В середине этой недели в Сети появились первые фотографии обновлённого кроссовера, мы же решили сделать более качественные изображения модели.
Кроссовер с индексом СХ-5 впервые появился в гамме японского автопроизводителя в 2012 году, став серийной версией концептуального Mazda Minagi, продемонстрированного годом ранее на Женевском автосалоне. Сегодня на конвейере второе поколение паркетника, которое было представлено в 2016 году. Уже давно подошло время для планового рестайлинга, однако пока не было даже шпионских фотографий тестовых образцов обновлённого кроссовера, вместо этого в Сеть утекли сразу фотографии СХ-5 без камуфляжа, предназначенные для китайского минпрома. На них видно, что рестайлинговый паркетник получит решётку радиатора изменённой формы: она станет чуть более «оквадраченной», а хромированную окантовку по бокам сделают заметно более широкой. У кроссовера фары новой формы с новыми L-образными светодиодными ходовыми огнями, которые наверняка у многих вызовут ассоциации с моделями баварской марки. Также появится новый бампер чуть более простой и лаконичной формы. Передние крылья и капот при этом не изменятся.
Кроссовер получит новые фонари, которые будут более узкими на той их части, что расположена на крышке багажника. Графика светодиодов будет выполнена в том же стиле, что и передняя оптика. Изменится и задний бампер: вставка из неокрашенной пластмассы станет более широкой, а светоотражатели более узкими.
Достоверной информации об изменениях в технической части пока нет, однако можем предположить, что СХ-5 сохранит моторную гамму. Сейчас она состоит из бензиновых атмосферных 2.0 и 2.5, развивающих 150 и 194 л.с. соответственно. Базовый мотор может комплектоваться 6-ступенчатой «механикой», более мощный же двигатель идёт в паре исключительно с 6-диапазонным «автоматом».
Премьера новинки может состояться до конца этого года.
Нынешняя Mazda CX-5
Сегодня в России Mazda CX-5 можно приобрести за 1 846 000 рублей (2.0 МТ, 150 л.с., передний привод). Вариант с «автоматом» обойдётся минимум в 2 134 000 рублей, за полный привод нужно будет доплатить ещё 100 тысяч. 194-сильный полноприводный кроссовер предлагается за 2 359 000 рублей в базовой комплектации Active, а самая дорогая версия Century Edition обойдётся в 3 090 000 руб.
Между тем, совсем недавно мы выясняли, стоит ли покупать Mazda CX-9 первого поколения.
Пикап станет первой моделью, позже линейку расширят
Простаивавший больше года завод «Соллерс» во Владивостоке возобновит работу уже через неделю — 17 июля. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу «Соллерс».
«Автомобильный завод Sollers во Владивостоке возобновит работу с 17-го июля и начнет выпуск пилотных партий новой линейки пикапов, которая будет продаваться на российском рынке под брендом Sollers. Серийное производство и официальная презентация новых моделей пикапов состоится в начале сентября. Sollers также рассчитывает в ближайшем будущем расширить линейку выпускаемых автомобилей на площадке во Владивостоке, переговоры на этот счет активно ведутся с потенциальными китайскими партнерами», — рассказали в «Соллерс».
Ранее ресурс «Китайские автомобили» сообщил о том, что в России в ближайшее время наладят сборку пикапов JAC T6. Очевидно, их и будут собирать во Владивостоке. Напомним, ранее на этом заводе выпускали Mazda 6 и Mazda CX-5, которые были востребованы и популярны в России. Будет ли так же востребован пикап JAC T6, покажет время.
Нельзя не отметить, что JAC практически захватила российский автомобильный рынок, ведь коммерческие грузовички Sollers Argo и Atlant — это переименованные модели JAC, как и новые «Москвичи».
Модель Mazda CX-8 известна с две тысячи семнадцатого. Это семиместный трехрядный кроссовер представляет собой удлиненную версию модели CX-5. Изначально машина предназначалась исключительно для японского рынка, где в отсутствие более крупной CX-9 она стала флагманом марки, однако впоследствии «восьмерку» стали продавать в Китае, Австралии и странах Юго-восточной Азии.
