Следом за остальными свежими моделями марки паркетник обрёл мультимедиасистему с «парящим» планшетом, но цифровая приборка по-прежнему не доступна даже за доплату.
Купеобразный кроссовер Honda UR-V дебютировал в 2017 году, он создан специально для Китая, там же налажено производство: за выпуск отвечает совместное предприятие Dongfeng Honda. В 2020-м модель обновили, и вот вторая модернизация. Вообще, вновь доработанное «купе» еще в декабре прошлого года раскрыл Минпром КНР, однако на рынок оно выходит только сейчас. Ну и отметим, что бешеным спросом UR-V не пользуется, хотя в 2023-м продажи подросли: с января по май реализовано 14 365 единиц – это почти на 25% больше по сравнению с аналогичным периодом 2022-го.
Внешне паркетник мало изменился. Так, радиаторная решетка лишилась пластикового бруса, окантовку сделали хромированной. Плюс кроссу достались 19-дюймовые диски нового дизайна. Ну и еще Honda UR-V теперь доступен в исполнении Black Edition: как несложно догадаться, у такого кроссовера черный декор вместо блестящего. Габариты прежние. Длина UR-V равна 4856 мм, ширина – 1942 мм, высота – 1670 или 1675 мм (зависит от версии), колесная база – 2820 мм. Кстати, задние двери распахиваются на 90 градусов.
Интерьер переделан более тщательно, главная обновка – мультимедийная система с дисплеем диагональю 10,1 дюйма (у предшественника 8-дюймовый экран), который возвышается над передней панелью (как и у других последних моделей марки). Центральные дефлекторы обдува теперь расположены под планшетом, а не по бокам от него, сама панель отныне мягкая.
Для модели также предусмотрены панорамный люк в крыше, обогрев и вентиляция передних кресел, климат-контроль, система активного шумоподавления, беспроводная зарядка для смартфона, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения. А вот виртуальную приборку отнюдь не дешевый UR-V так и не получил – она не предлагается даже в виде опции.
Бензиновые «турбочетверки» 1.5 и 2.0 слегка придушили: базовый турбомотор после рестайлинга выдает 188 л.с. вместо 193 л.с., второй – 261 л.с. вместо 272 л.с.; крутящий момент не изменился – 243 и 370 Нм соответственно. Коробки прежние. Двигатель 1.5T сочетается с вариатором, двухлитровому движку положен девятиступенчатый автомат. Полный привод имеет только UR-V со старшим турбомотором.
Обновленный Honda UR-V, версия Black Edition
Цена посвежевшего кросс-купе лежит в диапазоне от 34 400 до 46 000 долларов. Honda UR-V можно найти и в России: к нам машины поставляют по схеме параллельного импорта, то есть впоследствии до РФ может добраться и модернизированный паркетник.
Между тем у UR-V есть близнец – Avancier, его производством занимается СП Хонды и компании GAC. Это «купе», очевидно, скоро получит аналогичный интерьер.
Представлен новый кроссовер Honda Pilot 2023. Раскрыт дизайн модели, параметры, комплектация, технические характеристики, фото. В конце статьи видео-обзор нового Хонда Пилот 2023.
Появление новой генерации или обновленной модели автомобиля всегда привлекает немало внимания. Последнее время популярными становятся автомобили класса SUV, соответственно появление новинки привлекает ещё больше внимания. Таким примером стал новый кроссовер Honda Pilot 2023. Производитель раскрыл дизайн новинки, а так же назвал другие особенности автомобиля.
Нельзя сказать, что компания полностью раскрыла информацию о новом Honda Pilot, но и этого вполне достаточно. Публике представили топовый вариант TrailSport. Понятое дело, что со временем в компании раскроют и обычную версию кроссовера. Тем более, что официальная премьера нового Хонда Пилот уже не за горами. Первые невнятные тизеры нового кроссовера Хонда Пилот компания представила ещё в августе 2022 года.
Теперь же раскрыт четкие изображения дизайна новинки. Помимо урывочных элементов экстерьера, производитель представил отдельные фото нового Honda Pilot в камуфляже. На представленных фото в этой статье изображена комплектация кроссовера Honda Pilot TrailSport. Автомобиль получил внедорожные шины, защитные пластины из стали и подвеску, настроенную для езды по бездорожью.
