Стартап заставил говорить о себе автомобильный мир после выпуска рестомода Evo37 — инженеры переосмыслили культовое раллийного купе Lancia 037 с учётом современных технологий. Трибьют последнему заднеприводному ралли-кару легендарной Group B оказался успешным — все запланированные к производству машины были распроданы, а финальным исполнением стала специальная «чемпионская» версия Martini 7. Фактически это построенная с нуля спортивная машина, лишь визуально и идеологически напоминающая гоночную Lancia 037.
Продолжение истории после рекламы
Построенный на шасси Lancia Beta Monte Carlo рестомод отличается карбоновым кузовом, стилизованным под исторического прародителя, а также современными техническими решениями. Спецверсия Martini 7, которая посвящена семи чемпионским титулам Lancia в WRC, отличается кузовом и двигателем.
Белоснежная краска дополнена культовой ливреей Martini и особым задним бампером, у которого предусмотрена съёмная секция, открывающая вид на коробку передач и выхлопную систему а-ля Lancia 037 Evo 2. Что касается двигателя, то для версии Martini 7 стандартный для Kimera Evo37 бензиновый 2,2-литровый турбомотор форсирован с 500 до 550 лошадиных сил, а 6-ступенчатая механика получила сближенные передаточные числа.
Продолжение истории после рекламы
Привод, как и у Lancia 037, только задний. Интерьер новинки ничем, кроме цветов Martini и шильдиков спецверсии, не отличается от прочих рестомодов компании. Напомним, тираж Kimera Evo37 составляет всего 37 экземпляров стоимостью от 480 тысяч евро. Стоимость сделанной в единственном экземпляре Kimera Evo37 Martini 7 не называется — как и имя клиента.
Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.
Что такое рестомод? С одной стороны, все зашифровано в самом названии. Но с другой стороны — очень многогранное и сложное явление. Итак, рестомод — это реставрация машины + ее модификация.
Для начала, рассмотрим каждое понятие по отдельности.
Реставрация — термин глобальный. Он может касаться предметов искусства или зданий. А может и автомобилей.
iPhone 14 Plus — цена упала на порядок
65″ 4K TV Haier дешевле 50 тр
iPhone 14 Pro Max — цена в рублях круто пошла вниз
iPhone 14 256Gb — цена снижена на порядок
65″ 4K TV Supra за 40 тр — пора брать
70″ TV 4K Samsung — цена упала на порядок
iPhone 14 Pro дешевеет в рублях тоже смотри
В два раза упала цена 2Tb SSD Silicon Power
Новейшая 4060 Gigabyte дешевле 40 тр
-120000 на 8K Samsung 75″ — смотри цену
iPhone 11 дешевле 50 тр несмотря на курс
MSI RTX 4070 за копейки в Регарде
65″ 4K TV Hisense дешевле 50 тр
-30000р на iPhone 14 Pro Max в Ситилинке
4080 Gigabyte Gaming — за копейки в Регарде
-20000р на 4080 MSI Suprim X
-30% на 50″ 4K TV Samsung = дешевле 50 тр
S23 Ultra — цены нехило пошли вниз
13900K в Регарде дешевле чем при курсе 60
Допустим, вам захотелось восстановить дедушкин ГАЗ — 21 (привет, страданиям Мурка!). Можно его отреставрировать? Можно. А вот целесообразно? Тут зависит от массы нюансов. В каком состоянии находится автомобиль. До какого состояний оригинальности будем восстанавливать. Имеет ли вообще ценность данная машина. Очень много факторов. Зачастую, реставрация из состояния «нашли в сарае» затягивается на годы и стоит очень и очень дорого. И такое стоит делать с машинами, которые представляют определенный интерес для коллекционеров. Например, гнилую и полностью «убитую» Бугатти 30-х годов восстанавливать имеет смысл.
А Ford A — нет. Кто занимается реставрацией? Масса разнообразных фирм. Более того, если у вас, например, Феррари 60-х годов, то спокойно можно обратиться на завод, где все сделают.
Такой вариант будет дороже, но зато все работы пройдут на высочайшем уровне и реставрация будет осуществлена с применением оригинальных деталей. Так делают и Мерседес, БМВ, Порше. Да много кто. Но есть и специализированные мастерские, чье умение нисколько не уступает заводам. Тут стоит отметить, что на реставраторов работает целая индустрия. Моторные масла на минеральной основе, шины, детали для КПП и мотора — все это производится и сейчас. Да, очень дорого. Но реставрация никогда дешевой не была.
Теперь о модификации автомобиля. Также обширная тема, считай тот же тюнинг. От установки «музыки» в машину, до полной комплексной переделке мотора, шасси и салона.
И как же эти два довольно противоречивых понятия сливаются воедино? Очень просто. Рассмотрим на примере.
Вы приобрели старый Dodge 60-х годов. Восстанавливать его «в ноль» нет смысла, потому что машина массовая и реставрация в таком ключе бессмысленна. С другой стороны, вы намереваетесь на ней ездить постоянно и поэтому желательно ее ходовые характеристики привести в более-менее современные рамки.
При качественном рестомоде машина разбирается до последнего винтика. Кузов полностью очищается от краски, грязи и избавляется от очагов коррозии. Это основа всего. Подвеска старых машин оставляла желать лучшего и в новом состоянии. Поэтому ее меняют на неоригинальные запчасти (и даже полностью переделывают по желанию). Та же участь ждет и всю тормозную систему. Мотор и КПП ставят от более современных машин. Чтобы и «мощщи» хватало, и соответствовало современных экологическим нормам.
