакетом xLine, который ранее был платным. Напомним, что он добавляет расширенный черный декор по периметру кузова.
При этом набор M Sport по-прежнему является опцией, причем в его состав была включена подсветка «ноздрей» решетки радиатора, которой до этого не было ни у одной версии модели.
Фары обновленного внедорожника BMW X5 2023 стали несколько уже (- 35 мм в высоту) и получили иной рисунок ДХО — в виде сдвоенных стрелок, которые также отвечают за сигналы поворота.
В свою очередь на корме «икс-пятого» появились новые фонари с X-образным рисунком. Дополнительно в компании пересмотрели дизайн заднего бампера. Также в ходе рестайлинга модель получила расширенную палитру цветов кузова.
Главной особенностью салона БМВ Х5 2023-2024 является новая передняя панель-бескозырка «BMW Live Cockpit Plus», которая ранее появилась на X7. На ней размещено два крупных дисплея, а именно 12,3-дюймовая приборка и 14,9-дюймовый тачскрин мультимедийки.
От отдельного пульта управления климат-контролем немцы отказались, сохранив лишь пару «горячих» кнопок. Отныне данный функционал почти полностью «зашит» в меню мультимедийки.
К слову, сам комплекс может похвастать расширенными онлайн-возможностями и функцией «BMW Digital Key Plus», которая доступна за доплату и позволяет отпирать / запускать машину со смартфона.
Заметим, что передняя панель внедорожника BMW X5 (G05) по умолчанию обтянута кожзамом, а центральные дефлекторы выполнены в виде узких прорезей. А еще со стороны пассажира можно увидеть светящийся орнамент с индексом модели.
Кроме того, автомобиль получил миниатюрный селектор КПП вместо джойстика, при этом подрулевые лепестки вновь были включены в перечень базового оснащения.
Что касается технических обновок, то немцы оснастили бензиновые и дизельные версии БМВ Х5 2023 в новом кузове 48-вольтовым стартер-генератором, интегрированным в восьмискоростной автомат.
Он добавляет к отдаче 12 л.с. (200 Нм) и выполняет сразу две задачи: помогает ДВС при разгоне и играет роль системы «старт-стоп». Есть новшества и по конкретным модификациям.
На версии BMW X5 xDrive30d с 3,0-литровым битурбодизелем отдача хоть и осталась на уровне 286 л.с. (650 Нм), однако сам мотор получил другой маслоотделитель, иную систему впрыска и стальные поршни вместо алюминиевых.
С учетом упомянутого стартер-генератора суммарная отдача такой модификации достигает 298 сил (670 Нм). А вот дизельного варианта xDrive40d в линейке пока нет.
В свою очередь бензиновый X5 xDrive40i обзавелся серьезно модифицированной 3,0-литровой рядной «турбошестеркой» (как на «икс-седьмом»). Ее отдача была повышена до 380 л.с. (+ 47) и 520 Нм (+ 70). Благодаря стартер-генератору в пике крутящий момент достигает 540 Нм, хотя на максимальную мощность он влияния не оказывает.
Добиться увеличения производительности немцам удалось за счет использования нового газораспределительного механизма и иных систем впрыска и зажигания. Сообщается, что с места до сотни кроссовер разгоняется за 5,4 секунды (- 0,3).
Версию M50i баварцы переименовали в BMW X5 M60i, хотя техника здесь не изменилась: машине полагается 4,4-литровый V8 с двумя турбинами мощностью 530 л.с. (750 Нм). Добавление стартер-генератора не отразилось на динамических характеристиках, так что с 0-100 км/ч она по-прежнему ускоряется за 4,3 сек.
Подзаряжаемый гибрид BMW X5 xDrive45e был переименован в «xDrive50e», но в данном случае смена индекса вполне обоснована — при рестайлинге такой вседорожник стал мощнее. Положенный ему 3,0-литровый бензиновый турбомотор теперь выдает 313 л.с. (+ 27) и 450 Нм (без изменений).
В свою очередь мощность встроенного в коробку передач электромотора возросла до 197 сил (+ 84) и 450 Нм (+ 185). Суммарная отдача агрегатов достигает 490 «кобыл» (+ 96) и 700 Нм крутящего момента (+ 100). Разгон с 0-100 км — 4,8 сек (- 0,8).