Ко всему этому производитель расширил возможности системы полного привода. Так же в компании пообещали, что новый кроссовер Хонда Пилот будет самым выносливым за всю историю производства данной модели. Посмотрев на изображения новинки уже понимаешь, что автомобиль стал более брутальным. Новинке досталась грозная решетка радиатора, передняя оптика хоть и в традиционном стиле, но за счет LED ходовых огней кажется более строгой.
Корма нового Хонда Пилот выделяется цельными стопами, соединенными между собой светодиодной линией. Ранее были раздельные стопы. Интерьер нового кроссовера остается в секрете. Все же, учитывая современные технологии и моду, не стоит исключать, что на передней панели расположат большой дисплей мультимедийной системы, соединенный с приборной панелью.
Так же может быть установлен вертикальный дисплей вдоль центральной части передней панели. Сиденья кроссовера так же будут не менее комфортными. Сам же интерьер Honda Pilot 2023 должен быть рассчитан на 3 ряда сидений, с формулой посадки 2+2+2 или 2+3+2, то есть на 6 или 7 пассажиров.
Представители компании так же заявили о том, что новый кроссовер Honda Pilot обзаведется более мощным агрегатом V6. Подробности о двигателе пока не раскрывали. Вполне вероятно, что речь может идти о новом варианте атмосферного двигателя V6, объемом 3,5 литра. Ранее этот агрегат уже использовали на американской версии Хонда Пилот. Мощность двигателя составляла 284 лошадки. В паре устанавливали девятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Полноценная премьера нового поколения Honda Pilot должна состоятся ближе к концу 2022 года. Неоднократно говорилось о премьере кроссовера в середине или конце ноября 2022 года. Стоит напомнить, что нынешнее третье поколение Хонда Пилот официально представили в 2015 году. В 2018 году кроссовер пережил плановый рестайлинг, при этом сохранив узнаваемый дизайн.
Так же стоит отметить, что представленная комплектация TrailSport так же есть в 3-ей генерации. В отличие от 4-ой генерации, у 3-ей это лайт версия, а доработки можно пересчитать на пальцах. Внешне это черное оформление и отдельные черные детали, немного увеличенный дорожный просвет и оригинальные 18″ легкосплавные диски. На сегодня базовая комплектация третей генерации Honda Pilot в США стартует от $38080. Это без учета всех налогов и доставки автомобиля.
Видео-обзор кроссовера Хонда Пилот 2023:
https://youtube.com/watch?v=dbAOW4wuwoc%3Ffeature%3Doembed
У кросса также появилась «черная» версия. Как и прежде, крупный паркетник будет доступен с двумя моторами на выбор, но при этом их «придушили».
Кросс-купе Honda UR-V дебютировало в 2017 году, оно создано специально для Китая, там же налажено производство – за выпуск отвечает совместное предприятие Dongfeng Honda. Лучшим годом для модели стал 2018-й, когда было реализовано почти 46 000 единиц. Но результат одиннадцати месяцев 2022-го – чуть более 26 300 экземпляров. Для сравнения, купеобразный паркетник Avancier, клон UR-V от СП Хонды и компании GAC (тоже китайский эксклюзив), с января по ноябрь текущего года разошелся тиражом свыше 40 200 единиц. Взбодрить спрос, как водится, призван рестайлинг, причем он для модели Dongfeng Honda будет уже вторым – первый «купе» пережило в 2020 году. Снимки еще раз доработанного паркетника внесли в базу минпрома КНР.
Как и после первой модернизации, внешне UR-V сильно не изменился: радиаторная решетка лишилась пластикового «бруса» и тонкой блестящей декоративной вставки, при этом у решетки появилась массивная хромированная «рамка». Еще увеличена эмблема марки (спереди и сзади), расширен ассортимент дисков (но колеса все так же исключительно 19-дюймовые). Кроме того, у паркетника будет особая версия Black Edition – с черным декором. Габариты прежние: длина – 4856 мм, ширина – 1942 мм, высота – 1670 мм, колесная база – 2820 мм.
