На фестивале скорости «Байкальская миля» АвтоВАЗ показал прототипы новых моделей «Лада Веста Спорт» и «Лада Гранта Спорт».
Спортивную версию «Гранты» в Тольятти выпускали до 2018 года, но после рестайлинга модели такой вариант сняли с производства. Теперь АвтоВАЗ вернулся к этому проекту: уже начались испытания машины, но дата запуска производства пока не названа.
Представители компании обещают, что новая «Гранта Спорт» получит форсированный мотор, более жёсткую подвеску и обвес кузова. До 2018 года модель оснащали двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 118 л. с.
Продолжение истории после рекламы
Вторая новинка — обновлённая «Лада Веста Спорт» с кузовом универсал. До рестайлинга спортивный вариант был только у седана, но год назад выпуск таких машин остановили.
Седан Лада Веста Спорт до рестайлинга
Никаких подробностей о будущей «Весте Спорт» пока нет. Прежде на такие автомобили устанавливали двигатель 1.8 (145 л. с.) и механическую коробку передач Renault, однако такие моторы АвтоВАЗ уже не делает, а поставки импортных трансмиссий прекращены. Заменить силовой агрегат пока нечем, и «Веста Спорт» появится в продаже очень нескоро.
Несколько дней назад АвтоВАЗ возобновил выпуск «Лады Весты» после вынужденного перерыва. Продажи модели начнутся в мае, цены пока не объявлены.
Обновить внешний облик автомобиля можно не только за счет тюнинга, но и с помощью заводских деталей от более современных рестайлинговых версий конкретной модели. Иногда автовладельцы радикально переделывают автомобиль, добиваясь визуальной идентичности с авто нового поколения. О том, какие модели чаще всего таким образом освежают, сколько это стоит и какими проблемами грозит, – в материале «Газеты.Ru».
При самостоятельном «рестайлинге» чаще всего видоизменяются легкосъемные внешние элементы вроде фар, бамперов, крышек капота и багажника, конструктивно же машина остается прежней. Впрочем, нередко за таким освежением внешности могут скрываться технические проблемы после ДТП, это должны учитывать потенциальные покупатели таких машин, предупреждают эксперты.
- Toyota Land Cruiser
- Toyota Camry
- Mercedes-Benz S-Class
- Gelandewagen
- А как же гаишники?
- Что такое рестайлинг?
- В чем отличие рестайлинга от нового поколения модели
- Зачем нужен рестайлинг
- Рестайлинг автомобиля
- KIA Rio
- Lada Largus
- Skoda Kodiaq
- Lada Vesta NG — от 1,24 млн руб.
- «Москвич 3е» — от 3,5 млн руб.
- Geely Mojaro — от 4,51 млн руб.
- Changan Uni-V — от 2,73 млн руб.
- Chery Arrizo 8 — от 3,4 млн руб.
- Kaiyi E5 — 1,96 млн руб.
- BAIC BJ40 — от 3,76 млн руб.
- Jetour Daching — от 2,34 млн руб.
- Jetta VS5 — от 2,27 млн руб.
- Omoda S5 — от 2,16 млн руб.
Toyota Land Cruiser
Модели Toyota — одни из самых популярных по части переделки под новый вид, и внедорожник Land Cruiser в этом плане подходит идеально — даже со сменой генерации с 200-го на 300-й структура и форма кузова у него осталась прежней, а разница в цене между старой и новой машинами колоссальная.
Комплект деталей для превращения в «трехсотый» включает бамперы, решетку радиатора, фары, задние фонари, дверь багажника, крылья, капот и другую необходимую фурнитуру.
Такие наборы предлагаются в России по цене от 330 тыс. рублей. Автовладельцу придется дополнительно потратиться на монтаж новых элементов и окраску (около 200 тыс. рублей).