Увеличилась на гибриде и емкость тяговой батареи — до 25,7 кВтч (+ 3,4), так что по циклу WLTP авто способен проехать на электротяге до 110 км (+ 22). Плюс разработчики повысили мощность бортового зарядника переменного тока — до 7,4 кВТ (+ 3,7).
А еще в ходе рестайлинга новая модель БМВ Х5 Г05 получила новые стабилизаторы и скорректированные настройки ходовой. В базе подвеска идет пружинная, с адаптивными амортизаторами, а за доплату можно заказать пневму, активные стабилизаторы и активный задний дифференциал.
Прием заказов на обновленный кроссовер уже открыт — цена BMW X5 2023 в Германии стартует с отметки в 86 300 евро (6,6 млн рублей по нынешнему курсу). В салонах европейских дилеров машины появятся в апреле двадцать третьего, а вот официально купить авто в России из-за санкций теперь не получится.
Фото нового БМВ Х5 2023
https://youtube.com/watch?v=E2bTaqSI2fk%3Ffeature%3Doembed
В начале июня две тысячи восемнадцатого баварский автопроизводитель официально представил четвертое поколение большого кроссовера BMW X5 2022 в кузове с индексом G05. Мировая премьера новой модели прошла осенью на автосалоне в Париже.
В отличие от прежней машины, представлявшей собой глубоко модернизированного предшественника и продержавшегося на конвейере менее пяти лет, новый Икс 5 изменился намного серьезнее. В основу вседорожника легла модульная платформа, плюс серьезной ревизии подвергся интерьер.
Комплектации и цены BMW X5 2022
AT8 — автомат 8-ст., D — дизель, xDrive — полный привод
Снаружи БМВ Х5 2022 (фото и цена) остался узнаваемым, но его дизайн оказался приближен к младшему брату Икс 3. Здесь схожее оформление головной оптики, которая уже в базе идет полностью светодиодной, а также передний бампер с такими же крупными вертикальными прорезями воздуховодов по бокам.
Ключевой отличительной чертой модели стали крупные «ноздри» фирменной решетки радиатора, ставшие шире и выше, а также визуально объединенные между собой. Позже аналогичное решение получил и флагман в лице BMW X7. Сзади автомобиль обзавелся суженными горизонтально ориентированными фонарями.
Как и прежде, багажник внедорожника поделен на две части: откидной борт снизу и традиционная крышка поднимающаяся вверх. В отсеке за доплату могут быть размещены два сиденья, позволяющие сделать машину семиместной. На выбор покупателя доступен также широкий набор колесных дисков диаметром от 18 до 22 дюймов.
Кроме того, для нового БМВ Х5 Г05, помимо пакета M Sport, включающего в себя заниженную подвеску с более плотными настройками, иную систему выпуска, более агрессивные бампера и окрашенные под цвет кузова накладки, отныне предложен внедорожный хLine. Он предусматривает особый декор, усиленную защиту днища, блокировку заднего дифференциала и дополнительный набор режимов управляющей электроники.
В целом, использование большего количества острых граней, позволило сделать экстерьер кроссовера визуально легче и динамичнее. Возможно, не всем поклонникам марки понравятся такие преобразования, но все это дело привычки.
Салон BMW X5 2022 в новом кузове пережил если не революцию, то очень серьезную эволюцию. Компоновка изменилась незначительно, но в деталях преобразования оказались весьма значительными.
Здесь новая ступица руля, электронный щиток приборов на 12,3-дюймовом дисплее, а экран мультимедийного комплекса iDrive 7.0 с такой же диагональю своей левой частью присоединен к козырьку приборки.
В машине использованы ручки открывания дверей оригинальной формы, поворотный переключатель освещения заменен на кнопочный блок, поменялось расположение кнопок стеклоподъемников, перекомпанована центральная консоль и торпедо, где появился новый селектор коробки передач. Туда же перенесли кнопку запуска двигателя и клавиши управления пневмоподвеской и внедорожными режимами.
Технические характеристики
Как и все последние модели компании, отныне БМВ Икс 5 2021 года перебрался на модульную платформу CLAR, точнее на ее внедорожную модификацию. Спереди здесь двухрычажная подвеска, а сзади — пятирычажка. Впервые за доплату автомобиль можно стало оснастить пневмостойками по кругу, тогда как раньше они ставились только на заднюю ось.