Салон также переделывают по желанию клиента. Можно оставить внешне все довольно аутентично, но с качественными материалами и аккуратным вкраплением современной электроники.
В итоге получается машина, с одной стороны приятных очертаний классики. А с другой, с современной начинкой и пригодная для повседневной езды.
Понятное дело, что все зависит от уровня вмешательства в «нутро» пациента. Можно обойтись и гораздо более скромной суммой, если урезать «карася желаний».
https://youtube.com/watch?v=LwAfFnnI32Y%3F%26t%3D52s%26ab_channel%3D%25D0%2590%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE.%25D1%2580%25D1%2583%26wmode%3Dopaque%26rel%3D0
С современными или не очень агрегатами. Обычно, не очень качественная. Например, кузов делают из стеклопластика. И обычно реплики гораздо дешевле качественных рестомодов. А вот внешне они очень и очень схожи. Более того, многие фирмы занимаются обоими направлениями одновременно!
Итак, к фирмам.
Если в качественном тюнинге «рулит» Германия, то в рестомоддинге ситуация несколько другая. Очень много таких компаний в Великобритании и США.
Компания Eagle из Великобритании делает великолепные рестомоды на базе старых Jaguar E-type.
Я уже упоминал о компании Lister, которая занимается производством собственных автомобилей (которые просто сильно тюнингованные Jaguar). Но параллельно компания делает и рестомоды на старые гоночные Jaguar.
А вот компания, которая занимается и реставрацией, и модернизацией старых автомобилей. Качественно, дорого. Тут нет приверженности к одной марке.
А, допустим, вы ярый поклонник машин Porsche, но новые модели наводят на вас тоску. Что делать? Покупаете старенький 911 поколения 993 или 964 в приличном состоянии и бегом сюда.
Guntherwerks сделает из вашего старичка такое, что все просто свернут шеи, когда вы мимо будете проезжать! Неоклассика. Чистая и незамутненная современными глупостями.
https://youtube.com/watch?v=I0iO7SCd2PE%3F%26t%3D12s%26ab_channel%3DCarfection%26wmode%3Dopaque%26rel%3D0
Есть и не менее классная (и такая же дорогая) альтернатива — Singer. Не путайте со швейными машинками! Тут тоже все очень и очень серьезно.
Машины производят на искушенных журналистов неизгладимые впечатления.
Рассказать о всех значимых фирмах на данном поприще — задача непосильная. Их очень много. Фирма может и небольшая, но продукт выпускает крайне качественный.
https://www.youtube.com/embed/yuXV5FaSTY4?&t=340s&ab_channel=Carfection&wmode=opaque&rel=0Хотя, хватает и очень хороших «гаражных» рестомодов.
Ну, и на последок, стоит упомянуть о новом направлении в рестомоддинге. Это электрофикация старых автомобилей.
Благо «доноров» с каждым годом становится все больше и больше. Рецепт практически такой же. Берем старую машину, доводим ее до вменяемого состояния и устанавливаем внутрь начинку от той же Теслы (прости, Господи). В итоге имеем вместо скучного внешнего вида и поганого интерьера, классный экстерьер и приятный интерьер.
https://www.youtube.com/embed/9uoDs7Keul4?&ab_channel=carwow%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F&wmode=opaque&rel=0И количество небольших фирм, которые таким занимаются, растет постоянно.
Рестомоддинг имеет очень много общего с тюнингом. А про него, вы можете прочитать тут:
Про тюнинг автомобилей — обстоятельно и подробно, но с картинками и большими буквами
Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.
Американская фирма Singer Vehicle Design, известная своими рестомодами на базе Porsche 911 поколения 964, в начале 2022 года объявила о создании линейки Turbo Study. Проект подразумевает использование турбомотора и широкие возможности по персонализации готовых автомобилей под потребности конкретного заказчика. Вслед за шоу-каром, который продемонстрировал возможности Turbo Study, компания показала второй клиентский спорткар со своим оформлением и своими характеристиками.
Первый автомобиль, представленный в феврале, получил кузов из углеродного волокна цвета Wolf Blue с интерьером цвета Malibu Sand. Новый автомобиль имеет также карбоновый кузов, но уже цвета Turbo White с двойными зелеными полосами Grun сверху и топливным баком, заливная горловина которого расположена в центре капота.
Продолжение истории после рекламы
Singer посвятил новый рестомод 911 гоночному Porsche 917K
В салоне доминируют аналоговые датчики панели приборов и рулевое колесо в классическом стиле Porsche в сочетании с тканевой обивкой дверей и карбоновых сидений с узором «гусиные лапки» бело-чёрно-зелёного цветов. Второй автомобиль, построенный для клиента Singer, оснащен 3,8-литровым оппозитным двигателем с парой турбокомпрессоров BorgWarner и электронноуправляемыми перепускными клапанами настроен на мощность 510 лошадиных сил.
Мотор сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но какой привод — задний или полный — у конкретной модели, неизвестно. Заявлено наличие карбон-керамических тормозов и спортивной подвески с уменьшенным дорожным просветом. Стоимость `inger Turbo Study не называется, поскольку она напрямую зависит от пожеланий, которые клиенты захотят реализовать в своем автомобиле. В компании отмечают, что получено уже более 70 заказов на постройку турбированных рестомодов.