Toyota Camry
Превратить Toyota Camry поколения V50 (2011 год) в рестайлинговую версию образца 2014 года стоит еще дешевле – комплект из бамперов, оптики, решетки радиатора предлагается специализированными магазинами за 75 тыс. рублей без стоимости доставки и установки. Придется потратиться и на окраску новых деталей.
Mercedes-Benz S-Class
Мастера тюнинга из Казахстана предлагают замену кузовных элементов Mercedes-Benz S-Class в кузове W221 (выпускался с 2005 года) на детали модели актуального поколения W222. Для этого требуется замена не только бамперов и оптики, но также передних и задних крыльев, капота, крышки багажника, а также так называемого «телевизора», или рамки радиатора – несущего каркаса, в передней части автомобиля, к которому крепятся внешние кузовные элементы.
Вместо оригинальных фар устанавливается дубликат хорошего качества, при этом салон остался прежним. Есть вариант и попроще без замены кузовных элементов – крылья и капот переделываются, а их форма изменяется в соответствии с новой версией седана.
Gelandewagen
Тюнинг-ателье Modern Cars переделывает внедорожник Gelandewagen 1998 года под современный, но цена такой работы сопоставима со стоимостью не самого дешевого «паркетника». В ходе таких доработок в машину устанавливают современные сиденья с двухцветной кожаной обивкой и переднюю панель с двумя жидкокристаллическими экранами от автомобиля 2019 года выпуска.
«Работы по салону в этом проекте заняли в общей сложности три месяца. В данном случае проводка сильно не переделывалась, но была установлена медиасистема на базе Android, которая позволила заменить аналоговый щиток приборов на цифровой», — говорит «Газете.Ru» представитель Modern Cars Даниил Тамбовцев. – С перешивкой салона и заменой кресел бюджет такого проекта – порядка 2 млн рублей».
По его словам, достаточно часто практикуется переделка кроссовера Mercedes ML W166, выпускавшегося с 2011 года, в обновленную версию, у которой в 2015 году сменилась индексация модели на Mercedes GLE. Аналогичные переделки часто осуществляют и с внедорожником Mercedes GL.
Бюджет переделки Mercedes ML в GLE руководитель тюнинг-ателье оценивает в 700-800 тыс. рублей с учетом необходимых работ – при условии применения «микса» из новых и подержанных оригинальных деталей, а также новых запчастей китайского производства.
А как же гаишники?
Такие переделки автомобилей требуют переоформления документов, они считаются внесением изменений в конструкцию, предупреждают эксперты. И если на дороге подобный тюнинг не бросается в глаза инспекторам ДПС, то при визите в МРЭО ГИБДД с машиной возникнут проблемы.
«В переделке автомобиля под рестайлинг или одну из последующих моделей подвохов гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, — предупреждает в беседе с «Газетой.Ru» руководитель экспертного центра «Автокриминалист» Максим Шелков. – В частности, таким образом очень часто маскируются следы серьезного ДТП».
По его словам, отличить просто тюнингованную машину от аварийной можно при внимательном осмотре: в последнем случае следы кузовного ремонта остаются на силовых элементах. О том, что автомобиль был разбит, также может свидетельствовать расхождение по дате изготовления функциональных деталей в подкапотном пространстве: например, если у машины менялся радиатор, это весомый повод подозревать, что она побывала в ДТП.
Кроме того, регулярно происходят ситуации, когда угонщики крадут автомобиль и подгоняют его под документы от машины более раннего года выпуска, уверяя потенциального покупателя, что он имеет дело с результатами тюнинга, хотя на самом деле у авто просто криминальная история и поддельная маркировка, добавляет Шелков.
Также автомобиль после самодеятельного рестайлинга легко может получить отказ в регистрации при переоформлении в ГИБДД, поскольку по закону на такие доработки необходимо получать свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС).
«Сейчас машины на площадках все фотографируются, по крайней мере в крупных городах, и в ГИБДД очень большое внимание уделяют внешнему виду.
