Автоновости о концепт-карах Aston Martin

Aston Martin демонстрирует свое электрифицированное будущее в Лондоне, демонстрируя две свои будущие модели. Rapide E является первым полностью электрическим серийным автомобилем Aston Martin, а концепт-кар Lagonda Vision, станет первой моделью возрожденного бренда.

Оба концепта представлены в центральном лондонском автосалоне Aston Martin в Великобритании.

Двухдвигательная система силового привода Rapide E обеспечивает около 602 лошадиных сил мощности, которые будут поступать на задние колеса, разгоняя машину до 96 км/ч менее чем за четыре секунды и развивая ограниченную максимальную скорость в 250 км/ч. Новинка будет производиться на новом заводе Aston Martin в Сент-Афане в Уэльсе, который также занимается сборкой первого кроссовера марки DBX.

Между тем, концепция Lagonda Vision Concept показывает, что можно ожидать от возрождённого бренда Lagonda в будущем. Компания была восстановлена Aston Martin несколько лет назад как ультра-эксклюзивный, полностью электрический роскошный бренд. Ребята уже представии довольно близкую к серийному производству концепт кроссовера.

«Когда мы повторно запустили Lagonda, мы поставили перед собой амбициозную цель стать первым в мире брендом класса «люкс, который производит только электрические модели». Мы видим, что бренд Lagonda находится в уникальной нише на рынке», — сказал Марек Райхман, креативный директор Aston Martin Lagonda. «Именно для элитного потребителя высокого класса, который хочет исследовать новые, высокотехнологичные автомобили, не забывая о влиянии, которое они оказывают на окружающую среду».

Примечательно, что ранее поступила информация о том, что Aston Martin собирается производить только кроссоверы.

Знакомимся с разными характерами седана Omoda S5

Электромобили Zeekr 001 и Mercedes-Benz EQE: море волнуется

Надежна ли Лада Веста? Анализ Ильи Хлебушкина

Дайджест дня: Arrizo 8 в продаже, Blazer EV на конвейере и другие события индустрии

Российский авторынок: статистика июня и первого полугодия

Те кто хотел выбраться (борцуны) уже выбрались пешком и на велосипедах через Верхний Ларс.
Вопрос правда куда попали, но это уже следующий.

точно, а еще в ссср все были коммунистами

По описанию напоминает Ленд Ровер)

Наша экспертизаподержанных автомобилей

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Видимо отдел кадров компании Aston Martin знает свою работу – ребята набирают талантливых дизайнеров, которые создают модели просто с невероятным экстерьером и интерьером. Начиная с далекого 1913 года, именно тогда и была основана британская компания, представлено огромное число концептов, которые как правило поражали всех своим дизайном.

К сожалению, некоторые по-настоящему классные «пробники» будущих моделей, так и не были поставлены на конвейер.

Теперь пару слов о концепте Visionary. Этот автомобиль имеет куда более стильный и агрессивный экстерьер! Известно, что при его создании, дизайнеры были вдохновлены американским истребителем Northrup YF-23. Стремительная передняя часть авто, с широкими воздухозаборниками на его переднем бампере и четкие грани кузова – смотрится это все очень стильно.

Не так давно, нашему автомобильному изданию удалось узнать о том, что британский автопроизводитель Aston Martin не будет использовать моторы от Mercedes-AMG.

Специалисты из британской мастерской Classic Motor Cars начали реставрацию уникального концепт-кара Aston Martin Bulldog. Автомобиль был выпущен в единственном экземпляре в 1979 году и в серийное производство не пошел. Однако для того времени он обладал по-настоящему невероятными характеристиками. Предполагалось, что автомобиль сможет развить скорость в 322 км/ч, однако этого так и не произошло. Нынешний владелец очень надеется, что автомобиль все-таки сможет покорить эту отметку.

Под капотом спорткара находится мощный 5,3-литровый силовой агрегат, способный выдавать 608 л.с. при 678 Нм крутящего момента. Однако во время тестовых испытаний во время максимального усилия была зафиксирована мощность в 710 л.с. Во время заездов на полигоне в 1979 году Aston Martin Bulldog смог набрать скорость 307 км/ч – до заявленной отметки ему не хватило всего 15 км/ч.