В конце двадцать второго Мазда СХ-8 2023 пережила плановый рестайлинг. Машине слегка подретушировали внешность, обновили оптику и доработали интерьер. Такая модель с недавнего времени поставляется и в РФ, в рамках параллельного импорта.
Плюсы и все минусы Мазда CX-8
Динамика дизеля 2,2 просто сумасшедшая, ускорение для такой большой машины за глаза — 450 Нм играют свою роль. Сам живу за городом, каждый день наматываю 200-300 км, не устаю от слова совсем (после крузака прям отдыхаю).
В кресла погружаешься и вылазишь с неохотой. Ездили на море 1 200 км, на одном дыхании. 150-160 км/ч скорость, в машине 4 человека, куча вещей, плюс багажник на крыше — 10 дней прекрасного отдыха. Машина жрет мелкие неровности на ура.
Но открытое бездорожье не очень любит, все таки кросс. Максималка ограничена на 187 км/ч, хотя кажется спокойно может тянуть 200-220. Открыли объездную, тягались со мной и равчики и камри — отдыхают все) Лексусы RX обгоняют только за счет потолка скорости.
Летом кондиционер работает на ура. Не хватает вентиляции сидений, как у жены на СХ-5., а так все отлично.
Дизель зимой:Морозы у нас были -42. Если на машине ездишь, заводится без проблем (главное, что б аккумулятор был заряжен). Ставлю прогрев на 30 минут перед выездом. Прогревается до 60 градусов.
Система предотвращения столкновения работает на ура. Спасала раз 10 уже. Ну и тормозила при маневрах не меньше)) Задом сдавал, 3 раза пешеходов спасла тоже.
В дизайне изменений почти нет. Можно любой СХ взять и дальше искать отличия уже. Но мне дизайн Мазды СХ-8 очень нравится, поэтому придираться не буду.
Интерьер. Не знаю как сделали, но удобно очень. Возможно посадка так повлияла. Кнопки все удобные, особенно боковая панель на двери со стороны водителя. Также шикарно сделали приборку и экран над печкой. В само кресло садишься, и оно как бы обхватывает тебя. Такого удобства я со времен Бэхи не помню. Комплектация конечно премиум, есть вся начинка.
Разгон примерно за 11 секунд. Так как дизель, считаю хорошим результатом. Но опять же СХ-5 или СХ-9 пободрее. По езде это тот же СХ-5, особых отличий не заметил.
Мазда CX-8 2023 цены и комплектации
Изначально Mazda CX-8 поставлялась только с турбодизелем Skyactiv D (2,2 л 200 л.с.). Позднее в моторной линейке появились и бензиновые моторы — атмосферник 2,5 л (190 л.с.) и его турбированная версия на 230 л.с. Все агрегаты комплектуются шестиступенчатым «автоматом» с оптимизированными настройками.
Привод может быть передним или полным, версии Grand Journey — только полноприводные. После рестайлинга 2022 года на машине Мазда CX-8 появились новые пружины и амортизаторы, увеличилась жесткость подрамников, а в модификациях AWD добавился новый специальный ездовой режим Off-Road.
Видео тест-драйв нового Mazda CX-8
Мазда СХ-8 2023 в новом кузове построена на платформе более крупного CX-9, но с учетом реалий японского рынка, для которого он изначально и создавался. Поэтому у двух кроссоверов одинаковая колесная база (2 930 мм), однако остальные габаритные размеры урезаны.
Длина уменьшена с 5 065 мм до 4 900 мм, высота — с 1 747 до 1 730 мм. Ширина вообще сделана одинаковой с младшей CX-5 (1 840 мм), из-за чего «восьмерка» воспринимается скорее как удлиненная версия «пятерки», хотя и построена на базе более крупного автомобиля.
Рестайлинг Mazda CX-8 прошел по тому же сценарию, что и для CX-5 годом ранее. В рамках нового корпоративного стиля кроссовер получил новую переднюю и заднюю оптику, а также другие бампера.
Передний стал выглядеть визуально чище — с него убрали лишний черный декор. Решетка радиатора с «кольчужным» орнаментом, ранее доступная только для топовых версий CX-8, стала устанавливаться базово на все модификации.