И переделанная машина получает отказ в регистрации», — отмечает Шелков.
С точки зрения безопасности подобный стайлинг вреда не несет, и чаще всего автомобилисты не регистрируют доработки, но чтобы узаконить их в случае отказа в регистрации придется сначала привести машину в исходный вид, предупреждает вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр.
«Согласно букве техрегламента «О безопасности колесных транспортных средств», это безусловно внесение изменений в конструкцию.
На практике я не встречал, чтобы за это ловили и наказывали.
Автомобиль в этом случае становится похожим на другой стандартный автомобиль, и вопросов у инспекторов обычно не возникает», — говорит Хайцеэр «Газете.Ru».
На днях были опубликованы свежие фотографии закамуфлированных прототипов рестайлингового корейского седана, на которых можно разглядеть некоторые особенности внешнего вида будущей новинки.
Первое поколение седана D-класса корейской компании было представлено в 2000 году. Изначально автомобиль назывался Magentis и Optima в зависимости от рынка, а имя К5 появилось только в 2010-м году. В России седан также продавался под именем Optima, и только в конце 2019-го состоялась премьера последнего поколения модели, которая на всех рынках получила индекс К5. Подходит время для планового рестайлинга, и тестовые образцы уже попадаются в объектив фотошпионов. Как будет выглядеть седан?
Пока кузова прототипов скрыты под толстым слоем камуфляжа, однако уже проглядываются новые фары с L-образными светодиодными полосками габаритов в верхней части, которые будут немного утолщаться ближе к решётке радиатора. Наверняка изменения затронут и её саму, а также появится новый бампер. Сбоку существенных изменений не ожидается, а сзади рестайлинговый седан можно будет легко узнать по новым фонарям, которые получат более угловатые очертания и длинные «клыки» по краям.
Рендер обновлённого К5
Нынешний Kia K5 построен на платформе N3 третьего поколения, разработанной компаниями Hyundai и Kia, также её использует седан Hyundai Sonata последней генерации. На домашнем рынке модель доступна с бензиновыми двигателями — атмосферным 2.0 (160 л.с.) и турбированным 1.6 (180 л.с.). Кроме того, можно выбрать газовый мотор 2.0 LPI (146 л.с.) и гибридную версию на основе 2,0-литрового двигателя.
Премьера новинки состоится в течение этого года.
В России Kia K5 представлен с двумя бензиновыми «атмосферниками», базовым из них является 150-сильный 2.0, минимальная официальная цена на такой седан составляет 2 734 900 рублей. Более мощный вариант оснащается мотором 2.5 мощностью 194 л.с., он обойдётся минимум в 3 194 900 руб. Первый мотор комплектуется 6-ступенчатым «автоматом», второй — 8-ступенчатым.
Напомним, вчера состоялась премьера флагманского кроссовера Kia EV9.
Посмотрим, когда приходит время рестайлинга и от чего зависит его глубина.
Что такое рестайлинг?
Рестайлинг — это плановое или вынужденное обновление модели автомобиля в рамках ее жизненного цикла, средняя продолжительность которого семь лет. В зависимости от ситуации в этот период может проводиться одно или несколько обновлений.
В чем отличие рестайлинга от нового поколения модели
В ходе рестайлинга не меняются самые дорогостоящие элементы конструкции автомобиля: платформа, силовая структура и базовые компоненты кузова, такие как крыша с ее стойками, двери. Столь значимые замены (да и то не всегда в полном объеме) происходят при передаче эстафеты от одного поколения модели к следующему. Различают:
Зачем нужен рестайлинг
Рестайлинг, не говоря уже о масштабном апгрейде, — способ подогреть интерес к модели, которая должна оставаться на конвейере еще несколько лет. Одновременно это средство, позволяющее выдерживать конкуренцию со стороны более молодых и порой технологически более продвинутых одноклассников других марок.