Фото интерьера китайский сертификационный орган не публикует, но и имеющихся снимков достаточно, чтобы понять – главные обновки как раз внутри. Так, паркетник получил современную мультимедийную систему с крупным возвышающимся над передней панелью тачскрином, как у других свежих моделей Honda (у дореформенного «купе» архаичный по нынешним меркам 8-дюймовый планшет). Ну и еще UR-V наверняка досталась полноценная виртуальная приборка (прежнему кроссу положены аналоговые приборы).
Бензиновые «турбочетверки» 1.5 и 2.0 модернизированы в соответствии с актуальным местным экостандартом. В результате, отдача снизилась: базовый турбомотор теперь выдает 188 вместо 192 л.с., второй – 261 вместо 272 л.с. Предполагается, что коробки прежние – 1.5T сочетается с вариатором, 2.0T работает в паре с девятиступенчатым «автоматом». Паркетник с полуторалитровым движком исключительно переднеприводный, для кросс-купе с двухлитровым мотором предусмотрен полный привод.
Дореформенный Honda UR-V
В продажу рестайлинговый Honda UR-V, вероятно, поступит в 2023-м. Кстати, минпром КНР также «слил» данные о купеобразном Honda Avancier нового модельного года: у кросса тоже доработаны салон и моторы, а вот внешний облик у него прежний.
В 2022-ом японскому семейству Honda Civic исполнится 50 лет, и в этот юбилейный год оно вступает с новой, уже одиннадцатой по счету генерацией модели. Производитель снова не пошел на кардинальную смену формата или дизайна экстерьера, хотя благодаря небольшим, но многочисленным изменениям фактически получил основательно новый кузов.
Красной же линией через всю эту работу прошло желание сделать машину более функциональной и простой, что заметно уже при первом взгляде на новый автомобиль.
Формы кузова нового седана Honda Civic 2022 модельного года обрели более спокойные и даже классические очертания. В салоне вовсе все свелось к предельно лаконичному дизайну передней панели, хотя даже он не оставляет сомнений в том, что за прямолинейными обводами деталей интерьера скрываются самые современные электронные системы, готовые поразить своей «интеллектуальностью».
Абсолютно новое поколение в кузове хэтчбек.
На странице все подробности о новом поколении Хонда Цивик 2022 модельного года:
Охотно верится в то, что японцам, по их же словам, удалось создать «самый драйверский Цивик» в истории модели, который может похвастать почти безупречной управляемостью.
Кузов нового Хонды Цивик 2022 года строился вокруг слегка доработанной прежней платформы и стал лишь на 33 мм. длиннее, что можно списать на 36-миллиметровое увеличение колесной базы.
Кузовные детали обновились целиком, новая оптика стала светодиодной, а с передка исчезла широкая хромированная накладка со значком Honda посередине. Более пристальное изучение профиля позволяет увидеть удлиненную линию капота и аэродинамически более выраженный выступ на крышке багажника. Но основные изменения, разумеется, спрятаны внутри.
Новый кузов улучшил показатель жесткости на кручение на 8% и обзавелся улучшенной шумоизоляцией, что должно сказаться на управляемости и комфорте нахождения в автомобиле на высоких скоростях.
Салон
Через всю переднюю консоль проходит сетчатая полоса, в которой замаскированы воздуховоды системы обдува. Как и на других моделях производителя, они стали обзаводиться оригинальными рукоятками, позволяющими регулировать скорость потока воздуха.
Приборная панель в базовой комплектации будет включать аналоговый спидометр и семидюймовый экран, а дорогим модификациям достанется полноценная «цифра» диагональю 10.2”. Отличаться будут и центральные дисплеи: начальный вариант – это экран на 7”, более дорогой – на 9”.
За доплату в салоне нового Civic 2022 года может появиться «музыка» Bose, а вот за безопасность здесь станут отвечать новые фронтальные подушки безопасности, при раскрытии приобретающие форму «пончика», которая не позволит голове соскальзывать с поверхности купола.