Также в новой Мазда СХ-8 2023 года расширен выбор пакетов с декором. Например, версия для путешествий Grand Journey имеет серебристый декор, а топовое исполнение Exclusive Mode — наружный обвес в цвет кузова.
Салон
Несмотря на меньшие, в сравнении с родственным CX-9, габариты, в салоне Мазда CX-8 удалось вписать три ряда сидений. Но на самом заднем ряду все же будет тесновато — там комфортно поместятся лишь пассажиры ростом не выше 170 см.
Зато второй ряд может быть как трехместным, так и с «капитанскими» креслами, причем во втором случае предусмотрен простой вариант с подлокотником между сиденьями и люксовый — с полноценной консолью, имеющей дополнительные USB-разъемы и подстаканники.
Объем багажника в минимальном состоянии — 239 л (по стандарту VDA), в максимальном — 572 л. Плюсом можно размесить 65 л груза в подполье. Выбор отделки довольно большой — от стандартной ткани до кожи наппа и деревянного шпона, украшенного традиционным японским узором «Хоммоку».
После рестайлинга передние сиденья в машине приобрели другой наполнитель и более оптимизированный профиль, а мультимедийная система с диагональю 10,25 дюйма обзавелась беспроводным интерфейсом Apple CarPlay.
Фото новой Мазда CX-8 2023
Паркетнику подправили внешность, кроме того, расширена линейка комплектаций. Есть и технические обновки.
Кроссовер Mazda CX-8 длиной 4,9 метра дебютировал в 2017 году, по сути, он представляет собой растянутую версию CX-5. Изначально модель с шести- или семиместным салоном позиционировали в качестве эксклюзива для японского рынка, где она «замещала» CX-9 (на родине Мазды «девятку» не продают). Однако затем CX-8 все же выбрался за пределы Японии, и сегодня SUV также доступен в Австралии, Новой Зеландии, Китае и некоторых странах Юго-Восточной Азии. Компания неоднократно модернизировала трехрядный паркетник, но лишь сейчас он пережил полноценный рестайлинг (по меркам марки): первыми такой Mazda CX-8 получат, конечно, японцы.
Mazda CX-8 Grand Journey
Кроссу достались новый передний бампер и радиаторная решетка, задний бампер тоже изменен. Оптика в целом сохранила свою форму, однако диодная начинка – новая (и в фарах, и в фонарях). Также расширена палитра цветов кузова. В салоне обновок меньше, но они есть. Мультимедиа-система с Apple CarPlay теперь поддерживает беспроводное подключение, плюс появились разъемы USB Type-C. У передних кресел – новые подушки. Наконец, доработан адаптивный круиз-контроль.
Mazda CX-8 Sports Appearance
Линейка комплектаций Mazda CX-8 пополнилась версиями Grand Journey и Sports Appearance. Первая адресована любителям активного образа жизни, у такого кроссовера оригинальные 19-дюймовые колеса, серебристые декоративные накладки и черные глянцевые корпуса зеркал. Исполнение Sports Appearance – это черный наружный декор, потемневшие же 19-дюмовые диски и увеличенные патрубки выпускной системы. Ну а на вершине гаммы по-прежнему находится комплектация Exclusive Mode, новшество для нее – обвес в цвет кузова.
Рестайлинг принес CX-8 улучшенную подвеску – заменены пружины и амортизаторы, благодаря чему водитель и пассажиры меньше трясутся на неровных дорогах. Еще появился новый режим движения: к Normal и Sport добавлен Off-Road. А вот двигатели прежние: кроссовер доступен с бензиновыми «атмосферником» Skyactiv-G 2.0 (190 л.с., 252 Нм) и «турбочетверкой» Skyactiv-G 2.5T (230 л.с., 420 Нм), есть и дизель – Skyactiv-D 2.2 (200 л.с., 450 Нм). Все моторы сочетаются с шестиступенчатым «автоматом», привод передний или полный. При этом объявлено, что у машин с 2.5T перенастроена педаль акселератора, дабы более точно «контролировать крутящий момент на низких скоростях».