Продолжение истории после рекламы
Швейцарская компания Sportec представила рестомод Project Ferdinand на базе Porsche 911 поколения 964. Это фактически новый автомобиль, ведь чтобы добиться нужного результата, специалистам фирмы пришлось пересмотреть все его элементы. Спорткар шире, легче и ниже исходника, и приводится в движение оппозитной «шестеркой» мощностью 325 лошадиных сил.
За 25 лет фирма Sportec заработала себе репутацию, которой можно только позавидовать. В 2005 швейцарцы построили самый быстрый на то время кроссовер, Porsche Turbo SP 600M, с официальной «максималкой» 308 километров в час. Через год они выпустили первый собственный автомобиль — 800-сильное купе SPR1, представлявшее собой глубоко модернизированный Porsche 911 Turbo поколения 997. Наконец, в 2022-м Sportec решила воплотить полученный за четверть века опыт в рестомоде Project Ferdinand.
Продолжение истории после рекламы
Основой проекта стал Porsche 964 (1989—1993), но за его, казалось бы, обычной внешностью на самом деле скрывается полностью новый автомобиль. Он шире, легче и ниже исходника. Установленный сзади «атмосферник» расточен до 3,8 литра, оснащен спортивными распредвалами и развивает 325 лошадиных сил и 399 Нм крутящего момента. Звучит рестомод, как гоночный автомобиль, хотя ему больше по душе не автодромы, а петляющие серпантины, подобные перевалу Стелвио.
Продолжение истории после рекламы
Двухдверке улучшили аэродинамику и систему охлаждения, добавили комплект фирменных колес с цепкими шинами и современную оптику. Заново перекалибровали подвеску и установили более выносливые тормоза собственной разработки. Не менее скрупулезно в Sportec подошли и к переделке салона. Каждый переключатель и рычажок сделали заново из лучших материалов. А поскольку спорткар всё-таки создан в XXI веке, его оснастили беспроводной зарядкой для гаджетов и мультимедийной системой.
Продолжение истории после рекламы
По словам главы Sportec Грегори Буркарда, качество сборки и производительность Project Ferdinand находятся на уровне, которого ожидаешь от автоспортивного подразделения Porsche, но не от сторонней фирмы. При это цель проекта не столько построить идеальный 964-й, сколько передать навыки работы с классическими машинами следующему поколению инженеров. Неслучайно все работы над спорткаром курировал один из молодых сотрудников, Рафаэль Джагги.
Продолжение истории после рекламы
Неважно, винтажный ли это родстер или олдскульный внедорожник, классический автомобиль несомненно, более особенный для вождения автомобиль, чем его современный аналог. Потому что это правда: сейчас действительно не строят их так, как раньше.
Однако то, что это означает на практике, может быть совершенно разным в зависимости от того, являетесь ли вы наблюдателем с туманными глазами или разочарованным владельцем, который столкнулся с постоянными головными болями от автомобиля. Как бы нам ни нравилось романтизировать классику за ее красивый стиль и грубое ощущение дороги, все, что нужно, — это один момент, чтобы понять, что да, есть причина, по которой автомобильные технологии продолжают развиваться.
Рестомоды сочетают вневременную внешнюю привлекательность с современными компонентами, такие автомобили сохраняют все достоинства классики, обновляя свою конструкцию до стандартов сегодняшнего дня. Это идеальное автомобильное удовольствие, поскольку наряду с улучшенными характеристиками они также обеспечивают повышенную надежность и большее душевное спокойствие.
Будь то ежедневное вождение или игрушка на треке, рестомоды предлагают гораздо лучший опыт владения, чем оригинальный автомобиль той же эпохи. Естественно, что эти творения стали невероятно востребованными на протяжении последних лет, сначала популяризировались такими брендами, как Singer и ICON, а затем подхватили другие производители во всем мире. Читайте дальше, чтобы узнать, что мы считаем 20 лучшими рестомодами, которые вы можете купить.
- Что такое рестомод?
- EXPEDITION MOTOR CO. — MERCEDES-BENZ 250GD WOLF
- DAVID BROWN AUTOMOTIVE — CLASSIC MINI OSELLI EDITION
- CLASSIC RECREATIONS — SHELBY GT350CR
- EMORY — OUTLAW PORSCHE 356
- E.C.D. — LAND ROVER SERIES IIA
- CHIEFTAIN — RANGE ROVER CLASSIC
- THE FJ COMPANY — TOYOTA LAND CRUISER G40
- LEGACY CLASSIC TRUCKS — DODGE POWER WAGON
- CLASSIC FORD BRONCOS — BRONCO
- ICON — 4×4 BR
- TWISTED AUTOMOTIVE — LAND ROVER DEFENDER NA-V8
- VIGILANTE 4 × 4 — JEEP GRAND WAGONEER
- ALFAHOLICS — GTA-R
- MECHATRONIK — M-SL
- EAGLE — E-TYPE
- KIMERA AUTOMOBILI — EVO37
- GUNTHER WERKS — PORSCHE 993 COUPE
- ARES DESIGN — PANTHER PROGETTOUNO
- REDUX — BMW M3 E30
- SINGER VEHICLE DESING — PORSCHE 911
Что такое рестомод?
«Рестомод» — это комбинация слов «восстановление» и «модифицированный». Таким образом, лучше всего думать об этих автомобилях как об обновлении. Хотя снаружи они могут выглядеть как классика, под капотом они далеки от стандартного автомобиля. Другими словами, рестомоды стараются передать как можно больше оригинального внешнего вида и ощущений, хотя они делают исключения, когда речь идет о таких вещах, как производительность, безопасность и ощущения в кабине.
EXPEDITION MOTOR CO. — MERCEDES-BENZ 250GD WOLF