Иногда глубокий рестайлинг проводится вынужденно — в ответ на негативную реакцию покупателей на изначально предложенный вариант дизайна модели. Яркий пример такой ситуации — рестайлинг FIAT Multipla в 2004 году: экзотическая внешность выпущенного шестью годами ранее компактвэна вызвала отторжение значительной части аудитории.
Рестайлинг автомобиля
В качестве примеров рестайлинга возьмем три популярные в России модели.
KIA Rio
Бестселлер марки в России и один из столпов нашего рынка, не говоря уже о сегменте моделей малого класса, Rio четвертого поколения дебютировал в 2017 году, а в 2020-м пережил рестайлинг. Рестайлинговую версию отличают слегка увеличившие длину модели новые бамперы, более крупная радиаторная решетка, фары прихотливой формы, измененные кормовые фонари, трапециевидные выхлопные фальш-патрубки и имитация диффузора. Интерьер освежил молдинг на передней панели. Более дорогие версии получили увеличенные дисплеи медиасистемы и борткомпьютера. Контрастные вставки на кузове и в салоне достались новой, «молодежной» комплектации Style. Частью мультимедийного комплекса модели в топ-комплектации стала навигационная система.
Lada Largus
Принявшая коммерческий старт в 2012 году русифицированная версия Dacia Logan MCV первого поколения в 2021 году пережила масштабный апгрейд, затронувший как дизайн, так и механическую начинку модели. После апгрейда 2021 года универсал получил переднюю часть кузова, оформленную в фирменном «икс-стиле», галогенные фары от Renault Logan второго поколения и наружные зеркала заднего вида с интегрированными указателями поворота.
В интерьере прописались передняя панель от рестайлингового Renault Duster первого поколения и новый приборный щиток с дисплеем борткомпьютера, а также руль от Lada Vesta (в старших комплектациях — мультифункциональный). Гамму двигателей Largus в ходе апгрейда пополнил новый 8-клапанный 1,6-литровый атмосферник мощностью 90 л.с.
Skoda Kodiaq
Первый среднеразмерный кроссовер Skoda вышел на рынок в 2017 году, а с осени 2021 года в России появилась омолодившаяся модель. Обновления 2021 года выразились в появлении приподнятого капота с более крупной и вертикальной радиаторной решеткой, тогда как полностью светодиодная оптика стала частью стандартного оснащения. Салон освежили декоративные вставки и контрастная строчка на передней панели и дверях, а также фоновая LED-подсветка с расширенным функционалом. После апгрейда из числа напарников 150-сильного 1,4-литрового TSI исключили МКП6, оставив лишь 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Для версий с приводом 4х4 стали доступны амортизаторы с регулируемой жесткостью.
Российский автомобильный рынок начал восстанавливаться. На смену ушедшим традиционным иностранным брендам пришли новые китайские и российские модели.
Начиная с 2023 года в России на автомобильном рынке увеличивается не только разнообразие автомобильных марок, но и предложения по моделям как от новых китайских автопроизводителей, так и от отечественных брендов, а также от традиционных автоконцернов, чьи машины ввозят по параллельному импорту. Autonews.ru собрал самые значимые новинки в российских автосалонах.
Lada Vesta NG — от 1,24 млн руб.
Флагман АвтоВАЗа должен был обновиться еще в 2022 году, и несколько сотен автомобилей даже собрали. Но затем производство пришлось прекратить из-за нехватки импортных комплектующих. В 2023 году сборку Vesta перенесли из Ижевска в Тольятти, саму машину существенно переработали, найдя новых поставщиков комплектующих, а в начале июня 2023 года автомобили начали поступать в салоны. Правда, не всегда по рекомендуемым ценам.
«Москвич 3е» — от 3,5 млн руб.
