Автоновости о рестайлинге моделей Land Rover

Discovery Sport получает столь необходимую любовь, поскольку Land Rover снял покровы с модели 2024 года. Несмотря на то, что роскошный кроссовер мгновенно узнаваем, он отличается более стильным и высокотехнологичным салоном. Водители сидят за трехспицевым рулевым колесом и смотрят на новую стандартную цифровую приборную панель. В центре находится плавающая изогнутая 11,4-дюймовая информационно-развлекательная система Pivi Pro с Amazon Alexa и беспроводной Apple CarPlay, а также более простая компоновка, которая «позволяет пользователям получать доступ к 90 процентам задач в два касания с главного экрана».

Обновления на этом не заканчиваются, поскольку у кроссовера «переработанная и упрощенная центральная консоль» с новым селектором передач, а также отделка из темного анодированного алюминия. Центральный стек также был модернизирован, поскольку физическое распределительное устройство было удалено.

В другом месте есть новое стандартное беспроводное зарядное устройство для смартфона и новая система очистки воздуха в салоне Plus. Последний включает «фильтрацию PM2,5 и управление CO2», а также «технологию nanoe X для борьбы с патогенами и помогает значительно уменьшить запахи, бактерии и аллергены».

Это суть обновлений, но Land Rover отметил, что покупатели могут выбирать из ассортимента вариантов обивки, включая классическую кожу Windsor, а также ткань Suedecloth и материал Luxtec, изготовленный из переработанного полиэфирного микроволокна. Далее компания отметила, что Discovery Sport предлагает до семи посадочных мест, а также багажное отделение объемом 1794 литра.

В то время как внутренние обновления приветствуются, внешний вид в значительной степени сохраняется. Тем не менее, Discovery Sport S получил новую глянцевую черную решетку радиатора, а цветовая палитра теперь включает в себя цвет Varesine Blue. Покупатели также найдут обновленные 19- и 21-дюймовые колеса.

В Соединенных Штатах Discovery Sport 2024 года будет стоить 48 900 долларов, что на 700 долларов больше, чем у его предшественника. Он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность (183 кВт / 249 л.с.) и крутящий момент 364 Нм. Двигатель позволяет модели разгоняться от 0 до 60 миль в час (0–96 км/ч) всего за 7,3 секунды.

Клиенты на других рынках найдут дополнительные варианты, в том числе подключаемый гибрид Discovery Sport P300e , в котором используется новый химический состав батареи, который увеличивает «ожидаемый реальный запас хода на электротяге» до 29 миль (47 км). Land Rover заявил, что этого «достаточно, чтобы совершать 90 процентов среднесуточных поездок в бесшумном режиме электрического вождения».

Примечание: Цены указаны без учета сбора за пункт назначения в размере 1175 долларов США.

https://youtube.com/watch?v=w_p4nq7nboI%3Ffeature%3Doembed

Новое поколение флагманского Range Rover дебютировало полтора года назад. В пятой генерации внедорожник остался верен своему стилю, но получил новую платформу, а также множество инновационных решений.

Довольно необычно, что уже в 2023 году производитель подверг внедорожник Range Rover пятого поколения модернизации, которая коснулась моторной гаммы и оборудования, впрочем, внешний дизайн и интерьер остались нетронутыми.

К слову, в конце апреля 2023 года компания объявила о некоторых переменах в компании. Например, название Jaguar Land Rover больше не будет использоваться, вместо этого будет – JLR (без расшифровки). Под JLR будет три отдельные марки: Range Rover, Defender и Discovery.

Т.е если раньше официальное название самого большого внедорожника компании было – Land Rover Range Rover, то теперь просто Range Rover. В любом случае в разговорной речи все всегда использовали более короткое и лаконичное название – Range Rover. (Подробно об этих изменениях мы уже писали здесь)

Содержание
  1. Все изменения Range Rover 2023 модельного года
  2. Продажи и цены в России (параллельный импорт)
  3. Обзор пятого поколения
  4. Внешний дизайн
  5. Салон
  6. Техническая начинка и характеристики
  7. Знакомый облик
  8. Тихая революция
  9. Комфорт для семи
  10. Английское и немного баварского
  11. Внедорожные дела
  12. IT-сектор
  13. Обзор и все подробности 5-го “Рендж Ровера”
  14. Когда выйдет в России?
  15. Конкуренты
  16. Россиян, копивших на новую машину, ждет неприятный сюрприз
  17. Компания JLR представила обновленный кроссовер Range Rover Evoque 2024 года
  18. JLR представил обновленный внедорожник Land Rover Discovery Sport 2024 года
  19. Компания Jaguar Land Rover представила новый фирменный логотип
  20. Range Rover Sport получил самую мощную и быструю версию в своей истории
  21. Названы дорогие кроссоверы и внедорожники, которые быстрее всех теряют в цене
  22. Компания Land Rover представила обновленный внедорожник Range Rover 2024 модельного года
  23. Компания Land Rover расширила линейку внедорожников Defender двумя новыми моделями
  24. Компания Jaguar Land Rover выпустит электрический внедорожник Range Rover в 2025 году
  25. Компания Jaguar представит три новых электромобиля до 2028 года

Все изменения Range Rover 2023 модельного года

Итак, модернизация Range Rover пятого поколения коснулась только моторной гаммы и оборудования.