Смотрите также:   Автоновости о рестайлинге моделей Subaru

Ожидается, что на полное восстановление авто да заводского состояния уйдет примерно 1,5 года. Такой долгий срок объясняется очень просто – на спорткар очень сложно найти запчасти, так как в серийное производство он не пошел.

Первоначально разработчики думали о выпуске 15-25 таких машин, но свою роль сыграла ее большая дороговизна. Кузов автомобиля окрашен в мятный зеленый цвет и имеет очень необычную форму. Глядя на него, на ум приходит ассоциация с машинами из детских конструкторов. В глаза сразу бросается усеченный капот, в который встроено пять фонарей, а также длинная и покатая форма кузова.

Ранее стало известно, что Aston Martin выпустит специальную версию для купе DB11 под названием Shadow Edition. Автомобиль получит косметические изменения, а вот силовая часть перейдет от стандартной версии.

Aston Martin Valhalla 2023 года

Новый суперкар Valhalla от Aston Martin — это радикальный соперник Ferrari SF90 Stradale с гибридным двигателем V8, внешностью концепт-кара и ходовой частью, вдохновленной автомобилями Формулы 1.

Будучи первой гибридной моделью компании из Гейдона, Valhalla «предвещает новое определение Aston Martin», по словам представителей компании. Она также является неотъемлемой частью смелого плана трансформации бренда «Проект Горизонт». Согласно плану, к 2024 году Aston выпустит более 10 автомобилей, включая Valhalla, родственный, но менее мощный суперкар Vanquish и ультра-эксклюзивный гиперкар V12 с двигателем Valkyrie.

Одно из самых больших влияний на двухлетнее превращение Valhalla из женевского концепта RB-003 в серийный автомобиль оказала новая заводская команда Aston F1, опыт которой, как утверждается, лег в основу практически всех аспектов автомобиля.

Примечательно, что Valhalla — в отличие от концепта 2019 года — не оснащается V6, разработанным Aston Martin на заказ, как планировалось изначально. Вместо этого Valhalla вслед за купе Aston Martin Vantage и Aston Martin DB11 получила силовой агрегат от технического партнера Mercedes-Benz, а точнее, 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом от подразделения AMG, который разгоняется до 7200 об/мин и приводит заднюю ось через совершенно новую восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая будет использоваться и на других будущих моделях Aston Martin.

Как и в новом GT Black Series от AMG, V8 Valhalla оснащен кривошипом с плоской плоскостью и, как утверждается, является «самым передовым, отзывчивым и высокопроизводительным двигателем V8, когда-либо устанавливавшимся на Aston Martin». Он дышит через легкую выхлопную систему, которая выходит через верхнюю часть задней панели и содержит регулируемые заслонки, которые придают «аутентичный характер звучания Aston Martin».

Техническое отличие Valhalla от нынешнего поколения спортивных автомобилей Aston заключается в установке пары электромоторов, одного на задней оси сразу за V8, расположенным посередине, и другого в передней части. В сумме они производят 201 л.с. и наделяют Valhalla мощностью более 1000 л.с., что делает ее достойной для борьбы с Ferrari SF90 Stradale, его ближайшим конкурентом. Aston считает, что этого достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды, максимальной скорости 350 км/ч и, что особенно важно, рекордного времени прохождения круга на Нюрбургринге — 6 минут 30 секунд.

Как и SF90, Valhalla использует только передний электродвигатель для движения в режиме чистого EV, что можно делать на протяжении 13 км и на скорости до 130 км в час, но в обычных дорожных ситуациях электрическая мощность распределяется на обе оси по мере необходимости, чтобы дополнить мощность V8. Задний ход также осуществляется исключительно в электрическом режиме, что позволяет сэкономить вес за счет отсутствия необходимости в обычной задней передаче в восьмиступенчатой коробке DCT, которая оснащена электронным дифференциалом с ограниченным скольжением для улучшения тяги и маневренности и может предлагать сразу две передачи, чтобы позволить электромобилю и двигателю внутреннего сгорания работать в тандеме.