Техническая начинка
Новый Honda Civic 2022 года сохранит прежние моторы, поэтому покупателям будут предлагаться атмосферный двигатель объемом 2.0 литра, выдающий 160 л. с. (187 Нм) и четырехцилиндровый турбоагрегат 1.5, который удалось слегка форсировать.
За счет модернизации системы турбонаддува и дублирования системы изменения фаз на впуске и выпуске максимальная мощность силовой установки достигла 180 л. с. (240 Нм) вместо прежних 176 л. с. (220 Нм).
«Коробка» тоже осталась прежней, но доработанной – в виде клиноременного вариатора. Также важным улучшением японцы называют свой фирменный комплекс безопасности Honda Sensing, в который входит одна камера и 8 сенсоров. Они призваны помогать при торможении, движении в пробке и в границах обозначенной полосы.
Выйдет ли в России?
Как известно, компания Хонда окончательно уйдет с российского рынка в 2022 году, а новый Цивик будет предлагаться преимущественно в США. Сборку автомобилей японцы планируют наладить в Канаде, откуда автомобили станут экспортироваться также и в Европу.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новый кузов будут объявлены после официального дебюта.
Конкуренты
Главными конкурентами седана Honda Civic C-класса на российском рынке являются следующие модели:
Фото
Honda Civic 2022 года в абсолютно новом кузове: вернется ли в Россию 11-е поколение?
Производитель сохранил ДНК модели: безальтернативная механическая КПП и передний привод.
Рассекречен “заряженный” хэтчбек Honda Civic Type R 2023 новой генерации. Технически, автомобиль стал эволюцией прежней модели, под капотом все также чисто бензиновый двухлитровый турбомотор K20C сопряженный с механической 6-ст коробкой передач. Привод – только передний.
Весной 2021-го дебютировало 11-поколение гражданского Honda Civic с индексом кузова EF. Сейчас вышла спортивная модификация Type R, как раз на юбилей модели – 50 лет с премьеры первого Civiс.
Внешний дизайн хот-хэтча стал спокойнее. Меньше аэродинамических элементов и тюнинга, впрочем и исходная гражданская версия стала выглядеть намного сдержаннее. Все же, “горячий” Type R не спутаешь с “обычным” Civic’ом, фирменное заднее антикрыло стало еще больше, на месте и красные тормозные суппорта, воздухозаборник на капоте, а также “тройной” выхлоп по центру кормы.
Салон выполнен в красно-черных тонах. Главным отличием является спортивные ковшеобразные сиденья покрытые красной замшей и металлический набалдашник ручки КПП. Напольные коврики и ремни безопасности тоже красные. Специально для Type R запрограммирована виртуальная приборная панель с уникальной графикой и двумя режимами отображения.
Интересная фишка. Появился регистратор данных Honda LogR, который предоставляет данные в режиме реального времени, например, время прохождения круга на гоночном треке. Помимо прочего, с помощью фронтальной камеры можно записывать видео гоночных заездов.
Техническая начинка и динамика
К сожалению, производитель еще не опубликовал динамические и технические характеристики, видимо еще не решено какие именно настройки мощности оставить. Тем не менее, остальные подробности полностью рассекречены.
Новому Honda Civic Type R 2023 установили прежний двухлитровый двигатель K20C с турбонаддувом и фирменной системой VTEC, а также знакомую механическую 6-ст коробку передач и передний привод. Но все агрегаты доработаны, мотор обзавелся новой турбиной и выпуском.
Предполагается, что мощность нового Type R составит 330 л.c, производитель подтверждает, что это будет самый мощный Civic в истории. Мощность прошлого хот-хэтча в кузове FK8 была на уровне 306 – 316 л.с (в зависимости от рынка сбыта).
Новое поколение Civic подросло в размерах, а версия Type R имеет еще и расширенную колею, сзади и спереди, что потребовало установить более широкие колесные арки. Тем не менее, конфигурацию шасси оставили прежней. Многорычажка сзади и стойки МакФерсон с отдельными поворотными кулаками спереди.