Самая мощная версия c V8 4.4 (c мотором BMW) получила дополнительный 48-вольтовый стартер генератор помогающий в первые секунды разгона, а также стала мощнее – 615 л.c 750 Hm (раньше было 530 л.c и 750 Hm), соответственно обрела новый индекс P615. Впрочем, разгон до 100 км/ч остался прежним – 4,6 секунд, а вот максимальная скорость выросла с 250 до 260 км/ч. Такая модификация доступна только в комплектации SV.

Версия по младше, но с этим же мотором (BMW V8 4.4) получила также 48-вольтовый стартер генератор (теперь вся гамма Range Rover электрофицирована). Модификация соответственно теперь называется P530.

Следующие обновки коснулись подзаряжаемых гибридов, которые “массово” появились в новом, пятом поколении Range Rover.

У гибридов появился новый более мощный электромотор мощностью 218 л.c (было 143 л.c) встроенный в автоматическую коробку передач, помимо мощности он еще и экономичнее прежнего, поэтому запас ход в электрическом режиме вырос с 109 до 120 км.

В основе всех версий подзаряжаемых гибридов по прежнему трехлитровый бензиновый двигатель V6, его мощность осталась на прежнем уровне, но учитывая возросшую отдачу нового электродвигателя, то в целом версии стали мощнее, соответственно были переписаны индексы: вместо P440e теперь P460e, вместо P510e теперь P550e (также у этой версии сократился разгон до 100 км/ч вместо 5,5 стало 5,1 секунд).

Другие изменения Range Rover 2023 модельного года включают обновления мультимедийной системы Pivi Pro, а также модернизацию круиз-контроля. Еще для сверхбогатых клиентов расширена программа SV Bespoke (позволяющая персонолизировать свой Range Rover), теперь можно выбрать из 230 цветов кузова, а также из 391 вариантов окраски интерьера.

Продажи и цены в России (параллельный импорт)

Сразу после премьеры пятого поколения Range Rover, в России начался официальный прием предзаказов (поставки должны были начаться весной 2022-го), но потом случилось “24 февраля” и после этого российское представительство Land Rover приостановило свою деятельность.

Но при желании в России все ровно можно купить новый Range Rover пятого поколения, флагманский внедорожник поступает к нам по схеме параллельного импорта, разброс цен большой: от 19 000 000 до 39 000 0000 рублей (в зависимости от комплектации).

Обзор пятого поколения

Флагманская модель британской компании Land Rover последний раз была обновлена осенью 2021 года и сразу вышла на рынок, где продавалась вместе с моделью предыдущего поколения. В 2023 году версия прошлой генерации уже в дилерские салоны поставляться не будет, а вот у новинки выйдет гибридная модификация, которая долгое время была недоступна.

Новый Range Rover – это машина, которая эволюционировала буквально во всех областях, что еще больше укрепило ее статус «королевского» представителя класса роскошных внедорожников. Многие конкуренты это «британца» делают активные попытки дотянуться до столь впечатляющего уровня, но давно сложившаяся репутация Range Rover’а вкупе с непрекращающейся работой производителя по совершенствованию автомобиля практически не оставляет им шансов. Еще более очевидным это стало, когда появился новый Range, снова продемонстрировавший элегантный стиль, роскошный салон и впечатляющую технологическую «начинку».

Внешний дизайн

Range Rover 2023 года выпускается в двух вариантах колесной базы, различающихся на 200 мм. Новый кузов авто полностью сделан из алюминия, благодаря чему он стал легче и жестче, а его монолитность обеспечивается тщательной подгонкой швов и стыков: они стали тоньше, тогда как контур остекления оказался почти в одной плоскости со стальными деталями. Серьезная работа была проведена и с плоскостями днища, а вкупе это позволило уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) c 0,34 до 0,30.

Салон

Подобно машинам предыдущих поколений, новый Range Rover предлагает шикарный интерьер, в котором представлена дорогая отделка с применением дерева и кожи (либо шерсти).

В зависимости от размера колесной базы салон может иметь 4, 5 или 7 мест, тогда как багажный отсек может быть оснащен специальным разделителем с электроприводом. За оснащение передней панели на Range Rover отвечает новейшая система EVA 2.0, объединяющая 70 электронных блоков и устройств.

Среди них – 13.7-дюймовая приборка и медиасистема Pivi Pro с изогнутым дисплеем (13.1”). Плюс к этому идет проекционный дисплей, а салонное зеркало оснащается встроенным экраном, отображающим изображение с камеры, находящейся в одном из двух «плавников», расположенных на крыше авто.

Техническая начинка и характеристики

Внедорожник Range Rover 2023 модельного года предложит покупателю выбор из трех силовых агрегатов. Стартовый уровень – это рядная турбошестерка с 48-вольтовой гибридной системой (модификация P400). Мощность такого двигателя составляет 395 л. с. Второй вариант из доступных – это заимствованный у БМВ 4.4-литровый битурбо V8 мощностью 530 л. с. (P530) Наконец, третий – долгожданная модификация P460e мощностью 460 л.с, которая, к слову, может идти на автомобили, имеющие короткую колесную базу.

У флагманской модели Land Rover произошла смена поколений. Несмотря на сходство представленного сегодня Рейндж Ровера со своим предшественником, это совершенно другой автомобиль — первый представитель новейшей платформы MLA-Flex. У него новый топовый турбомотор V8, задняя подвеска с подруливанием и семиместный салон. Будет даже полностью электрическая версия! Все подробности — в нашем обзоре.