Смотрите также:   Ford упростит свои автомобили, чтобы сэкономить деньги

Полностью новая трансмиссия представляет собой изготовленную на заказ трубу из углеродного волокна, которая обеспечивает «максимальную жесткость при минимальном снижении веса». По словам руководителей компании, целевой сухой вес в 1550 кг обеспечит Valhalla «непревзойденное соотношение мощности и веса по сравнению с конкурентами в классе», а элементы кузова, улучшающие аэродинамику, включая огромные каналы под днищем, активный передний сплиттер и заднее антикрыло, вдохновленные установкой в стиле F1, как утверждается, создают 600 кг прижимной силы на скорости 240 км в час.

Подвеска спереди имеет штанги, а сзади — многозвенную конструкцию с амортизаторами и пружинами, установленными внутри для снижения неподрессоренной массы. В режиме «трек» вся подвеска становится жестче и «значительно» ниже, а на низкой скорости может быть поднята для преодоления неровностей.

Используя более тонкие элементы кузова для повышения прижимной силы, дизайнеры Астон Мартин получили свободу действий для создания общего силуэта, без необходимости использовать такие эффектные крылья, воздухозаборники и выпускные отверстия, как на . Дизайн стал намного чище, больше ориентирован на дорогу и значительно изменился по сравнению с концептом.

Выдающийся обтекатель на крыше, двугранные двери, направленные вперед, покатая задняя площадка и цельное заднее крыло остались, но совершенно новая обработка передней, задней и боковых частей привели суперкар в соответствие с его более популярными собратьями.

Спереди, например, под более крупными и круглыми матричными светодиодными фарами, расположена обтекаемая версия фирменной решетки радиатора Aston, а задний диффузор был сильно уменьшен, чтобы сделать его более удобным для производства. Бока выглядят более угловатыми, боковые вентиляционные отверстия более острые, и, конечно же, зеркала заднего вида, которые отсутствовали на выставочном автомобиле. Серийные колеса имеют диаметр 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади и обуты в шины Michelin Pilot Sport Cup.

Главный креативный директор Марек Райхман объяснил, что позиционирование Valhalla, отличное от Valkyrie, потребовало уникального подхода к дизайну: «Когда мы создавали концепт Valhalla, мы стремились подчеркнуть наследие дизайна Aston Martin Valkyrie, и это намерение осталось неизменным, но исполнение значительно изменилось, чтобы довести до производства этот совершенно новый автомобиль. Хотя наследие Valkyrie очевидно, Valhalla теперь является более зрелой, наполненной индивидуальностью моделью».

Внутри Valhalla предлагает «упрощенный дизайн кокпита с четкой, простой эргономикой, несомненно, ориентированной на водителя», — говорят в Aston, — с квадратным рулевым колесом, почти идентичным Valkyrie, но без центрального дисплея. Он также более просторный и цивилизованный, чем его брат и сестра. А такие дополнения, как информационно-развлекательный сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный кондиционер, камера заднего вида и целый ряд передовых систем помощи водителю дополняют его дорожные качества.

Valhalla будет подготовлена к выходу на рынок во второй половине 2023 года, а пилоты Aston Martin F1 Себастьян Феттель и Лэнс Стролл будут призваны дать отзывы о динамических характеристиках автомобиля.

Цены и доступность еще не подтверждены, но ранее озвученная цена в 1 миллион фунтов стерлингов была снижена, и компания озвучивает приблизительную  цену между 600 000 и 700 000 фунтов стерлингов. Лимит моделей не был подтвержден, но ожидается, что он не превысит 1000 единиц.

Сам Aston Martin к этим автомобилям имеет опосредованное отношение. Их создание инициировало итальянское ателье Zagato, отметившее в прошлом году столетний юбилей. Проект под длиннющим названием Aston Martin Vantage V12 Zagato Heritage Twins by R-Reforged запустили весной 2019-го, но только сейчас готовы первые «живые» машины.