Сохранены и четырехпоршневые тормоза Brembo, а вот колесные диски изменили размер, вместо 20-дюймовых устанавливаются более легкие 19-дюймовые обутые в спортивную “резину” Michelin Pilot Sport 4S.
К слову, на скорости 200 км/ч Honda Civic Type R нового поколения обладает прижимной силой 900 Hm, что является уровнем профессиональных кольцевых болидов.
Важное программное обновление техники – Honda подтвердила, что помимо существующих режимов езды Normal, Sport и + R, водитель сможет настраивать каждый агрегат “под себя”. Например, двигатель оставить в самом “злом” режиме +R, а руль и шасси в начальном Normal. Видимо производитель прислушался к фанатам, многие жаловались на отсутствие такой возможности.
Производить новый Honda Civic Type R 2023 будут в родной Японии, но как и прежде, модель будет глобальной. Производство и продажи начнутся в конце года, тогда же окончательно рассекретят характеристики и цены.
Новое поколение кроссовера Honda CR-V 2023. Раскрыты технические характеристики, комплектации и параметры, фото. В конце статьи видео-обзор нового Хонда СР-В 2022.
Официальный дебют нового поколения японского кроссовера Honda CR-V 2023 ожидают 12 июля 2022 года. Именно в этот день производитель должен полностью раскрыть информацию о кроссовере. Сейчас же для накала ситуации, время от времени приоткрываются отдельные участки нового SUV. Не так давно производитель приоткрыл несколько фотографий экстерьера кроссовера. Теперь же представлен салон новинки.
Напомним, что впервые Honda CR-V была представлена в 1995 году. Актуальное 5-ое поколение кроссовера было представлено в 2016-ом году, а в 2018 году пережило обновление. Больше всего популярность автомобиля приходится на территорию США. Если верить статистике дилерских центров в Северной Америке, то за 2021 год было реализовано 361271 экземпляр данной модели. В текущем году данная модель пока идет с минусом в статистике. По данным компании, с января и по май 2022 года в США было продано 93737 автомобилей данной модели. С большой вероятностью можно говорить о том, что поклонники модели попросту ждут появление рестайлинговой версии.
Впервые обновленный Хонда СР-В показался ещё прошлой зимой на картинке патента. В середине мая 2022 года производитель раскрыл первые полноценные изображения экстерьера на территории Китая. Если говорить о тизерных фотографиях экстерьера, то с разных сторон их представили только в середине июня 2022 года. Если внешне автомобиль изменился минимально, то в салоне он весьма неплохо преобразился.
Передняя панель Хонда СР-В многим напоминает ранее представленный интерьер Civic или же HR-V. Новый кроссовер получил аналогичное оформление с сетчатой вставкой по центру панели, которая так же закрывает дефлекторы. Верхнюю часть панели отвели под большой дисплей мультимедийной системы, но пока умалчивают о размерах самого дисплея. Минимум изменения пришлось на приборную панель. Она по-прежнему аналоговая, в паре с небольшим экраном бортового компьютера.
Для декорирования интерьера Honda CR-V 2023 дизайнеры использовали алюминиевые вставки. Так же покупателю на выбор предлагают черные пластиковые, глянцевые вставки. В качестве обшивки сидений производитель использовал перфорированную кожу с коричневой прострочкой. Какого цвета будет интерьер нового Honda CR-V 2023 пока производитель не уточняет.
В остальном же информации об интерьере нового Honda CR-V пока не так много. Что касается внешнего вида, то в первую очередь стоит отметить увеличенную решетку радиатора. Передняя оптика получилась узкой формы. Интересный момент в том, что оптику соединили LED линией, которая проходит по кромке решетки радиатора. Так образом, создается ощущение, что полоска отделяет оптику от LED дневных ходовых огней. Передний бампер обзавелся хромированными вставками.
С фотографий так же было видно, что боковые зеркала заднего вида будут установлены на отдельных ножках и расположатся на дверной части кузова. Минимум изменений пришлось на задние фонари, которые по-прежнему L-образной формы, но при этом начинка теперь полностью новая. В остальном же новый кроссовер Хонда СР-В остался узнаваемым и существенно не изменился.