Компания Expedition Motor Co. из Нью-Джерси работает только с одним автомобилем и транспортным средством: Mercedes-Benz G-Wagen. И это не из-за недостатка автомеханических навыков. Скорее, специализация команды направлена на превращение усталых старых Джи-вагонов в настоящие произведения утилитарного искусства, полностью настроенные по усмотрению покупателя. В случае с Wolf, который мы здесь показали, Expedition потратила более 1000 часов на сборку, разобрав на части все, от двигателя до раздаточной коробки, подвески и рулевого управления. Хотя конечный результат, несомненно, впечатляет, это всего лишь один из множества образов, которые команда способна выполнить.
Стоимость: 120 000 $.
DAVID BROWN AUTOMOTIVE — CLASSIC MINI OSELLI EDITION

В то время как David Brown Automotive предлагает несколько различных классических, изготовленных по индивидуальному заказу автомобилей Mini, этот Oselli Edition — наш фаворит. Собранный вручную в Сильверстоуне, Англия, он оснащен более мощным двигателем объемом 1450 куб. см, парой карбюраторов SU и пятиступенчатой механической коробкой передач.
Соответственно, DBA также предоставляет Oselli модернизированные тормоза и подвеску, включая суппорты с четырьмя поршнями AP Racing, амортизаторы Bilstein и некоторые заниженные пружины. Неудивительно, что всего 60 этих красавцев когда-либо отправятся в путь, оканчивающийся спортивным выхлопом и задним дифференциалом повышенного трения.
Стоимость: 135 000 $.
CLASSIC RECREATIONS — SHELBY GT350CR