Производство кроссовера «Москвич 3» на бывшем заводе Renault в Москве стартовало еще в 2022 году, а зимой 2023 года к нему присоединился электромобиль «Москвич 3е». В основе обеих новинок — кроссоверы от китайского концерна JAC, причем пока отличия российских версий сводится к эмблемам. Электромобиль должен был подпасть под льготную программу от Минпромоторга, дающую существенную скидку, однако до сих пор этого не произошло. Так что пока электромобили в большей степени ориентирован на столичный каршеринг и использование городскими службами.
Geely Mojaro — от 4,51 млн руб.
Ушедшие европейские и японские бренды оставили пустующей нишу в том числе премиальных машин и заполнить ее оказалось некому кроме китайских автопроизводителей. Кроссовер Mojaro, возможно, не смог бы конкурировать с Volvo, но с уходом шведской марки оказался востребован. Все потому, что сам Mojaro построен на тех же агрегатах, что и Volvo XC60, что не удивительно, учитывая, что шведская марка принадлежит китайскому концерну.
Changan Uni-V — от 2,73 млн руб.
Еще одна новинка из Китая — стильный лифтбэк Changan Uni-V, который по габаритам и концепции напоминает недоступные более Audi A5 Sportback или BMW 4-Series Gran Coupe. Как и упомянутые немецкие машины, Uni-V привлекает в первую очередь дизайном, совмещающим спортивные черты с практичностью пяти дверей. Правда, именно спортивность китайской машины ограничена исключительно передним приводом и мощностью, которая не превышает 181 л.с.
Chery Arrizo 8 — от 3,4 млн руб.
Если Uni-V претендует на спортивность, что Arrizo 8 — это попытка китайской марки сделать солидный седан бизнес-класса. Дизайн выглядит достойным, как и салон с панорамной крышей и двумя большими дисплеями, заменяющими приборы. Однако следует помнить, что несмотря на солидный внешний вид, Arrizo 8 по габаритам немного, но уступает прежним авторитетам, таким как Toyota Camry или Kia K5.
Kaiyi E5 — 1,96 млн руб.
В российском представительстве Chery не любят об этом говорить, но у концерна есть и другие дочерние марки, которые формально независимы. Одна из них — Kaiyi, которая в 2023 году вышла на российский рынок, договорившись о сборке своих машин на заводе «Автотор» в Калининграде. E5 — это достаточно крупный седан, при этом относительно доступный. За указанную сумму предлагается машина в богатой комплектации с турбомотором и автоматической трансмиссией. Таким образом, E5 претендует на замену Volkswagen, Hyundai и Kia в качестве основного автомобиля такси.
BAIC BJ40 — от 3,76 млн руб.
Еще один китайский бренд, прописавшийся в 2023 году на «Автоторе» — BAIC. Среди его моделей наиболее примечательна BJ40. Это настоящий рамный, брутальный внедорожник, который ярко выделяется на фоне доминирующих в Китае кроссоверов. Продажи машины еще не стартовали, но цена уже известна. На фоне того, что Jeep Wrangler теперь доступен в России только по параллельному импорту и за совсем другие деньги, у BJ40 есть шансы найти своих поклонников.
Jetour Daching — от 2,34 млн руб.
Еще одна производная Chery — бренд Jetour, который в 2023 году также пришел на российский рынок. Самая интересная их модель — кроссовер Dashing. Он привлекателен по меньшей мере двумя факторами. Во-первых, ценой, которая ниже, чем у соплатформенного Chery Tiggo 7 Pro Max. Во-вторых, дизайном, который намекает на спортивные кроссоверы куда более высокого класса.
Jetta VS5 — от 2,27 млн руб.
Пожалуй, главная новинка параллельного импорта — от 2,27 млн руб. Технически, это машина близкая к Skoda Karoq, но выпускаемая на совместном предприятии Volkswagen и FAW в Китае. Несмотря на китайское происхождение, автомобиль обладает всеми ценностями группы Volkswagen, в чем в ходе тест-драйва смог убедиться и журналист Autonews.ru.