На сегодня пока что есть информация о габаритах нового Honda CR-V для рынка Китая. Длина такого SUV составляет 4703 мм, ширина – 1866 мм, высота – 1680 мм, а колесная база 2701 мм. Достоверно известно, что на рынке Китая предложат Honda CR-V 2023 на 7 посадочных мест. Предложат ли 3-ох рядный кроссовер для рынка США пока неизвестно. На сегодня 7-ми местный Honda CR-V продают на территории стран Юго-Восточной Азии.
Никакой информации о технических характеристиках нового Хонда СР-В производитель не раскрывает. До недавнего времени неоднократно всплывала информация о том, что кроссовер обзаведется более современной гибридной установкой. В Китае сертификацию пока прошел лишь классический паркетник с турбированным бензиновым двигателем, мощностью 193 лошадки. Серия двигателя L15BZ, а объем 1,5 литра. После дебюта производитель объявит цену нового кроссовера Honda CR-V. Сегодняшняя версия обойдется от $26800 с ДВС. Гибридная версия обойдется от $32110.
Видео-обзор кроссовера Хонда СР-В 2022:
https://youtube.com/watch?v=rUZxmEczyDc%3Ffeature%3Doembed
За 47 лет выпуска японский седан Honda Accord успел вырасти из компактного в среднеразмерный, неоднократно получить звание «автомобиля года» и задолго до многих прямых конкурентов перейти на гибридные технологии. И модель продолжает эволюционировать: в широком доступе оказались патентные изображения Хонды Аккорд 11-го поколения, а на полигоне был замечен тестовый образец японского бизнес-седана, который дал некоторое представление о грядущих изменениях в его экстерьере.
Рендеры и патентные изображения 11-поколения
Текущая версия Honda Accord выпускается с 2017 года, 10-е поколение было построено на современной платформе компании, на которой уже базировались Civic и CR-V. Длина кузова – 4879 мм, что позволяет предлагать просторный салон, а в США, где седан остается популярным на протяжении последних десятилетий, его любят за прекрасную управляемость и безупречное «японское» качество сборки. Производитель продолжает готовить новую версию модели, но темпы показывают, что речь может идти об Аккорде 2023 модельного года.
Актуальный Accord десятой генерации.
Шпионские фотографии демонстрируют седан с более плавными кузовными линиями и сузившимися фарами спереди и сзади. При этом профиль сохраняет стилистику четырехдверного купе с длинным капотом, ниспадающей линией крыши и «коротким» багажником. Новые очертания готовятся приобрести бампера, решетка радиатора должна стать заметно шире, а находящаяся над ней хромированная планка, скорее всего, исчезнет (как на CR-V) или окрасится в цвет кузова (как на Цивике).
Салон нынешней генерации.
Заметно, что новому корпоративному стилю Honda присуща меньшая агрессивность дизайна, что видно и по интерьеру, почти одинаковому для всех актуальных моделей японской марки. По всей видимости, ставшую уже обыденной архитектуру получит и новый Honda Accord 2023: приборная панель в классическом углублении, отдельно стоящий центральный дисплей, надстройка на кожухе тоннеля и множество кнопок по всему салону.
Через всю переднюю консоль будет проходить горизонтальная полоса с сотовой структурой, где удачно замаскируются воздуховоды. Возможно, для Аккорда будет выбран свой рисунок декора, но по начинке бортовой системы это будет копия обновленного CR-V, который выйдет на рынок чуть раньше седана.
Техническая начинка и характеристики
Ожидается, что новому седану Honda Accord 2023 достанется новая гибридная трансмиссия, правда, она тоже дебютирует чуть раньше – на CR-V Hybrid. Но должны остаться в строю прежние агрегаты: 1.5-ти и 2.0-литровые бензиновые рядные четырехцилиндровые турбомоторы на 192 и 252 л. с. Текущий же гибрид i-MMD состоит из «атмосферника» 2.0, генератора и электродвигателя, способных выдавать до 207 л. с. мощности и 335 Нм вращающей тяги.