Как бы вы не хотели восстановить свой Mustang первого поколения, Classic Recreations — ваш лучший выбор — они предлагают все, от классической модели до GT500 с карбоновым кузовом. Нам особенно нравится GT350CR из-за его модернизированной сущности, одобренной Shelby.
Под оригинальным кузовом 1960-х годов скрывается двигатель Coyote мощностью 490-545 л.с., а также новая настройка подвески, шестиступенчатая трансмиссия Tremec и преобразование рулевой рейки и шестерни. И это еще не все; внутри детали настолько же аутентичны, насколько и кажутся, с сиденьями с высокой спинкой Carroll Shelby, датчиками и ковриками — лишь некоторыми из многих доступных вариантов отделки салона.
Стоимость: 169 000 $.
EMORY — OUTLAW PORSCHE 356

Род Эмори, тюнер в третьем поколении и сын Гэри Эмори, начал работать над Porsche уже в 14 лет. В наши дни его одноименная компания Emory Motorsports — одна из самых узнаваемых компаний в сообществе с воздушным охлаждением в Штутгарте. Произвела 175 машин с невероятным вниманием к деталям.
Каждая из сборок магазина полностью изготавливается на заказ, что позволяет настраивать практически безграничные возможности как с открытым верхом, так и с купе. Обычно на завершение требуется около 12-18 месяцев, Outlaws (как тот, который вы видите здесь) проходят полную реставрацию, получая модифицированную подвеску 911 и собственный четырехцилиндровый двигатель Emory-Rothsport.
Стоимость: 175 000 $.
E.C.D. — LAND ROVER SERIES IIA