Смотрите также:   ТОП-30 представительских автомобилей 2023 (лучшие модели бизнес

Знакомый облик

Ровно через девять лет после дебюта Range Rover четвёртого поколения представлен его преемник. На первый взгляд, машину пятого поколения можно принять за глубокий рестайлинг: ведь сохранён не только фамильный профиль с восходящей к заднему бамперу линией порогов и слегка ниспадающей линией крыши, не только характерная поясная линия и наклонённая задняя стойка, но даже форма фар!

Профиль классический, а самое заметное отличие от прешественника — утопленные ручки дверей. Кстати, двери теперь с электроприводом. Он помогает даже когда автомобиль наклонен под углом 10 градусов на бездорожье

Тихая революция

Но в реальности новая модель не унаследовала от старой практически ничего.

В основе Рейндж Ровера пятого поколения — принципиально новая, гибкая платформа MLA-Flex, изначально разработанная в расчёте на полностью электрические модификации. По всей видимости, именно на этой базе был построен электрический люкс-седан Jaguar XJ, производство которого отменили в последний момент. И она же послужит основой для Range Rover Sport и Velar следующего поколения.

Дизайнеры сравнивают сужающийся задок автомобиля с яхтенной кормой

Вертикальные задние фонари скрыты сплошной черной глянцевой панелью

Основные особенности новой платформы — это пятирычажная задняя подвеска с возможностью подруливания, впервые использованная на автомобилях Land Rover, и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электроприводом (вместо гидравлики ранее).

Задние колёса могут отклоняться электроприводом на угол до 7,3 градусов: на малых скоростях в сторону, противоположную передним колёсам, а на скоростях свыше 50 километров в час — в одну сторону, что повышает устойчивость машины. Подруливающая задняя ось позволила добиться радиуса разворота всего в 11 метров — это лучший показатель для всех ынне выпускаемых Рейндж Роверов. Ну а основными преимуществами электрических стабилизаторов англичане называют рекордный откренивающий момент (1400 Нм) и исключительное быстродействие.

В каждой светодиодной фаре — по 1,2 миллиона микрозеркал, позволяющих тонко подстраивать световой пучок.

Система адаптивного света позволяет затенять до 16 объектов за раз, избегая ослепления встречных и попутных водителей.

Пневмостойки подвески располагают наибольшим объёмом камер в индустрии, что должно повысить уровень комфорта. Они работают вместе с адаптивными амортизаторами, имеющими две независимые регулировки жёсткости сжатия и отбоя. Причём система регулирования подвески Adaptive Dynamics учитывает картографические данные eHorizon — наличие поворотов и перепадов высот, скоростной режим и статус дороги.

По сравнению с предыдущим Рейндж Ровером жёсткость кузова увеличена в полтора раза за счёт широкого использования высокопрочных сталей. Крыша присоединяется при помощи лазерной сварки. Подробностей пока нет: можем лишь предположить, что речь идёт о гибридной сталь-алюминиевой конструкции. Напомним, что прошлая модель под внутризаводским кодом L405 имела цельноалюминиевый несущий кузов.

Комфорт для семи

Как и прежде, Range Rover будет предложен в двух вариантах колёсной базы: стандартной и удлинённой (+200 миллиметров). Но теперь внедорожник впервые получит вариант с трёхрядной компоновкой салона на семь мест — она будет доступна на длиннобазных машинах.

В целом, размеры Рейндж Ровера почти не изменились: колёсная база увеличена на 75 миллиметров (за счёт чего расстояние между рядами выросло на 20 миллиметров), высота крыши понижена на 10 миллиметров.

Впервые Range Rover получил трёхрядный салон

Спинка дивана на третьем ряду установлена с комфортным углом наклона 25 градусов. Пространство для ног — 864 миллиметра в длину

Английское и немного баварского

Полностью пересмотрена гамма двигателей. Теперь флагман — бензиновый турбомотор V8 4.4 мощностью 530 лошадиных сил. Более доступные альтернативы ему — рядные дизельные «шестёрки» семейства Ingenium объёмом 3 литра мощностью 350 или 249 лошадиных сил. Такой набор будет предложен российским покупателям, в Европе будет доступна и версия «подключаемый гибрид».

Обозначенные моторы пришли на смену компрессорным «восьмёркам» и «шестёркам», по конструкции восходящим к ягуаровскому V8 модели AJ-8 середины 90-х годов, и дизелям V6 и V8 фордовской разработки.

Салон в пятиместном исполнении

Раздельные кресла второго ряда в четырёхместном исполнении

Сенсорный экран в подлокотнике — только с раздельными задними креслами

Новая «восьмёрка» имеет алюминиевый блок с плазменным напылением цилиндров, пару двухвитковых турбокомпрессоров с керамическими подшипниками качения и жидкостные интеркулеры. Судя по всему, это мотор BMW, полученный в рамках соглашения о кооперации с немецкой компанией. А конкретнее — двигатель N63B44T3, что ставится на X-кроссоверы BMW с индексом M50i.

Новый Range Rover получит и полностью электрическую версию без двигателя внутреннего сгорания: платформу MLA-Flex с самого начала проектировали с расчётом на это. Но электромобиль появится лишь в 2024 году.

Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,3 — очень хорошо для такого крупного внедорожника

Внедорожные дела

В паре со всеми моторами используется восьмиступенчатый «автомат» немецкой фирмы ZF. Трансмиссия cохранила широкие внедорожные возможности: все машины будут оснащаться двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей. Но вместо постоянного полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом использована система iAWD с подключением передней оси при помощи электронно-управляемой муфты. А в приводе задних колёс теперь используется активный дифференциал.

Вместо шайбы селектора автоматической коробки — небольшой рычаг, ранее уже появившийся на обновлённом Веларе и Discovery. Справа от него — шайба системы Terrain Response 2 и кнопка включения пониженной передачи

Экран выбора настроек индивидуального пресета системы Terrain Response 2

Полный привод всегда подключается при движении по бездорожью и при трогании с места в холодную погоду. Но в нормальных условиях в диапазоне скоростей от 35 до 160 километров в час привод на передние колёса отключается. Сделано это во имя экономии: сопротивление снижается на 30%, что способствует снижению расхода топлива.

Система Terrain Response 2 позволяет выбирать один из шести пресетов для электроники, управляющей двигателем, трансмиссией, системой полного привода и стабилизацией. Есть и индивидуальный режим — в нём водитель может собрать пресет по собственным предпочтениям.

Сохранена классическая для нынешних Рейндж Роверов архитектура передней панели.

Руль новой формы, а за ним — виртуальный щиток приборов диагональю 13,7 дюймов

Благодаря пневмоподвеске клиренс можно нарастить для преодоления внедорожного участка до 295 миллиметров, но в нормальных условиях он на 135 миллиметров меньше. А на скорости машина «приседает» ещё на 16 миллиметров.

IT-сектор

Новая платформа подразумевает и новую электронику. Впрочем, архитектуру EVA 2.0 впервые начали внедрять ещё на Дефендере. Её важная особенность — технология SOTA, позволяющая обновлять софт без посещения дилера. Для Range Rover это особенно актуально — получать обновления через интернет могут 70 электронных блоков на его борту.

Слегка выпуклый монитор системы Pivi Pro диагональю 13,1 дюйма уже знаком нам по обновлённому Land Rover Discovery

Система Pivi имеет встроенный модем с двумя eSIM — благодаря этому загрузка обновлений не замедляет работу пользовательского софта

Для пассажиров второго ряда предусмотрена новая развлекательная система с регулируемыми 11,4-дюймовыми сенсорными HD-экранами, установленными на спинках передних сидений.

На машинах с топовой аудиоустановкой Meridian используется система активного шумоподавления Active Noise Cancellation. По сравнению с прежними системами такого типа диапазон шумоподавления расширен в пять раз и достигает 1 кГц. Подавляющий сигнал подается через все 35 динамиков системы.

К услугам передних пассажиров — мультимедийная система Pivi Pro. Монитор диагональю 13,1 дюйма слегка выпуклый, причём даёт пользователю тактильную обратную связь. Его мы уже видели на обновлённом в прошлом году Land Rover Discovery и кроссовере Jaguar F-Pace.

Автомобиль доступен в трёх комплектациях: SE, HSE и Autobiography. Но в течение первого года производства будет предлагаться и лимитированная версия First Edition, созданная на основе роскошной комплектации Autobiography. А желающие эксклюзива могут заказать индивидуальный автомобиль с лейблом SV от подразделения Special Vehicle Operations.

Все Рейндж Роверы будут собираться на родине марки в Солихалле — на новом производстве, размещённом в стенах исторического здания завода Land Rover. В начале 2022 года начнётся приём заказов, старт продаж в России — весной следующего года.

Представлен обновленный Range Rover Evoque 2024 модельного года. В ходе рестайлинга кроссовер получил точечные изменения во внешнем дизайне, обновленный интерьер в стиле старших внедорожников, а также “мягкую” электрификацию моторной гаммы.

Судя по всему, JLR (именно так теперь называется британская компания после изменения стратегии весной 2023-го, мы про это подробно писали) модельный ряд своих внедорожников подводит к единому стандарту, особенно, это касается интерьера.

Буквально неделю назад дебютировал слегка обновленный Discovery Sport, с минималистичным интерьером, а теперь представлена самая компактная модель – Range Rover Evoque 2024 модельного года.

Также как и старшие внедорожники, Evoque получает новую переднюю панель во главе с парящим дисплеем (11,4-дюйма) информационно-развлекательного комплекса Pivi Pro 2. Теперь функции управления климат-контролем (впрочем, как и многие другие) перенесены на дисплей, а на месте прежнего блока управления установлена ниша для беспроводной зарядки гаджетов.

На центральном тоннеле в одиночестве установлен обновленный (уменьшенный) селектор переключения передач.

В базовую комплектацию обновленного Range Rover Evoque 2024 входит Apple CarPlay и Android Auto, а также голосовое управление Amazon Alexa. Появилась возможность обновлять ПО “по воздуху”, избавляя от необходимости обращаться к дилерам. Еще обновлена система очистки воздуха PM 2.5 и 3D камеры объемного звучания, включая ClearSight (видеозеркало заднего вида).

Касаемо внешнего дизайна обновленного Range Rover Evoque 2024, то здесь только точечные доработки. Изменены узоры на решетки радиатора, а в обновленной оптике появилось в три раза больше светодиодов, хотя форма фонарей осталась прежней.

Моторная гамма Range Rover Evoque 2024 теперь полностью электрифицирована, за исключением базовой дизельной версии D165 с механической коробкой передач.

