BMW анонсировала премьеру нового суперседана
BMW анонсировала премьеру нового суперседана. Презентация ультимативной M3 CS состоится 28 января в США на гонке «24 часа Дейтоны», передает Day.Az со ссылкой на Motor. Очередная «эмка» станет первой новинкой BMW в 2023 году; далее по ходу года появятся обновлённые кроссоверы X5 M и X6 M, а также электрический седан i7 M70. По неподтверждённой информации, M3 CS будет поставляться только с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом, а под капотом сохранится рядная 3,0-литровая твин-турбошестёрка.
Основные характеристики BMW M3 CS были раскрыты в декабре, а босс BMW M намекнул, что со временем гамму дополнит купе M4 CS. Инсайдеры считают, что 550-сильная версия M3 CS будет примерно на 40 килограммов легче модификации Competition, отличится калибровками и декором.
Презентация в США может означать, что новый BMW M3 CS появятся в продаже одновременно по обе стороны океана. При этом производство седанов начнётся в марте и будет продолжаться меньше года — до февраля 2024 года. Таким образом, речь идёт о спецверсии, ограниченной не тиражом, а коротким сборочным циклом.
Новый GAC Aion Hyper GT выйдет на рынок в пяти вариантах исполнения. Базовым станет седан с 245-сильным мотором на задней оси. На разгон до сотни такой автомобиль тратит 6,5 секунды. Запас хода варьируется от 560 до 600 км в зависимости от АКТ — 60 или 70 кВт·ч. Топовый 340-сильный электрокар до 100 км/ч разгоняется всего за 4,9 секунды.
Полностью заряженная батарея на 80 кВт·ч обеспечивает пробег в 710 км. Новинку оценили диапазоне от 30,4 до 46,95 тыс. долларов. GAC Aion Hyper GT – это полноценный седан. Его длина достигает отметки в 4886 мм при колёсной базе 2920 мм.«Двери-ножницы» тут только спереди, сзади – стандартные двери. Автомобиль получает крайне низкий коэффициент аэродинамического сопротивления – Cd 0,197.
В его арсенале заявлена система автономного вождения ADiGO Pilot, чья работа завязана на датчиках и лидарах.
Среди другого доступного оборудования — цифровая приборка диагональю 8,8 дюйма, мультимедиа с тачскрином на 14,6 дюйма, камера Face ID, закрепленная на передней стойке перед водителем, две беспроводные зарядки для гаджетов, а также аудиосистема с 23 динамиками и поддержкой Dolby Atmos.
Ранее стало известно, что для покупки в России стал доступен китайский седан GAC Aion S стоимостью в 3,1 млн рублей.
Гонка суперседана BMW M3 против купе Porsche 911 Turbo S — ВИДЕО
Блогеры устроили битву суперседана BMW M3 против спорткупе Porsche 911 Turbo S. Авторам YouTube-канала Carwow не в новинку проводить гонки по прямой с участием Porsche 911 в самых разных его модификациях. В очередной дуэли блогеры свели спорткар последнего поколения в исполнении Turbo S с новейшим же BMW M3. И хотя у стандартных моделей разница в мощности достаточно велика, доработки конкретного седана позволили вывести его на уровень чистокровного спорткара. И это сделало гонку весьма непредсказуемой с точки зрения результатов, передает Day.Az со ссылкой на Motor.
Porsche 911 Turbo S оснащается 3,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который может развивать мощность 650 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента.
Мощность передаётся через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса, а вес купе составляет 1640 килограммов. BMW M3 Competition в заводском варианте оснащается 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым бензиновым турбомотором, выдающим 510 сил и 600 Нм.
Седан имеет 8-ступенчатый «автомат» и полный привод при массе 1780 килограммов, но конкретный автомобиль доработан до 750 сил и 900 Нм. При таком раскладе сил делать выводы относительно победителя до старта гонки уже гораздо сложнее, поскольку у каждого из участников дуэли есть свои преимущества.
На автомобильном небосклоне вспыхнула новая звездочка. Фирму Drako Motors из Кремниевой долины образовали предприниматели и инженеры Дин Драко и Шив Сиканд. Их целью стало создание суперкара с непревзойденной управляемостью, которая бы затмила привычные каноны. Разработка велась почти десять лет, а результатом стал электромобиль Drako GTE, представленный на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.
Если своими формами и пропорциями Drako GTE напомнил вам седан Fisker Karma, то вы не ошиблись. В основе свежей машины действительно лежит творение Хенрика Фискера: у Кармы заимствовано шасси с независимыми подвесками и каркас кузова. Но все остальное в компании Drako разработали заново, начиная с дизайна внешних кузовных панелей, которые частично сделаны из углепластика.
Разработчики преподносят Drako GTE в качестве самого мощного автомобиля класса Grand Tourismo. Ведь он имеет четыре синхронных электромотора на постоянных магнитах, которые выдают 1200 л.с. Каждый двигатель приводит свое колесо через индивидуальный редуктор, а совокупный крутящий момент на колесах — 8880 Нм. На самом деле это далеко не рекорд: например, у купе Lamborghini Aventador мотор V12 выдает 690 Нм, но если учесть передаточные числа в коробке и главной паре, то на первой передаче крутящий момент на колесах достигает 9550 Нм.