Цены и дата выхода в России
В 2022 году Honda окончательно попрощалась с российским рынком, а ее главные ожидания по-прежнему связаны с США. Там новый Accord ожидают увидеть в 2023 году. А пока местным автолюбителям японцы предлагают машины текущего десятого поколения в шести комплектациях (LX, Hybrid, Sport, EX, EX-L, Touring) – по цене от 28 до 40 тысяч долларов.
Раскрыты детали рестайлинга Honda City 2023. Особенности обновления, цена, параметры, технические характеристики, фото. В конце статьи видео-обзор Honda City 2023.
Японская марка освежила четырехдверку Honda City 2023. Основная часть обновлений пришлась на внешний вид и почти никаких доработок не пришлось на салон автомобиля. Как и предполагалось, дизельный двигатель теперь недоступен, но с другой стороны автомобиль обзавелся гибридной установкой, а так же расширил перечень комплектаций.
Напомним, что актуальное поколение Honda City представили публике в 2019 году. На сегодня автомобиль доступен только в Латинской Америке, Юго-Восточной Азии и Индии. В некоторых из этих стран доступны не только седаны, но хэтчбеки. Теперь же пришло время рестайлинга данной модели.
Первым рынком, где представят обновленную Honda City будет Индия. Предложат только седан, а само производство будет локальным. Интересный момент в том, что обновление Honda City состоялось накануне смены поколения седана Hyundai Verna, более известной на нашем рынке как Hyundai Solaris.
Как уже говорили, основные изменения Honda City 2023 пришлись на внешний вид. Модель получила новую решетку радиатора, передний и задний бампер, а крышка багажника обзавелась небольшим спойлером. Помимо этого, покупателю предложили расширенную палитру оттенков и перечень колесных дисков с новым дизайном.
Габариты автомобиля изменились за счет нового обвеса, теперь длина составляет 4574 мм. Остальные размеры прежние, ширина 1748 мм, колесная база 2600 мм, а высота 1489 мм. Объем багажного отделения для седана составляет 506 литров. Что касается интерьера, то здесь только иной материал обшивки салона, плюс добавлена площадка беспроводной зарядки смартфонов.
Топовые комплектации седана получат комплекс систем безопасности Honda Sensing, хотя ранее этот пакет был доступен только для гибридных модификаций. По имеющимся данным, в его перечень включен адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой и система автоматического торможения.
Обновленный Honda City 2023 лишился турбированного дизельного двигателя, объемом 1,5 литра. Мощность агрегат составляла 100 лошадок и 200 Нм крутящего момента. Все это из-за того, что с апреля 2023 года в Индии вводят новые эконормы. Соответственно компания Хонда решила не тратить деньги на доработку дизельного двигателя.
Что касается бензинового двигателя, то он атмосферный на четыре цилиндра, объемом 1,5 литра, мощностью 121 лошадку и 145 Нм крутящего момента. В тандеме к бензиновому двигателю устанавливают шестиступенчатую механическую коробку передач или вариатор. Теперь о гибридной Honda City 2023 eHEV. Основой для гибрида послужил бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра, который работает по циклу Аткинсона.
Суть в том, что двигатель подключается к колесам на большой скорости, а на малой скорости работает электродвигатель. Суммарная мощность гибридной установки на седане составляет 126 лошадок и 253 Нм крутящего момента. Рестайлинг двух модификаций Honda City 2023 принес более дешевые комплектации.
Дорестайлинговый вариант доступен только в топовых комплектациях. Соответственно седан стал доступней для покупателей. Стандартная версия седана Honda City с бензиновым двигателем обойдется от $13900, а гибридная модификация от $22900. Ныне доступная, дорестайлинговая версия в Индии обойдется от $11500, но производство в скором времени свернут.
Видео-обзор новой Honda City 2023:
https://youtube.com/watch?v=xfYJupFrf-g%3Ffeature%3Doembed
Японская марка выводит на рынок обновленный кроссовер. Передок сделали, как у пикапа Ridgeline, в салоне почти без обновок. Мотор реформы не затронули.