Смотрите также:   Информация о последних обновлениях Citroën

Остальные модификации – дизельные D165 и D200, а также бензиновые P200 и P250 теперь оснащены 48-вольтовым стартер генератором.

У подзаряжаемого гибрида Evoque P300e обновился тяговый аккумулятор, хотя емкость не изменилась. Запас хода на чистой электротяги вырос на символическую одну милю (с 38 до 39 миль). Производитель обещает, что в реальных условиях дальность хода в электрическом режиме составит 30 миль (или 48 км). Гибрид также оснащен быстрой зарядкой постоянного тока.

Цены на обновленный Range Rover Evoque 2024 за базовую дизельную версию с механической коробкой передач начинаются от 40 080 фунтов стерлингов (4 320 000 рублей).

Современный Land Rover Discovery продаётся неважно на фоне куда более успешного и близкого по потребительским качествам Defender, но компания JLR (Jaguar Land Rover) всё-таки не готова сдать имя Discovery в архив и хочет буквально переизобрести этот некогда легендарный внедорожник.

Discovery первого поколения дебютировал в конце 80-х годов прошлого века и стал завсегдатаем приключенческих марафонов Camel Trophy, где приобрёл славу выносливого и всесильного внедорожника — честно говоря, слегка преувеличенную. Разработанный в начале 2000-х Discovery третьего поколения сменил раму на несущий кузов, но привлекал клиентов высоким уровнем комфорта, кубическим дизайном и передовой для своего времени ездовой электроникой.

Нынешний «пятый» Discovery выпускается с 2017 года (в 2020 году модель пережила рестайлинг), он оказался куда менее успешным, чем предшественники: многие потребители критикуют его «обмылочный» дизайн и одновременно схожесть с Range Rover, но главная проблема состоит в том, что дебютировавший в 2019 году новый Defender перетянул на себя львиную долю прежней аудитории Discovery. Единственным козырем Discovery перед Defender до недавнего времени был трёхрядный салон, но в мае дебютировал удлинённый Defender 130, оформив таким образом окончательный рыночный разгром Discovery.

Сейчас Discovery — наименее востребованная рынком модель Land Rover, её глобальные продажи в первом квартале этого года составили 5296 шт., что на 46,6% меньше, чем в января-июне 2021-го. Defender, наоборот, вырвался в лидеры: продано 30 072 шт. (-12%), далее следуют Range Rover Evoque (26 719 шт., -29,1%), Range Rover Sport (22 631 шт., -38%), Discovery Sport (18 971 шт., -39,7%), Range Rover Velar (12 479 шт., -41,6%) и флагманский Range Rover (11 911 шт., -51,1%).

Актуальный Land Rover Discovery после рестайлинга 2020 года

Общий спад продаж Land Rover объясняется глобальным дефицитом микрочипов и разрывом цепочек поставок на фоне происходящих геополитических потрясений: реальный спрос на новый Range Rover, например, сейчас сильно превышает предложение. Что до Discovery, то сам глава JLR Тьерри Боллоре в интервью британскому журналу Auto Express признал, что у модели есть проблемы с позиционированием и что Discovery, по сути, придётся изобретать заново.

Важно то, что принято принципиальное решение спасти большой Discovery: внедорожник шестого поколения ожидается в 2026 году. Технических подробностей пока нет, но, скорее всего, новый Discovery разделит модульную платформу MLA-Flex с нынешними Range Rover и Range Rover Sport, а это значит, что у него будут как версии с ДВС, так и полностью электрическая силовая установка.

Боллоре видит новый Discovery как большой роскошный семейный автомобиль, куда более рафинированный и аристократичный, чем Defender, а это значит, что цены сильно вырастут. Третий ряд кресел в текущем поколении предлагает и Range Rover, так что не исключена внутренняя конкуренция в высшем эшелоне, но разводить Range Rover и Discovery, полагаем, будут с помощью дизайна (быть может, Discovery вернут желанную многими клиентами угловатость) и большего уклона Discovery в сторону практичности с расширенными возможностями трансформации салона и готовности к приключениям. Что из этого получится, узнаем через четыре года. Главными рынками сбыта нового Discovery должны стать США, Китай и страны Ближнего Востока.

Между тем будущее младшего и весьма успешного Discovery Sport, оказывается, под вопросом — Боллоре сообщил, что решение о следующем поколении этого кроссовера пока не принято. JLR, как и многие другие производители премиум-сегмента, стремятся к росту цен и повышению прибыли на один автомобиль, относительно недорогие и компактные модели становятся нежелательными — в том смысле, что производитель не хочет тратить на их разработку и производство силы и время. Лучше делать мало очень дорогих машин, чем много относительно доступных — наиболее чётко эту стратегию недавно сформулировала компания Mercedes-Benz, и Jaguar Land Rover, похоже, склоняется в ту же сторону.

Напомним, что с подачи Боллоре запущено полное переформатирование марки Jaguar – теперь это исключительно электромобильный лакшери-бренд.

Большой внедорожник Range Rover пятого поколения, представленный менее двух лет назад, пережил первое обновление. Оно не затронуло внешность, но зато привнесло целый ряд улучшений в «технике» и функциональном оснащении модели.

Range Rover SV. Фото Land Rover

Если говорить о «технике», то важное улучшение коснулось версии SV, которая, перейдя в 2024 модельный год, получила более мощный двигатель BMW, форсированный до 615 лошадиных сил и 750 Нм пикового крутящего момента, пишет 110km.ru.