Однако отказ от дифференциалов и индивидуальный привод каждого колеса позволяет реализовать управление вектором тяги на новом уровне — не только уменьшая крутящий момент, но и включая режим рекуперации на каждом отдельном колесе. Фирменная система управления Drako DriveOS контролирует распределение тяги на колесах 1000 раз в секунду. По официальной версии, ее доводка проводилась на Нюрбургринге. А за настройку системы отвечает пульт Quattro Manettino, с помощью которого водитель может выбрать не только ездовой режим и степень вмешательства ESP, но также отрегулировать уровень рекуперации и тяги на передней оси.
Тяговая батарея емкостью 90 кВт∙ч имеет пиковую отдачу 900 кВт и 2200 ампер. Для достижения таких параметров пришлось разработать развитую систему жидкостного охлаждения: она опутывает каждую ячейку аккумулятора и имеет три радиатора в передней части машины. Бортовое зарядное устройство — мощностью 15 кВт, но подключить Drako GTE можно и к внешнему заряднику постоянного тока мощностью до 150 кВт.
Из других особенностей — подвеска с компонентами фирмы Öhlins и углерод-керамические тормоза Brembo с шестипоршневыми механизмами «по кругу». Есть модификация Track Edition, которая отличается иной настройкой подвески и шинами. Максимальная скорость — 332 км/ч, но время разгона до «сотни» не объявлено.
Компания Drako заявляет, что машина полностью готова к производству и уже в ноябре стартуют тест-драйвы для потенциальных покупателей. За четырехместный седан Drako GTE просят как минимум 1,25 млн долларов, но тираж модели составит всего 25 экземпляров. Поставки начнутся в 2020 году.
Борьба за лошадиные силы в США в 1950-х и 1960-х годах не только дала американским водителям обычных автомобилей большое количество мощности за разумные деньги, но и предоставила европейским автопроизводителям обычных автомобилей шанс наделить свои модели мощностью, которую они не могли себе позволить.
В то время как у Ferrari, Maserati и Lamborghini были средства для создания своих собственных экзотических высокопроизводительных двигателей V8 и V12, многие другие бренды, включая AC, Bristol, Facel Jensen, Iso, Gordon Keeble, De Tomaso и Monteverdi, не могли себе этого позволить.
К таким компаниям относилась и компания Питера Монтеверди. Успешный швейцарский автодилер создал серию быстрых и гламурных купе и седанов с конца 1960-х до середины 1970-х годов, поручив итальянским производителям кузовов, таким как Фруа и Фиссоре, спроектировать и построить шасси и кузова, которые затем были оснащены большими двигателями Chrysler.
Некоторым из этих автомобилей посчастливилось получить легендарный мотор Chrysler 426 Hemi, но большинство, как этот седан 375/4 1974 года выпуска, названный в честь его полной выходной мощности (375 л.с.) и количества дверей, имел двигатель объемом 7,2 литра, который производил немного меньше лошадей, чем Hemi мощностью 425 л.с., но генерировал почти такой же крутящий момент и с меньшей вероятностью выходил из строя.
Монтеверди указал 6,9 секунды как время спринта от 0 до 100 км/ч и максимальную скорость около 250 км/ч согласно статье на Classic Driver, которая, если это правда, вероятно, сделала 375/4 быстрее, чем любой другой четырехдверный автомобиль тех времен на планете, когда он впервые появился в 1970 году, включая могучий Benz 450 SEL 6.3.
К сожалению, нефтяной кризис начала 1970-х годов не очень помог таким людям, как Питер Монтеверди, пытающимся продавать автомобили с огромными расходами топлива. Богатые люди всегда могут позволить себе бензин, независимо от того, насколько высоки цены на него, но они не любят ждать, пока понравившуюся машину им доставят. Серийное производство этого седана закончилось в 1973 году, хотя до середины 1970-х годов можно было выпускать автомобили на заказ.
Не так давно, наше издание писало о том, что этот рестомод Ferrari Testarossa получил 492 л.с. и модернизированную подвеску. В Сети представлен стильно выглядящий рестомод Ferrari Testarossa. По мнению многих очевидцев, видящих машину, она выглядит прямо из 80-х годов прошлого века. Рестомод оснащен мощным мотором и современной подвеской.
Семейство Subaru Impreza нового поколения увидело свет еще весной, а на рынок вышло минувшей осенью. Однако родственные «заряженные» модели WRX и WRX STI пока останутся в старом кузове, причем замена им подоспеет не скоро. В интервью изданию Motoring один из ведущих инженеров компании заявил, что новые суперседаны будут готовы как минимум через четыре года, а то и пять лет.
Дело в том, что нынешние Subaru WRX и WRX STI появились на рынке только два года назад и еще не исчерпали свой рыночный и спортивный потенциал. К 2018 году будут готовы обновленные версии, но количество переделок ожидается небольшое. А что касается полностью новых машин, то объем работ предстоит солидный, ведь, по слухам, «заряженные» Subaru обзаведутся гибридной силовой установкой, в которой традиционному оппозитнику будут помогать один или сразу несколько электромоторов. По пути гибридизации, кстати, пошли и создатели суперкара Nissan GT-R следующего поколения.
Если учесть, что предыдущие два поколения Импрезы продержались на конвейере по пять лет, то велика вероятность, что будущие WRX и WRX STI будут созданы на базе уже следующей Импрезы шестого поколения, которая как раз должна появиться к 2021 году. А нынешняя пятая генерация останется без «заряженных» версий.
С российского рынка нынешний седан Subaru WRX (2,0 л, 265 л.с.) ушел, но наиболее злую модель WRX STI (2,5 л, 300 л.с.) пока еще можно купить, хотя цена запредельная: 3,4 млн рублей!