Если вам нравятся старые Land Rover, ECD Automotive — это ваш магазин, поскольку предприятие в Киссимми, штат Флорида, построило все свое производство на винтажных Defender и Range Rover. Эта серия IIA — идеальный вариант для энтузиастов классического бездорожья, восстановленная до заводских спецификаций 1960-х годов и оснащенная множеством обновлений послепродажного обслуживания.
При создании автомобиля ECD оставляет большую часть принятия решений на усмотрение клиента, а это означает, что вы можете сохранить его в духе старой школы с дизельным двигателем Cummins 2,8 или приправить его 5,3-литровым двигателем Chevy V8. Внутри также сочетаются оригинальность с современными удобствами, сохранены приборная панель и сиденья, но при этом есть скрытая аудиосистема с восемью динамиками и несколько резервных датчиков парковки.
Стоимость: 180 000 $.
CHIEFTAIN — RANGE ROVER CLASSIC

Не желая быть втянутым в рынок Defender, компания Jensen International Automotive еще в 2018 году представила свой наряд Chieftain Range Rover Classic. Полностью модернизированный автомобиль от бампера до бампера, он ездит на совершенно новом, обновленном шасси, полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и комплект легкосплавных дисков 17 дюймов. Это тоже хорошо, учитывая, что Chieftain запихивает в моторный отсек массивный LS3 от GM мощностью 430 л.с., что позволяет отлично разгоняться и достигать максимальной скорости 210 км в час. Мы выбрали горчично-желтый окрас, но в их настройщике полно привлекательных опций.
Стоимость: 185 000 $.
THE FJ COMPANY — TOYOTA LAND CRUISER G40

То, что титульной FJ COMPANY не хватает в разнообразии автомобилей, с лихвой компенсируется качеством исполнения. Показательный пример: G40. Начиная со стального корпуса оригинального Land Cruiser, каждая сборка FJ подвергается капитальному ремонту, в ходе которого он получает переднюю спиральную подвеску, антиблокировочную систему тормозов, контроль тяги и даже усилитель рулевого управления.
Однако, как будто этого было недостаточно, FJ COMPANY затем добавляет множество обновлений для бездорожья, включая крутящий 4,0-литровый Toyota V6, некоторые автоматические ступицы, передние и задние дифференциалы с блокировкой, а также набор шин BF Goodrich M / T. Добавьте к этому полностью модернизированный интерьер, и вы получите сделанный с любовью рестомод.
Стоимость: 200 000 $.
LEGACY CLASSIC TRUCKS — DODGE POWER WAGON

Когда ничего не хочется, кроме прочного, бескомпромиссного приключенческого автомобиля, то подойдет Legacy Classic Trucks. Их Dodge Power Wagon Conversion включает в себя стальное шасси в штучной упаковке, гидроусилитель Saginaw и набор осей DANA с блокировкой дифференциалов ARB.
И, чтобы двигать этого зверя весом 3100 кг в живом темпе, Legacy предлагает вам на выбор четыре различных варианта двигателя — от турбодизеля Cummins мощностью 170 л.с. до Chevrolet LSA с наддувом мощностью 620 л.с. Из множества изысканных обновлений внешнего вида нам больше всего нравится великолепное красное дерево, используемое в обивке салона.
Стоимость: 200 000 $.
CLASSIC FORD BRONCOS — BRONCO

Фронтмен CFB Брайан Руд проектировал и строил классические Bronco с 2005 года, так что, само собой разумеется, на данный момент он уже успел добиться признания. Хотя магазин в Огайо предлагает как новые, так и подержанные экземпляры, мы настоятельно рекомендуем индивидуальный заказ из-за впечатляющего внимания к деталям.
Соблюдая границу между правильным периодом и улучшенными характеристиками, каждая сборка поставляется на заводской оригинальной раме Ford Bronco 1966-1977 годов с лицензированным цельнометаллическим кузовом, старинной системой кондиционирования и современными обновлениями, такими как раздаточная коробка Atlas II и подвеска Bilstein. Однако лучшая часть реста CFB — это двигатель, поскольку 5.0L Coyote V8 дает значительный прирост мощности этой классике.
Стоимость: 205 000 $.
ICON — 4×4 BR