Новый Range Rover SV P615 с этим мотором встал в один ряд с 550-сильным гибридным Range Rover P550е, а чуть ниже их расположился 530-сильный вариант P530, оснащенный бензиновым двигателем BMW N63 и гибридной надстройкой в виде стартер-генератора.

Кроме того, модернизация принесла «Рендж Роверу» обновленную информационно-развлекательную систему Pivi Pro с 13,1-дюймовым сенсорным дисплеем. На него выведено управление всеми функциями автомобиля, начиная от музыки и радио, и заканчивая климатом в салоне. Также в ней есть встроенный голосовой помощник, поэтому при желании управлять функционалом можно даже голосом.

Наконец, отдельные, точечные улучшения коснулись ассистирующей электроники. По этой части инженеры Land Rover уделили внимание «поумневшему» внедорожному круиз-контролю Terrain Response 2 и системе New Country Road Assist, которая, используя данные навигации, сама корректирует заданную скорость при активации адаптивного круиз-контроля.

Ранее стало известно, что компания Land Rover разделится на отдельные бренды Range Rover, Defender и Discovery, а первый полностью электрический внедорожник Range Rover появится в 2025 году.

Среднеразмерный кроссовер Range Rover Velar дебютировал в 2017 году, в 2020-м пережил техническую модернизацию и лишился V-образных моторов, а теперь ему подправили дизайн, причём салон изменился очень сильно — на смену высокотехнологичной «кабине пилота» с кучей экранов и переключателей пришёл шведский минимализм.

В 2017 году интерьер Range Rover Velar казался вершиной автодизайна и современных технологий: центральную консоль с отдельным климатическим экраном и многофункциональными энкодерами срисовали впоследствии многие конкуренты (в основном китайские), но вся эта «цветомузыка» быстро морально устарела, в моде теперь эстетский минимализм и Velar стал первым его проводником в гамме Land Rover.

Отдельного блока микроклимата теперь нет вообще, «погоду» нужно настраивать через общий для всех систем и подсистем центральный изогнутый «парящий» мультимедийный экран с диагональю 11,4 дюйма. Настройки системы Terrain Response (подстраивает машину под различные типы дорог и бездорожья) тоже убраны в этот экран, а центральный тоннель полностью зачищен от лишних клавиш и регуляторов — на нём остался только селектор АКП. Из отделки удалены лишние швы, световой декор тоже стал более лаконичным — по визуальной чистоте салона Range Rover Velar теперь может поспорить с последними моделями Polestar и Volvo.

Масштаб внешних изменений скромнее: обновлён рисунок решётки между фарами, светодиодная начинка фар и фонарей стала проще и тоньше, маленькие светодиодные прямоугольнички в фарах, некогда бывшие визитной карточной линейки Range Rover, сплюснуты в полоски — этот приём мы уже видели в новом Range Rover Sport. Задний бампер Velar лишился продольных рёбер псевдодиффузора и получил новое оформление.

Техническое обновление получила только plug-in гибридная версия P400e, появившаяся у Velar в 2020 году: вслед за родственным Jaguar F-Pace P400e гибридный Velar обзавёлся батареей с увеличенной с 17,1 до 19,2 кВт·ч ёмкостью, запас хода на электротяге вырос с 53 до 64 км по циклу WLTP. Прочие компоненты гибридной версии не изменились: 2,0-литровая бензиновая «турбочетвёрка» и вживлённый в 8-ступенчатый «автомат» электромотор выдают совокупно 404 л.с. и 640 Нм.

Все бензиновые и дизельные версии, кроме P250, дополнены мягкогибридным 48-вольтовым довеском MHEV со стартер-генератором и небольшой буферной батареей. Бензиновых версий три: P250 (2,0 л, 250 л.с., 365 Нм), P340 (3,0 л, 340 л.с., 480 Нм), Р400 (3,0 л, 400 л.с., 550 Нм). Дизельный версий две: D200 (2,0 л, 204 л.с., 430 Нм) и D300 (3,0 л, 300 л.с., 600 Нм).

Обновлённый Range Rover Velar уже поступил в продажу, цены в Германии начинаются от 69 600 евро.

Добавим, что в прошлом году марка Land Rover реализовала в мире 269 120 автомобилей, что на 19,6% меньше, чем в 2021-м — компания Jaguar Land Rover сильнее других пострадала от глобального дефицита микрочипов. Наибольшим спросом в гамме Land Rover пользовался внедорожник Defender — продано 66 805 шт., Velar разошёлся тиражом 27 668 шт.

Спустя 9 лет после выхода 4-й генерации официально представлен совершенно новый Land Rover Range Rover 2022 модельного года, пятого поколения. Внедорожник получил более современный дизайн с обтекаемыми формами, выдвижными дверными ручками и фирменным остеклением, которое является неотъемлемой чертой на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. В целом, дизайнеры сохранили преемственность и культовый силуэт.

Технически это совершенно новый автомобиль. “Пятый” Range, первый из концерна Jaguar Land Rover, получил новую платформу MLA Flex, которая позволяет установку продольно расположенных классических ДВС и полностью электрических. Самая мощная модификация получит мотор от компании BMW с индексом N63: V8 4.4 л (530 л.с. и 750 Нм). Но будут версии и попроще, это дизельные D250 и D350, мощностью 249 (600 Hm) и 350 (700 Hm) лошадиных сил.