Среди других опций значатся рулевое управление с переменным передаточным отношением, электронноуправляемые амортизаторы, полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Для улучшения аэродинамики и снижения расхода топлива в решетке радиатора используются шторки, автоматически открывающиеся по мере необходимости.
Кузов «Икса» выполнен из разных сортов стали и алюминиевых сплавов, что позволило немного снизить массу авто (точное значение не сообщается), несмотря на общее увеличение габаритных размеров.
Длина BMW X5 (G05) составляет 4 922 мм (+ 36), величина колесной базы равна 2 975 (+ 42), ширина — 2 004 (+ 66), высота — 1 781 (+ 19). Объем багажника варьируется от 650 до 1 870 литров (было 645 и 1 860 л).
Все модификации кроссовера идут с 8-диапазонным автоматом и системой полного привода xDrive, хотя для США доступны заднеприводные модификации sDrive. По началу в линейку вошло четыре двигателя.
- Дизельный xDrive30d оснащен трехлитровым шестицилиндровым движком на «тяжелом» топливе, развивающим 265 л.с. и 620 Нм крутящего момента. С места до сотни такая модификация ускоряется за 6,5 секунд, а расход топлива варьируется от 6,0 до 6,8 литров на 100 км.
- Вариант xDrive40i — это рядная бензиновая «шестерка» под капотом с отдачей 340 сил и 450 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает здесь 5,5 сек., а максимальная скорость — 243 километра в час, расход — в среднем 8,5 — 8,8 л.
- Более мощный X5 xDrive50i идет с 4,4-литровым бензиновым V8 на 462 «лошадки» и 650 Нм. Такой кроссовер едет до первой сотки за 4,7 секунды, а максималка ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Но и потребление топлива соответствующее — 11,6 л/100 км.
- Версию БМВ Х5 M50d приводит в движение 3,0-литровый дизель, оснащенный четырьмя турбокомпрессорами, что позволяет выжать из него 400 «лошадей» и 760 Нм момента. Первую сотню он делает за 5,2 секунды (на 0,1 быстрее предшественника), предельная скорость также ограничена, а расход варьируется от 6,8 до 7,2 л.
- Позже появился вариант Х5 M50i с бензиновым 4,4-литровым V8 мощностью 530 л.с. и 750 Нм. Такой вариант разгоняется до сотни за 4,3 секунды (при старте с Launch Control), а в его оснащении значатся перенастроенная подвеска с адаптивными амортизаторами и задний дифференциал M Sport с электронноуправляемой блокировкой.
Начальные модификации модели получат двухлитровые «турбочетверки» — бензиновую xDrive30i мощностью 252 л.с. (в российской спецификации будет 249) и дизельную на 231 л.с. Плюс не исключено появление гибридов.
Сколько стоит
Цена нового BMW X5 G05 на момент продаж начиналась от 6 040 000 рублей за базовую дизельную модификацию xDrive25d, а бензиновый вариант xDrive40i стоил от 6 500 000. За более мощный xDrive40d просили от 6 790 000, а за «спортивный вариант» M50d предстояло выложить 8 230 000, первые «живые» машины появились в салонах российских дилеров марки в конце ноября восемнадцатого.
Среди многочисленных опций значатся лазерно-люминофорный дальний свет (бьет на 500 метров против 300 на диодах), 1 500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond 3D с 20 динамиками, двойные стекла для лучшей шумоизоляции, панорамная крыша, многофункциональные сиденья, проекция на лобовое стекло, камеры кругового обзора, система автоматической парковки без водителя, а также комплекс систем безопасности.
Фото БМВ Х5 2022
https://youtube.com/watch?v=_gpE0DGnFWU%3Ffeature%3Doembed
https://youtube.com/watch?v=eO7tCGT8T-Q%3Ffeature%3Doembed
Когда речь заходит о том, какой кроссовер является наиболее качественным и надежным, имеющим запоминающуюся внешность и высокий статус на рынке, то одним из первых вспоминается немецкий BMW X5. В последние годы на российских дорогах этих автомобилей стало больше. Поэтому действительно печально, что БМВ X5 2023 покинул рынок нашей страны. Сегодня дилеры допродают те остатки, которые были доступны на их складах. Четвертая генерация паркетника предлагалась в девяти различных модификациях, стоимостью от 7,19 до 15,85 миллионов рублей. В списке соперников именитого «баварца» значатся Audi Q5, Porsche Cayenne и другие кроссоверы, относящиеся к сегменту премиальных автомобилей.