Отточив свои знания в сервисном центре TLC Land Cruiser, Джонатан Уорд основал компанию ICON, чтобы воплотить в жизнь свои собственные инновации. В случае его сборки BR вы получаете полностью переработанный классический Ford Bronco, оснащенный 12-дюймовыми ходовыми койловерами Fox Racing, тормозами Brembo спереди и сзади, а также громовым двигателем Ford GT Coyote V8 (среди длинный список других обновлений).
Однако больше всего на свете огромное количество доступных опций делает услуги ICON столь желанными. Сохраните его классическим с помощью одного из их пакетов дизайна старой школы или приправьте его внешним видом Новой школы. С двух-, четырехдверным кузовом, с мягким и жестким верхом, конечный продукт может быть практически любым, каким вы хотите его видеть.
Стоимость: 245 000 $.
TWISTED AUTOMOTIVE — LAND ROVER DEFENDER NA-V8

Если вы когда-нибудь задумывались, кто может сделать Defender с двигателем от Corvette, то у Twisted Automotive есть ваш ответ. Благодаря замене двигателя 6.2L LT1 мощностью около 525 л.с., NA-V8 — это автомобиль, предназначенный для мощных внедорожников. Таким образом, он также получил модернизированную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач GM 8L90, карданный вал с улучшенными характеристиками, а также некоторые крепежные детали из нержавеющей стали.
Очевидно, что такая энергичная силовая установка требует некоторых дорогостоящих инженерных решений, чтобы держать все под контролем, поэтому Twisted также подходит для каждого грузовика с компонентами торможения и подвески от таких производителей, как Alcon, Bilstein и Eibach.
Стоимость: $ 250 000 $.
VIGILANTE 4 × 4 — JEEP GRAND WAGONEER

Jeep недавно вернул шильдик Grand Wagoneer впервые почти за 30 лет, но Vigilante 4 × 4 понимает, что некоторые покупатели предпочитают оставить его классическим. И вот в чем дело: их рестомод будет крутиться вокруг новичка, поскольку он может быть оснащен 1000-сильным Hellephant Hemi V8.
Естественно, он также поставляется с соответствующей подвеской, комплектом, состоящим из койловеров Eibach, регулируемых амортизаторов Fox Racing и поршневых тормозов Baer 6. Благодаря фирменной платформе Vigilante (которая была переработана для повышения прочности и управляемости) в результате получился Jeep, который чтит прошлое и совершает огромный скачок вперед в области автомобильных характеристик.
Стоимость: 295 000 $.
ALFAHOLICS — GTA-R

Ведущий британский эксперт по Alfa Romeo Alfaholics вкладывает более 3000 часов в каждую из своих сборок GTA-R, и мастерство, безусловно, проявляется в конечном продукте. Разработанный, чтобы стать окончательным выражением легендарной серии 105. Он сочетает в себе стойкий характер с обновленными компонентами, который так же неподвластен времени, как и маневренность в поворотах. Под капотом классический 2,0-литровый Twin Spark, а внутренняя часть пакета остается на усмотрение заказчика. Однако, если предположить, что шестизначная цена покупки кажется немного завышенной, то Alfaholics также продает несколько восстановленных компонентов на своем веб-сайте.
Стоимость: 315 000 $.
MECHATRONIK — M-SL

M-SL от Mechatronik — это образец немецкого внимания к деталям, восстановленный до мельчайших болтов, чтобы обеспечить абсолютное автомобильное совершенство. С обновлением происходит заметное повышение производительности, поскольку родстер меняет свою рядную шестерку на 4,3-литровый M113, полученный от C43 AMG.
На практике такая замена означает, что он будет разгоняться до 100 км в час за приличные 6,5 секунды (и это продолжалось бы, если бы не ограничитель на 230 км в час). Конечно, компоненты 60-х не смогли бы справиться с дополнительной мощностью, поэтому Mechatronik также оснащает автомобиль современными тормозами в дополнение к ABS и антипробуксовочной системе. Но чтобы сохранить дух оригинала, он оснащен смягченными амортизаторами KW и усиленными пружинами.
Стоимость: 350 000 $.
EAGLE — E-TYPE