Omoda S5 — от 2,16 млн руб.
Седан Omoda S5 представляет из себя немного переделанный и уже не молодой Chery Arrizo 5, что не удивительно, что и Omoda входит в концерн Chery. Это стильная, но достаточно обычная машина из Китая. Интересна она тем, что по информации Autonews.ru, Omoda S5 хотят поставить на конвейер бывшего российского завода Volkswagen в Калуге, причем под новым российским брендом. А у Omoda останется более продвинутый и премиальный вариант этой машины под именем S5 GT.
Как сделать так, чтобы все успеть и максимально насладиться праздничными выходными? Официальный дилер марки ŠKODA Премьера-Центр попробует вдохновить вас на такой отдых, о котором потом ваши дети, да и вы сами вспоминали бы с теплом и нежностью. Итак, в каких занятиях может помочь автомобиль?
Выберите и нарядите елку всей семьей
Украшение новогодней елки может стать одним из самых приятных моментов, если в этом будет принимать участие каждый член семьи. Некоторые игрушки можно сделать своими руками — от этого украшенное дерево станет еще милее и наряднее. Приложив к этому чуточку своих стараний, каждый испытает гордость за то, что сделал свой дом немного праздничнее.
На несколько дней отправьтесь за город
Универсальный вариант: отдых в загородном пансионате. Заранее забронируйте места на какой-нибудь базе отдыха. Преимущества очевидны: чистый воздух, красивая природа, свобода от домашней рутины, возможность заняться зимними видами спорта всей семьей. Если вы являетесь обладателем дачи, то можно без особых затрат хорошо и качественно отдохнуть. На дачном участке зимой можно устроить для себя самый настоящий курорт: полепить снеговиков, покататься на лыжах, вволю поспать. Проведенные на свежем воздухе дни добавят сил и настроения.
Сходите всей семьей на каток
Если кто-то из домочадцев не умеет кататься на коньках, это будет прекрасным поводом научиться чему-то новому. Также можно отправиться в ближайший парк, чтобы поиграть в снежки и вдоволь поваляться в снегу.
Организуйте семейный квест
Старый Новый год, Рождество, Святки — не обязательно класть все подарки под елку, подарите детям эмоции! Нарисуйте карту, составьте каверзные вопросы, заставьте близких разгадывать загадки, делать несвойственные вещи, чтобы получить заветный сюрприз. Такой подарок они точно запомнят.
Играйте всей семьей
Сразитесь в настольные игры. Это занятие идеально подойдет для зимних каникул, когда за окном метель, а хочется веселья и активности.
Пройдите семейный тест-драйв в Премьера-Центр
В автосалоне вам с удовольствием предложат отлично провести время с близкими во время уникального семейного тест-драйва ŠKODA. Приезжайте на тест всей семьей, чтобы и взрослые и маленькие пассажиры, и даже питомцы, смогли по достоинству оценить новый автомобиль, ведь при покупке автомобиля важно мнение каждого члена семьи.
Официальный дилер марки ŠKODA Премьера-Центр поздравляет Вас с Наступающим Новым годом и Рождеством и напоминает, что самое главное – это семья!
Тольятти, ул. Спортивная 22
8 (8482) 501-501
В начале этой недели в Сети были опубликованы первые фотографии тестовых образцов рестайлингового кроссовера, на которых уже видны все основные изменения во внешности модели.
Спортивный кроссовер Q8 первого и единственного пока поколения был впервые представлен летом 2018 года. Он стал серийной версией двух одноимённых концептов, показанных годом ранее. Флагманский паркетник уже более четырёх лет на конвейере, а это значит, что подошло время для планового рестайлинга. Несколько дней назад закамуфлированные прототипы были замечены фотошпионами, благодаря чему у нас есть возможность составить представление о том, как будет выглядеть новинка.