После очередной смены поколений немецкая модель довольно серьезно преобразилась, хотя и не обзавелась полностью новым кузовом. В то же время, в результате регулярных корректировок возможностей и адаптации к российским условиям эксплуатации БМВ X5 2023 года получил ряд изменений в своих комплектациях. Силовые и технические характеристики кроссовера определяют дизельные и бензиновые моторы. Естественно, что все корректировки привели к росту цен на автомобиль. Фото актуальной версии паркетника опубликованы в данном обзоре.
Business
Наиболее простой вариант BMW X5, который был предложен российским автолюбителям, оценивается в 7,19 миллиона рублей. Он предполагает такие базовые возможности:
Base
Следующая версия кроссовера, цена на которую составляет 7,48-9,55 миллионов рублей. Она предполагает такие дополнительные возможности:
- светодиодное наполнение встроенных противотуманок;
- адаптивный круиз-контроль;
- поясничная опора кресел.
Все последующие модификации мюнхенской модели дополняются отдельными сервисами либо системами, поэтому в завершении описания комплектаций есть смысл указать наиболее дорогую.
Наиболее дорогой вариант кроссовера, покупка которого обойдется автомобилисту в 15,85 миллиона рублей. Список всех доступных возможностей немецкого паркетника включает:
- подрулевые лепестки управления трансмиссией;
- лазерные головные фары;
- дверные доводчики;
- люк и панорамную крышу;
- дисплей-проекцию, встроенную в ветровое стекло;
- кресла с вентиляцией, обогревом, а также системой массажа;
- возможность доступа в салон без ключей;
- отсек с беспроводной подзарядкой смартфонов;
- датчик контроля за занимаемой полосой;
- систему мониторинга «слепых» зон;
- систему считывания дорожных знаков;
- автопарковку;
- систему экстренного торможения;
- четырехзонный климат-контроль;
- премиальную аудиосистему с 20 динамиками.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Каждое обновление, которое получал немецкий кросс с течением времени, приносило ему дополнительную яркость, элегантность и стиль. Не стал исключением и X5 четвертого поколения, который может похвастаться весьма оригинальными экстерьером и интерьером. Передняя часть паркетника выделяется благодаря характерным «ноздрям» решетки радиатора, узнаваемой форме головной оптики, а также мощным центральному воздухозаборнику и боковым разрезам по краям. В целом, форма кузова, позволяет безошибочно узнать в данной машине BMW X5, даже если автомобилисту не показывать шильдики, нанесенные на корпус кросса.
Главное решение, которое немецкий бренд применяет во всех современных моделях, сохранилось и в конструкции салона BMW X5 2023 модельного года. Речь идет о частично развернутой в сторону водителя консоли с тачскрином системы мультимедиа. Нужно отметить и наличие крупной цифровой панели приборов. Кстати, мультимедиа способна реализовывать команды, отдаваемые при помощи голоса либо жестов. Также в салоне доступны панорамная крыша, отдельный экран для задних пассажиров, четырехзонный климат-контроль и отделка некоторых элементов натуральным хрусталем.
В части технических способностей автомобиль после последнего обновления несколько изменился. В частности, он построен на основе архитектуры BMW CLAR, которая позволяет устанавливать на кроссовер различные варианты силовых установок, а еще делает его габариты больше. Под стать количеству доступных комплектаций и число предлагаемых моторов. В зависимости от модификации кросс может быть оснащен дизельными и бензиновыми двигателями. Общий список первых включает в себя:
- мотор на 2 литра производительностью в 231 л.с.;
- несколько 3-литровых агрегатов, отдача которых равна 249, 340 и 400 лошадиных сил.
Список доступных бензиновых установок:
- двигатель на 3 литра, эффективность которого составляет 340 «лошадей»;
- мотор объемом 4,4 литра с показателем отдачи в 530 либо 625 лошадиных сил.