Смотрите также:   Ремонт глушителя в ЦАО от 650 руб

Один из первых видео обзоров нового Range Rover:

На странице все подробности о новой модели внедорожника Рейндж Ровер 2022 года:

Обзор и все подробности 5-го “Рендж Ровера”

Пятое поколение роскошного внедорожника Range Rover 2022 модельного года официально представлено: в машине новое почти все, за исключением фирменного экстерьера, в котором быстро узнаются знакомые каждому поклоннику британской марки черты.

Однако эволюция внешности всякий раз задумывается производителем именно такой – с сохранением классической стилистики. Что же до «начинки», спрятанной под идеально гладкими обводами кузова, то там, без преувеличения, представлены все самые передовые достижения европейской автомобильной промышленности. Впрочем, статус флагманской модели обязывает, да и сам Range Rover, серьезно не обновлявшийся с 2012 года, давно готовился сделать серьезный удар по конкурентам в классе люксовых полноразмерных SUV.

Сухие цифры говорят о том, что внедорожник стал просторнее. Кроме того, наравне с обычной версией будет предлагаться удлиненная, которая за доплату сможет получать полноценный третий ряд сидений. Новые габариты «британца»:

Как и положено при смене поколения, авто переехало на новую платформу: MLA-Flex позволит ставить любые типы двигателей, использовать новую многорычажную заднюю подвеску, пневматику с адаптивными амортизаторами, оснащенные электроприводами стабилизаторы, механизмы доворачивания задних колес и мн. др.

На платформу устанавливается новый, полностью алюминиевый кузов с уменьшенным количеством стыков и с увеличенной на 50% жесткостью, а под капотом такого авто может оказаться любой из восьми доступных силовых агрегатов.

Кузов нового Range Rover 2022 модельного года наиболее сильные изменения претерпел в своей задней части, где появилась новая оптика. Двустворчатая дверь багажника сохранила свою конструкцию, обзавелась сервоприводами, как и остальные боковые двери.

Массивный корпус авто отлично подчеркивают черные стойки и тонировка стекол, а на боковинах кузова размещаются фирменные «отметки» марки, на этот раз, перевернутые П-образные. Отдельного внимания заслуживает передняя часть, но если ее дизайн сюрпризов ожидаемо не преподнес, то оптика вполне заслуживает особой похвалы. Она светодиодная, но каждая фара имеет по 1,2 млн. микрозеркал, направляющих световой поток в нужные точки. В результате, такое освещение может не только бить на 500 метров, но и «рисовать» на дороге световые подсказки.

Роскошное оснащение салона нового Range Rover включает все, на что указывают самые требовательные стандарты автомобильного комфорта. Прежде всего, это увеличенное пространство: между рядами сидений появились дополнительные 2 см.

Все кресла и места второго пассажирского ряда оснащаются электроприводами и обогревом, на авто базово устанавливается система четырехзонного климат-контроля, а на передней панели размещаются большие дисплеи – 13.7-дюймовая приборка с проекцией и центральный тачскрин диагональю 13.1”. Еще один мониторчик находится в салонном зеркале заднего вида, где он показывает «картинку» с камеры, установленной на крыше в одном из «плавников» (второй – полноценная антенна).

Европейским покупателям будет предлагаться выбор из двух бензоэлектрических моторов, трех дизельных и трех газовых установок. «Топовый» вариант – бензиновый двигатель V8, подготовленный специалистами BMW. Это 4.4-литровый агрегат с двумя турбинами, выдающий 530 л. с. (750 Нм). Самым же дешевым Рэнджем, видимо, станет версия с рядной турбодизельной «шестеркой» рабочим объемом 3.0 литра, дефорсированной до 249 л. с. (600 Нм). Уже известно, что такие модификации появятся и в России.

Когда выйдет в России?

Сборка новых внедорожников Range Rover 2022 уже стартовала. В нашу страну автомобили должны прибыть из Англии весной следующего года, а прием заказов – начаться сразу после новогодних праздников. Следует учесть, что цены точно увеличатся и окажутся гораздо выше текущей отметки в 8 135 000 руб. за самый дешевый вариант из имеющихся.

Конкуренты

Полноразмерный полноприводный люксовый SUV Range Rover выпускается с 1970 года как флагманская модель компании Land Rover. Первые внедорожники были трехдверными, причем их выпуск продолжался почти 25 лет. Они оснащались 135-сильными 3.5-литровыми моторами V8 и системой постоянного полного привода, но более существенные изменения с моделью стали происходить в 1981 году. Тогда внедорожнику досталась более дорогая отделка салона, а базовый двигатель стал мощнее на 20 л. с. В 1992-ом британцы предложили версию с удлиненной колесной базой и пневматической подвеской.

Второе поколение Range Rover вышло на рынок в 1994 году. Теперь это был по-настоящему роскошный, комфортабельный, мощный и, как следствие, дорогой автомобиль, за 6 лет продаж нашедший порядка 167 тысяч покупателей. Но гораздо больший успех ждал машину следующей генерации, поскольку с новым эволюционным дизайном она получила новую линейку моторов.