Стоимость: 380 000 $.
KIMERA AUTOMOBILI — EVO37

Ладно, технически это больше похоже на современное переосмысление, чем на полный рестомод, но 037 — это раллийный автомобиль, от которого нельзя отказываться. И кроме того, с 500 л.с. и 550 Нм крутящего момента, творение Kimera сохраняет свои корни, принося кое-что немного больше (читай: много) к столу.
Изготовленный из смеси карбона, кевлара, титана и алюминия, он по-прежнему напоминает стилистическое вдохновение, но при этом слегка модернизирован за счет сглаженных углов и открытого переплетения. Конечно, запрашиваемая цена может показаться немного сложной в понимании, их будет построено всего 37 штук.
Стоимость: 510 000 $.
GUNTHER WERKS — PORSCHE 993 COUPE

Гюнтер Веркс создает автомобили, прежде всего ориентируясь на производительность, доводя каждый автомобиль до сверхточного инструмента водителя. Например, 993 Coupe начинает свою жизнь как классический 911 с воздушным охлаждением, после чего он оснащается несколькими деталями из углеродного волокна, 430-сильным двигателем Rothsport Racing и шестиступенчатой механической коробкой Getrag G50. При весе всего 1180 кг и благодаря кастомному широкофюзеляжному обвесу, эта машина объединяет — управляемость, легкость, обратную связь — и поднимает ее до стандартов сегодняшнего дня.
Стоимость: 525 000 $.
ARES DESIGN — PANTHER PROGETTOUNO

Panther Progettuono от Ares Design — это кузов, построенный по индивидуальному заказу на основе суперкара Pantera от De Tomaso 70-х годов. Чтобы сохранить свой знаковый звук выхлопа, он по-прежнему приводится в движение безнаддувным V10, двигателем, который развивает мощность 650 л.с. и 560 Нм крутящего момента — этого достаточно, чтобы разогнать его до почти 320 км в час. Однако в других местах он был полностью модернизирован, построен с полным приводом LDF, подвеской на двойных поперечных рычагах и полностью карбоновым кузовом. Катаясь на кованых алюминиевых колесах, он становится только лучше благодаря индивидуальной аудиосистеме и интерьеру, обтянутому кожей Nappa, алькантарой и, конечно же, еще большим углеродным волокном.
Стоимость: 610 000 $.
REDUX — BMW M3 E30

Этот рестомод E30 M3 идеально передает суть доминирования спортивных автомобилей BMW 80-х годов, слегка доработанный, чтобы придать ему дополнительное преимущество в производительности. После тщательной проверки, каждая сборка полностью переделывается, растачивается 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель M, а подвеска заменяется на амортизаторы EXE-TC Competition.
Однако, если вы хотите еще больше мощности, то Redux также может установить турбонаддув S14, чтобы вывести до 387 лошадиных сил и 529 Нм крутящего момента. Каким будет интерьер, в конечном итоге остается на ваше усмотрение, будь то что-то готовое к треку с каркасом безопасности или что-то подходящее для дороги с кожей.
Стоимость: по запросу.
SINGER VEHICLE DESING — PORSCHE 911

Завершает наш список Singer, магазин, чье мастерство кастомизации Porsche стало мировым стандартом рестомодов. И это не без уважительной причины — автомобили калифорнийской компании — настоящие произведения искусства, сборка которых требует больших сумм и длительного ожидания, в отличие от всего остального на рынке.
Работая исключительно с 964-м поколением 911, Зингер завершает каждый Porsche широкофюзеляжным комплектом, со вкусом отделанными тканями и уникальными комбинациями красок. Тем не менее, это больше, чем просто визуальное обновление, есть также множество улучшений производительности, включая карбоновые панели, специальные воздухозаборники, койловеры KW и множество различных вариантов двигателя.
Стоимость: по запросу.