Любой из предлагаемых турбомоторов взаимодействует с восьмискоростным «автоматом», а также полным приводом. Нужно сказать, что потребляют силовые установки, предлагаемые мюнхенскими инженерами, достаточно приличный объем топлива. Так, в версиях, работающих за счет дизельного топлива, средний расход будет равен 6,9-7,5 литрам, а в бензиновых модификациях он достигает 9,2 литра. В то же время, для BMW X5 характерна достаточно приличная динамика. Так, паркетник разгоняется до скорости в 100 км/ч за 3,8-7,5 секунды. Максимум, с которым может перемещаться автомобиль, составляет 222-290 км/ч.
По части габаритов и прочих характеристик автомобиль выглядит впечатляюще. Так, размеры его кузова составляют 4938х2015х1747 мм, а колесная база – 2975 мм. Клиренс паркетника достигает 209 мм, а вес – 2185 кг. Благодаря довольно вместительному топливному баку, в который можно заправить до 80 литров топлива, кроссовер получил впечатляющий запас хода. В багажном отсеке немецкой модели можно увезти от 645 до 1860 литров груза.
Управляемость и внедорожные характеристики
Абсолютно все поколения BMW X5 одинаково хороши как в городских условиях езды, так и на бездорожье. Паркетник великолепно управляется и неплохо маневрирует. Подвеска BMW X5 2023 модельного года получила настройки, которые нацелены на комфорт и удобство. Потому даже довольно серьезные неровности на дороге в салоне пассажирами автомобиля практически не ощущаются. Естественно, что масса электронных ассистентов позволяет водителю уверенно чувствовать себя за рулем кроссовера в любых условиях, включая и бездорожье. К тому же, автомобиль получил систему полного привода и неплохой клиренс. Благодаря им он преодолевает многие препятствия и с уверенностью проезжает по грунтовым дорогам и легкому бездорожью.
Безопасность
Одним из основных преимуществ флагманского немецкого кроссовера является его высочайшая безопасность. Производитель, создавая BMW X5, похоже, предусмотрел абсолютно все, и построил паркетник практически без изъянов в данном направлении. Подтверждают сказанное и результаты, которых сумел добиться кросс во время участия в краш-тестах по методике EuroNCAP. Итоговый результат в 18 баллов, заработанный немецкой моделью почти в каждом из отдельно взятых направлений говорит сам за себя. Автомобиль на 86-89% защищает взрослых пассажиров и детей, находящихся в салоне. Работа его систем безопасности оценена на 75%. Такой же результат был достигнут и при измерении уровня защищенности пешеходов. В результате, закономерным итогом стала оценка в пять звезд.
Если по многим показателям BMW X5 занимает лидирующие позиции, то в части затрат, связанных с содержанием автомобиля, он является одним из самых дорогих представителей на рынке. Наряду с достаточно высокой стоимостью «немец» недешев и в обслуживании. Покупка практически любой запчасти или расходных материалов потребует от владельца автомобиля серьезных затрат. Впрочем, ожидать, что премиальная модель может оказаться дешевой в обслуживании, достаточно глупо.
Начало продаж
Суммарно немецкий кроссовер был предложен на территории России более 20 лет. Первая генерация паркетника дебютировала в нашей стране еще в 1999 году. Актуальны же вариант модели появился у дилеров в 2019 году и с тех пор был доступен в автосалонах до самого момента приостановки продаж в связи с санкциями.
Конкуренты
Как уже было отмечено, премиальный статус БМВ X5 2023 года означает, что паркетник конкурирует со схожими в плане стоимости и возможностей моделями. Основными соперниками «немца» являются: Volvo XC90, Audi Q5, Porsche Cayenne.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ НОВОГО BMW X5.
Расход топлива и выбросы CO2.
BMW X5 xDrive40i: Расход топлива в смешанном цикле WLTP, л/100 км: 9,9–8,5 Выбросы CO2 в смешанном цикле WLTP, г/км: 224–193
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ В BMW X5.
- Пакет xOffroad: оптимальная адаптация к самым разным условиям благодаря 4 внедорожным режимам
- Ассистент движения с прицепом: простое маневрирование с присоединенным прицепом
- Ассистент вождения Professional: помощь водителю в целях обеспечения большей безопасности Изображенный на иллюстрации автомобиль не доступен для покупки. Только для демонстрации функции.