Наиболее заметные изменения ожидаются спереди, где появится новая решётка радиатора: она сохранит свою форму, но получит новое наполнение в виде U-образных элементов. Фары также визуально не изменятся по форме, однако их начинка будет полностью новой с оригинальной графикой светодиодных ходовых огней. Обновится и передний бампер, который получит треугольные воздуховоды по краям. Сбоку существенных изменений не ожидается, что же касается задней части, то здесь появятся новые более плоские фонари. Они сохранят свою форму и светодиодную полоску во всю ширину крышки багажника, при этом в их нижней части разместятся новые многоугольные элементы вместо ряда вертикальных сегментов нынешней модели.
Рендер обновлённого Q8
Audi Q8 построен на модульной платформе MLB второго поколения с двухрычажной передней подвеской и многорычажной сзади, которую также используют кроссоверы Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne и Lamborghini Urus. Пока нет достоверной информации об изменениях в технической части, скорее всего, обновлённой модели достанется моторная гамма от нынешнего паркетника. В России Q8 предлагался в двух модификациях – 45 TDI с 3-литровым 249-сильным дизелем и бензиновой 55 TFSI (340 л.с.).
Премьера новинки ожидается в течение этого года.
Между тем, прошлой осенью состоялась премьера кроссовера Audi Q8 e-tron, который не имеет никакого отношения к обычному Q8.
Обновлен самый дешевый и компактный кроссовер Chery.
Журналисты китайского портала Autohome.com познакомились с Tiggo 3x образца 2023 года. От дорестайлинговой модели новинка отличается оптикой, бамперами, накладками на колёсных арках, оформлением радиаторной решётки и формовкой крышки багажника. В салоне отличия из области оснащения, а техника вовсе прежняя: «бюджетник» предлагается с 1,5-литровым «атмосферником» в связках с вариатором или «механикой».
Снаружи Chery Tiggo 3x идентичен экспортной версии Tiggo 2 Pro: дизайн выдержан в духе моделей Omoda и Jaecoo. На внутреннем рынке у 4,2-метрового паркетника другие диски и нет некоторых декоративных элементов вроде красных тормозных суппортов. А вот салоны «бюджетников» серьезно отличаются.
В Поднебесной дизайнеры Chery решили ничего не менять: у Tiggo 3x осталась передняя панель старого образца с маленьким тачскрином медиасистемы, виртуальной «приборки» нет даже за доплату, да и блок управления климатом напоминает о возрасте модели начального уровня. Базовая комплектация тоже небогатая: всего две подушки безопасности, круиз-контроль и обычный кондиционер.
За океаном Chery Tiggo 2 Pro предлагается с 1,0-литровым турбомотором (101 сила, 149 Нм) и вариатором, но в Китае техника консервативная. Под капотом атмосферный 1,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель (116 сил, 143 Нм), который работает в связке с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором.
До обновления Chery Tiggo 3x стоил от 50 до 70 тысяч юаней (эквивалент 550-770 тысяч рублей), и едва ли после рестайлинга модель сильно подорожает. Поставлять самый дешевый кроссовер в Россию фирма Chery пока не планирует.
«Задача — все продать». Какие машины уже подешевели
Крупные дилерские центры переписали ценники на популярные иномарки в России. Некоторые подешевели на 300 тыс. руб.