Mazda CX-8 Exclusive Mode
В Японии продажи рестайлингового кроссовера Mazda CX-8 стартуют в конце декабря, цены уже известны – от 20 300 до 34 300 долларов. В других странах паркетник обновится в следующем году.
Недавно японская компания представила рестайлинговую СХ-5, при этом флагманский кроссовер СХ-9 дольше находится на конвейере, а рестайлинга пока не получал. Как может выглядеть обновлённая модель?
СХ-9 ведёт свою историю с 2006 году, именно тогда в апреле на автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера первого поколения модели, ставшей первым 7-местным кроссовером компании. В 2016-м презентовали вторую генерацию большого паркетника, то есть он на конвейере уже более пяти лет, при этом заметного обновления модели пока не было. Не появлялись и шпионские фотографии закамуфлированных образцов, поэтому мы решили представить внешность рестайлинговой модели по мотивам обновлённой СХ-5, премьера которой состоялась в прошлом месяце.
Изображённый на рендерах флагманский японский кроссовер получил чуть более узкую переднюю оптику с L-образными светодиодными элементами. Решётка радиатора стала чуть более широкой, также немного модифицирован передний бампер. Сзади появились новые фонари в том же стиле, что и у рестайлинговой СХ-5, изменена форма верхнего хромированного молдинга, а также нижней части заднего бампера.
В ходе рестайлинга модель СХ-5 полностью сохранила модельную гамму, в случае с СХ-9 тоже не должно произойти никаких изменений. Нынешний кроссовер предлагается с единственным 4-цилиндровым турбомотором 2.5 SKYACTIV-G, который на американском рынке, являющимся основным для большого кроссовера, развивает 250 л.с.
Нынешняя Mazda CX-9
В российской версии кроссовер располагает чуть меньшей мощностью – 231 л.с. Сегодня минимальный ценник на СХ-9 составляет 3 248 888 рублей за комплектацию Active. Самое же дорогое исполнение Executive оценивается в 4 018 000 рублей.
Напомним, ранее Mazda анонсировала появление пяти новых кроссоверов в ближайшие 2 года.
Японский бренд Honda опубликовал цены на кроссовер Passport версии 2022 модельного года. Помимо небольшой коррекции цен и изменения списка стандартных опций, изменилось число предлагаемых комплектаций.
Обновленный кроссовер Honda Passport 2022 года поступит в автосалоны компании этой зимой по стартовой цене 37 870 долларов или 2 792 533 руб. В новом модельном году автопроизводитель упрощает число доступных комплектаций кроссовера, исключая предыдущие версии Sport и Touring.
Все комплектации Passport 2022 модельного года имеют 3,5-литровый V6 мощностью 280 лошадиных сил (355 Нм). Единственный вариант коробки передач — девятиступенчатый «автомат».
Вариант EX-L стандартно оснащен 8,0-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы, беспроводной зарядкой для смартфона, люком с электроприводом, подогревом передних сидений, передними и задними датчиками парковки и возможностью дистанционного запуска двигателя.
В салоне присутствует кожаная обивка с высококонтрастной прострочкой, также есть люк с электроприводом и люк в задней части салона с дистанционным открыванием.
TrailSport — это новая версия Passport, ориентированная на бездорожье. Ширина колеи в этой версии кроссовера увеличена на 10 мм, а 18-дюймовые колесные диски обуты в шины размерностью 245/60 с протектором по бокам. Есть также другой стиль фальшрадиаторной решетки, чем у других версий модели, и обновленные бамперы.
Внутри TrailSport имеет оранжевую контрастную прострочку. В стандартную комплектацию входят боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогрев основания дворников.
Passport Elite — это самая дорогая версия кроссовера. Она оснащена передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, задними сиденьями с подогревом и рулевым колесом с подогревом.
Все версии Passport оснащены системой безопасности Honda Sensing. В него входит торможение для предотвращения столкновений с предупреждением о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, смягчение последствий выезда с дороги с предупреждением о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль, напоминание о задних сиденьях и напоминание о ремнях безопасности сзади.