Ассистент движения с прицепом.
Ассистент вождения Professional.
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ДИЗАЙНОМ ИНТЕРЬЕРА НОВОГО BMW X5.
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА НОВОГО BMW X5.
Большой изогнутый дисплей BMW Curved Display и световая полоса выступают в роли многофункциональных органов управления и обеспечивают реализацию широких мультимедийных возможностей.
Высочайшее качество в базовой комплектации.
Эргономичные спортивные сиденья с поддержкой поясничного отдела спины обеспечивают максимум комфорта. Как и передняя панель, они обиты высококачественной искусственной кожей Sensafin с декоративными швами.
Эксклюзивные материалы.
Хрустальная отделка органов управления CraftedClarity используется на рычаге коробки передач, кнопке Start/Stop и контроллере iDrive, придавая им особенно высококачественный вид.
ОСОБЕННОСТИ ЭКСТЕРЬЕРА НОВОГО BMW X5.
Благодаря гармоничному дизайну динамичные светодиодные фары с дневными ходовыми огнями в форме стрелок и решетка радиатора BMW Iconic Glow с подсветкой придают новому BMW X5 особенно впечатляющий внешний вид.
Вид сбоку.
Новое лакокрасочное покрытие «Серый Графит металлик», новые воздухозаборники и опциональные 22″ BMW Individual легкосплавные диски подчеркивают исключительную индивидуальность нового BMW X5.
Дизайн задней части.
Новые светодиодные задние фонари смотрятся особенно динамично и современно благодаря своему трехмерному дизайну и стилю в виде буквы «Х». Выразительный облик задней части дополняет защитная панель цвета «Серебристый Ледник».
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ДИЗАЙНОМ ЭКСТЕРЬЕРА НОВОГО BMW X5.
ИННОВАЦИИ И КОМФОРТ НОВОГО BMW X5.
Обогрев сидений, рулевого колеса и подлокотников обеспечивает приятное тепло. Расположенные в центральной консоли термоподстаканники подогревают или охлаждают Ваши напитки.
Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound.
Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround позволяет Вам наслаждаться выдающимся студийным качеством звука на любом месте в автомобиле.
Панорамная стеклянная крыша Sky Lounge.
Панорамная стеклянная крыша Sky Lounge благодаря светодиодной системе освещения подчеркивает простор салона, а в темное время суток создает в нем особую атмосферу.
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НОВОГО BMW X5.
BMW Live Cockpit Professional.
Полностью интегрированная функция видеостриминга. Видео интерьера нового BMW X6.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ BMW ДЛЯ НОВОГО BMW X5.
- Аксессуары
- Аксессуары M Performance
BMW Advanced Car Eye 3. 0 Pro.
В случае какого-либо инцидента видеорегистратор BMW Advanced Car Eye 3.0 Pro с камерами формата QHD и Full-HD автоматически фиксирует все происходящее перед автомобилем и позади него.
Держатель BMW Pro для планшета из системы Travel & Comfort.
Надежная фиксация для планшетов с защитным чехлом BMW. Держатель, который можно зафиксировать в разных положениях и под разными углами, крепится к опциональной системе Travel & Comfort или к базовому кронштейну.
Задний багажный бокс BMW.
Задний багажный бокс BMW исключительно удобен в путешествиях: он предлагает дополнительные 300 литров багажного объема, а погрузка и выгрузка вещей осуществляются значительно проще по сравнению с багажными боксом на крыше.
Карбоновый задний диффузор M Performance.
Карбоновый задний диффузор придает автомобилю еще более динамичный облик и делает его спортивный образ еще более впечатляющим.
Карбоновый передний сплиттер M Performance, правый.
Дизайн, который вдохновляет: передний сплиттер M Performance из карбона выразительно подчеркивает эксклюзивный и динамичный внешний облик автомобиля.
Рулевое колесо M Performance.
Важные факты: зона хвата рулевого колеса в спортивном стиле выполнена в Alcantara благодаря чему оно очень удобно лежит в руках, обеспечивая еще более четкую обратную связь и ощущение полного контроля над автомобилем.