Десять штрафов ГИБДД, на которые может попасть каждый. Список и наказание
Разбираемся в редких штрафах ГИБДД, о которых могли не слышать даже опытные автомобилисты
Госдума приняла новые правила получения водительских прав
В России изменят правила оформления водительских прав. Нововведения коснутся в том числе удостоверений, полученных за рубежом: они перестанут работать через год после переезда или возврата в страну
Эксперт предупредил о штрафе за неправильную установку видеорегистратора
С осени в России начнут штрафовать за неправильно установленный видеорегистратор. Эксперты говорят, что устройство однозначно нельзя крепить перед глазами водителя или в зоне работы щеток стеклоочистителя
Bentley, Porsche или Cadillac. Да, это можно купить по цене Lada Vesta
Цена обновленной Lada Vesta — до 1,7 млн руб., и это не считая наценок дилеров. За эти деньги на вторичном рынке можно найти множество премиальных иномарок
В ГИБДД назвали причины для аннулирования техосмотра. Что за это грозит
В ГИБДД объяснили, когда автомобилисты обязаны предъявить диагностическую карту, как инспекторы определяют, что она недействительна, и когда ее могут аннулировать
Важные изменения для водителей
Электронные права и штрафы за регистраторы. Как изменится жизнь водителей
ГИБДД и законодатели анонсировали множество изменений в жизни автомобилистов: часть из них вступит в силу совсем скоро, а некоторые законопроекты еще находятся на рассмотрении в Госдуме. Что важно знать каждому водителю
У чиновников опять решили отобрать иномарки. Почему это не выходит 26 лет
Первый аукцион по продаже отобранных у чиновников иномарок состоялся в России 26 лет назад. Госслужащих в то время решили пересадить на отечественные автомобили. Как это было и повторится ли опять
Ограничения для иномарок и рост утильсбора. Что ждет автопром в России
Новые направления развития российского автопрома назвали топ-менеджеры отечественных компаний. Они планируют исключить зависимость от иностранных партнеров и сотрудничать в работе над платформами. Как это будет работать
Китайской четырехдверке переделали и «личико», и корму. Кроме того, модель подросла и обзавелась гибридной установкой.
Мы уже видели рестайлинговый седан Geely Preface (китайское название – Xingrui) на шпионских фото, но то был замаскированный тестовый прототип. Теперь же в базу Минпрома КНР внесли «чистые» снимки серийной машины. Напомним, четырехдверка в строю с 2020 года – это самая престижная легковушка в актуальной линейке компании. А еще это первый седан непосредственно бренда Джили, в основу которого легла платформа CMA (Compact Modular Architecture), разработанная китайцами вместе с Volvo. Кстати, в прошлом году Preface модернизировали, но на этот раз доработок намного больше.
У седана новое «лицо» — заменили бампер, фары и капот. Радиаторная решетка тоже другая, хотя вертикальные клинья все же оставили (но они стали массивнее). Также Geely Preface достался новый задний бампер, а фонари сделали в виде единой плашки. После рестайлинга длина увеличилась на 40 мм до 4825 мм, в ширину модель прибавила 11 мм (теперь 1880 мм). Высота и колесная база прежние – 1469 и 2800 мм соответственно.
В салон ранее заглянули шпионы, внутри – новые передняя панель, рулевое колесо и виртуальная приборка. Кроме того, Preface досталась мультимедийная система с вертикальным планшетом, как у свежих кроссоверов Geely Boyue L (у нас его предшественник зовется Atlas Pro) и Boyue Cool. Вдобавок четырехдверке отрядили штатный видеорегистратор.
В документах Минпрома пока обнаружена только гибридная версия (у дореформенного седана такой нет) с установкой на основе бензинового турбомотора 1.5 (163 л.с.). Нынешний Geely Preface доступен с турбочетверкой 2.0 мощностью 190 л.с., которая работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Вдобавок в Китае буквально на днях стартуют продажи прежнего седана с полуторалитровым четырехцилиндровым турбодвижком мощностью 181 л.с. (тоже с 7DCT). Привод в любом случае только передний.
Актуальный Geely Preface
Ожидается, что Geely Preface с новым дизайном дебютирует на родине до конца текущего года. Не исключено, что такому седану присвоят какую-нибудь приставку и будут продавать параллельно с дореформенной моделью.
В России четырехдверка Джили официально не представлена, для нашего рынка ее не анонсировали. Впрочем, учитывая появление у нас крупных седанов Dongfeng Shine Max и Chery Arrizo 8, вероятность того, что Preface привезут в РФ, возрастает.