Преобразившийся Passport американское подразделение Хонды (США – это основной рынок для модели) анонсировало еще в сентябре, но тогда показали лишь кроссовер в новой «внедорожной» версии TrailSport. Теперь же рассекречены все комплектации, одновременно объявлены цены. Напомним, кросс, для которого возродили имя Passport (когда-то так назывался близнец рамного внедорожника Isuzu Rodeo), в строю с 2018-го, он, по сути, представляет собой укороченный вариант трехрядного Honda Pilot. При этом пятиместный SUV заметно уступает старшему брату, хотя в этом году ему удалось выйти в «плюс»: по данным самой компании, с января по ноябрь 2021-го Passport разошелся по Штатам тиражом 48 524 экземпляра (+38%), тогда как Пилот за аналогичный период там обрел 131 776 владельцев (+19%).
Рестайлинговый Honda Passport, базовая версия EX-L
Рестайлинг принес младшему кроссоверу новые передний бампер, противотуманки, передние крылья и капот – и все это добро теперь от пикапа Honda Ridgeline. Задний бампер тоже заменили, как и радиаторную решетку, а выставленные напоказ круглые патрубки выпускной системы стали больше. Еще обновлен ассортимент дисков. «Фишки» того самого Passport TrailSport – более светлая сетка на решетке и серебристые защитные накладки на бамперах, колея такого кроссовера расширена на 10 мм, плюс модели достались особые колеса с шинами 245/60R18.
В салоне перемены совсем скромные: иная декоративная прострочка да новая подсветка приборной панели. Внутри TrailSport – оранжевая прострочка на сиденьях, рулевом колесе и дверных панелях, вдобавок на подголовниках передних кресел вышит логотип того же цвета.
Рестайлинговый Honda Passport, версия TrailSport
Линейка комплектаций урезана, убрали самую дешевую Sport и третью по старшинству Touring. Итого, отныне вместе с TrailSport у Honda Passport всего три варианта исполнения. Новой «базой» стала версия EX-L, в ее арсенале значатся: 20-дюймовые диски, диодные фары и задние фонари, «кожаный» салон, подогрев передних кресел, мультимедиа-система с дисплеем диагональю 8 дюймов, система оповещения о непристегнутых ремнях и «забытых» пассажирах на заднем сиденье (новинка для модели), камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе движения. TrailSport – это «средняя» комплектация, помимо вышеназванных отличительных особенностей, тут появляются спутниковый навигатор, светодиодные противотуманки, рейлинги на крыше и встроенный компас. Наконец, топовый Honda Passport Elite дополнительно имеет кожаную обивку с перфорацией, подогрев задних кресел, точку доступа Wi-Fi.
Рестайлинговый Honda Passport, топ-версия Elite
Для кроссовера также предусмотрено несколько пакетов опций. Например, как и для пикапа Honda Ridgeline, за дополнительную плату можно заказать набор HPD (Honda Performance Development), в него входят черные расширители колесных арок, наклейки для кузова и «бронзовые» колеса.
Технику реформы не затронули: Honda Passport предложен с бензиновым мотором V6 3.5 мощностью 284 л.с., который работает в паре с девятиступенчатым «автоматом». Базовый кросс EX-L бывает как с передним, так и с полным приводом i-VTM4 (с индивидуальными муфтами подключения задних колес), остальные версии – только полноприводные. Дорожный просвет Паспорта с 2WD – 190 мм, полноприводных машин – 206 мм.
Рестайлинговый кроссовер обойдется в 37 870 – 45 430 долларов (без учета доставки и налогов), что эквивалентно около 2 807 000 – 3 367 000 рублей по актуальному курсу. Дореформенный Passport стоил от 32 790 долларов (2 430 000 рублей). К слову, старший Honda Pilot теперь дешевле – от 36 830 долларов (2 730 000 рублей).
Дореформенный Honda Passport
Между тем TrailSport – это не просто одна из комплектаций Passport, это отдельный суббренд, созданный в пику Subaru с ее Wilderness. «Внедорожный» декор – лишь первый этап, позже должны появиться Хонды с перенастроенной подвеской, увеличенным дорожным просветом и усиленной защитой днища. Но в России «хардкорные» Honda мы все равно не увидим, ведь со следующего года компания сворачивает продажи машин в нашей стране.