Это были рядные «турбошестерки» объемом 2.9 литра на 177 л. с. и бензиновые V8 4.4 на 286 л. с., которые фактически являлись двигателями БМВ. В 2005-ом, когда Land Rover перешел под крыло Форда, на машинах стали появляться моторы Jaguar – V8 4.4 (306 л. с.) и 4.2 (390 л. с.) Самый же мощный силовой агрегат модель обрела в 2009 году после рестайлинга, когда в распоряжении внедорожника оказалась 5.0-литровая бензиновая «восьмерка» в компрессорном варианте. Ее мощность достигала 510 «лошадок», тогда как внутри и снаружи автомобиль оставался все таким же стильным, роскошным и рассчитанным исключительно на покупателей, причисляющих себя к VIP-персонам.

Road Rover: первый комфортабельный внедорожник на базе Land Rover.

Британский автоконцерн Jaguar Land Rover, который недавно сменил имя на более лаконичное JLR, представил обновленный кроссовер Discovery Sport. Это уже третье по счету обновление с момента запуска модели в 2015 году.

Обновленный Discovery Sport. Фото JLR

Обновленный Discovery Sport отличается измененным интерьером и современными технологиями и предлагается в вариантах с «мягким» и подключаемым гибридом. Внешне рестайлинговый внедорожник выделяют немного другая решетка радиатора с более крупными ячейками и колесные диски нового дизайна.

В салоне, где могут разместиться до семи человек, включая водителя, установили виртуальную приборную панель, новый селектор переключения передач, трехспицевый руль, обновленную мультимедийную систему Pivi Pro с 11,4-дюймовым сенсорным дисплеем и беспроводной поддержкой Apple CarPlay, а также усовершенствованную систему контроля качества воздуха в салоне и несколько портов USB Type-C для зарядки гаджетов.

Панорамная стеклянная крыша, доступная в качестве опции, визуально делает салон более просторным. В качестве отделки покупатели могут выбрать как кожу, так и мягкий тканевый материал, выполненный из переработанного полиэфирного микроволокна. Второй ряд сидений складывается в пропорции 40:20:40, увеличивая объем багажного отделения до 1794 литров.

Салон обновленного Discovery Sport. Фото JLR

Обновленный Land Rover Discovery Sport предлагается с несколькими силовыми установками на выбор. Гибридный вариант оснащается 1,5-литровой бензиновой «турботройкой» Ingenium в сочетании с электромотором и литий-ионным аккумулятором на 14,9 кВт*ч, который позволяет ему проехать на «чистом» электричестве до 61 км. Также внедорожник доступен с бензиновыми двигателями P250 и P200 Ingenium и дизельными моторами D200 и D165 Ingenium, каждый из которых имеет усовершенствованную технологию «мягкого» гибрида с 48-вольтовой батареей.

Рестайлинговый Land Rover Discovery Sport уже доступен для заказа в Великобритании. Цена вопроса — от 44 790 фунтов стерлингов или около 4,76 млн рублей по текущему курсу.

Напомним, недавно Jaguar Land Rover представил новую стратегию и обновленный логотип. Как теперь выглядит эмблема известного британского автопроизводителя, рассказывали «Автоновости дня».

Россиян, копивших на новую машину, ждет неприятный сюрприз

06 июля 2023, 16:58

Компания JLR представила обновленный кроссовер Range Rover Evoque 2024 года

Компания Jaguar Land Rover, недавно переименованная в JLR, представила обновленный Range Rover Evoque. Кроссовер 2024 модельного года получил ряд обновлений по сравнению с предыдущей версией, но каких-то серьезных изменений в этот раз не произошло.

21 июня 2023, 16:40

JLR представил обновленный внедорожник Land Rover Discovery Sport 2024 года

15 июня 2023, 08:29

Компания Jaguar Land Rover представила новый фирменный логотип

Чуть больше месяца назад британский автоконцерн Jaguar Land Rover представил новую стратегию и объявил о смене названия на короткое JLR. С тех пор компания уже представила две громких новинки, но новый логотип дебютировал только сейчас.

02 июня 2023, 09:00

Range Rover Sport получил самую мощную и быструю версию в своей истории

У внедорожника Range Rover Sport третьего поколения появилась новая топовая версия. Теперь она называется не SVR, а SV, и является не только самой мощной, но и самой технологичной за всю историю модели.

31 мая 2023, 13:26

Названы дорогие кроссоверы и внедорожники, которые быстрее всех теряют в цене

Выбирая новый премиальный кроссовер или внедорожник, нужно помнить о том, что такие автомобили, как правило, теряют в цене гораздо быстрее, чем массовые модели.

22 мая 2023, 10:09

Компания Land Rover представила обновленный внедорожник Range Rover 2024 модельного года

17 мая 2023, 11:52

Компания Land Rover расширила линейку внедорожников Defender двумя новыми моделями

Компания Land Rover расширила линейку внедорожников Defender. Она пополнилась новым Land Rover Defender 130 Outbound, 500-сильным Defender 130 V8 и новой комплектацией County для Defender 110.

26 апреля 2023, 09:06

Компания Jaguar Land Rover выпустит электрический внедорожник Range Rover в 2025 году

Компания Land Rover, входящая в концерн Jaguar Land Rover (теперь – в JLR), разделится на отдельные бренды Range Rover, Defender и Discovery.

20 апреля 2023, 13:07

Компания Jaguar представит три новых электромобиля до 2028 года

Британский автоконцерн Jaguar Land Rover меняет название – теперь он будет называться просто JLR.

20 апреля 2023, 11:15

Оцените статью
AutoPerfection