Напомним, Aston Martin V12 Zagato — это название купе образца 2011 года с кузовом, спроектированным итальянской компанией. За год с небольшим был сделан 101 экземпляр, хотя первоначальный план предусматривал 150 машин. В ателье Zagato решили продолжить эту серию, поэтому в названии проекта фигурирует слово «heritage», то есть «наследие». Слово «twins» («близнецы») означает два типа кузова: помимо купе, разработан открытый Speedster. Ну а R-Reforged — это непосредственный исполнитель проекта: дочерняя структура швейцарской компании AF Racing, которая участвует в создании гиперкара Aston Martin Valkyrie и гоняется на Астонах в различных сериях.

Смотрите также:   Бюджетные новые авто

Новодельный Aston Martin V12 Zagato в целом повторяет исходную модель девятилетней давности, однако есть несколько важных отличий. У современных машин углепластиковые панели кузова (первоначально часть была сделана из алюминия), выдвижное заднее антикрыло вместо стационарного, другой сплиттер под передним бампером, а также оригинальные 19-дюймовые колеса APP Tech с креплением центральной гайкой.

«Обновлять» интерьер компаньоны не стали — здесь по-прежнему классические приборы, руль с минимальным набором кнопок и спрятанный под крышкой экран медиасистемы. Зато доработанный атмосферник V12 объемом 5,9 л развивает 608 л.с. вместо 522 сил у исходника девятилетней давности. Свою лепту в эту прибавку внесла титановая выпускная система. Колея стала шире на 20 мм, а новые элементы подвески позволили уменьшить дорожный просвет на 10 мм.

Производство новодельных машин развернуто на недавно отстроенной фабрике R-Reforged в английском Уорике. Такие Астоны будут выпускать и продавать только парами (купе плюс Speedster), в плане — 19 товарных комплектов. Однако первая пара из серебристого купе и золотистого родстера в этот счет не входит. В начале 2021 года первые прототипы будут использованы для финальной ездовой доводки, а впоследствии останутся в коллекции ателье Zagato.

Компания Aston Martin Lagonda подала в британский офис интеллектуальной собственности заявку на регистрацию торгового названия Varekai. Необычное слово можно перевести с языка цыган как «где бы то ни было» или «где угодно», а миру оно больше всего известно по названию шоу канадской труппы Cirque du Soleil. Впрочем, конфликт с циркачами вряд ли возможен, потому что областью применения в заявке названы «пассажирские и гоночные автомобили, а также их части».

Сам факт заявки отнюдь не означает, что торговая марка будет обязательно использована. Однако имя Varekai неплохо вписывается в нейминг британской компании, уже имеющий в линейке названия Vantage, Vanquish и Valkyrie. Какой модели больше всего подходит новое имя?

Не исключено, что британцы могут использовать его для электромобиля возрожденной (уже в который раз!) марки Lagonda, концептуальный вариант которого представлен на нынешнем Женевском автосалоне. Теперь под брендом Lagonda планируется целое семейство мощных и дорогих электромобилей, а шоу-кар Lagonda Vision намекет на то, каким может стать будущий седан. Из его особенностей — новая компоновка салона и автопилот, а в дизайне чувствуются нотки классической Лагонды семидесятых годов, однако технических подробностей англичане не привели.

Если же вспомнить «кочевой» перевод слова Varekai, то логичным кажется решение назвать так будущий кроссовер Aston Martin. Эта машина тоже была впервые показана в Женеве, но три года тому назад. Купеобразный электрический двухдверный концепт-кар тогда звался Aston Martin DBX, хотя имя собственное, пожалуй, подойдет машине больше, чем невнятный индекс.

В отличие от электромобилей Lagonda, у кроссовера будущее более внятное. Машины будут делать на новом, строящемся сейчас заводе в валлийском Сент-Атане. По словам Марека Райхмана, дизайн-директора компании Aston Martin, серийная машина будет иметь пять дверей и более традиционный силуэт. Электрическая версия очень вероятна, но основной упор все-таки сделают на кроссоверы с бензиновыми моторами — скорее всего, четырехлитровыми битурбовосьмерками AMG, которые уже ставятся на другие модели фирмы. Начало производства запланировано на 2019 год, а конкурентами машины, зовись она Varekai или нет, станут модели Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Maserati Levante.

Оцените статью
AutoPerfection