Автоновости о компактных спортивных седанах

Компания Mazda долгое время собирала такие машины на предприятии во Владивостоке, но, как известно, эта площадка больше не работает с японским автопроизводителем, а значит кроссоверы CX-5 поступают на наш рынок по параллельному импорту.

Как выяснил Daily-Motor.Ru, проанализировав предложения популярных «серых» импортёров, с недавних пор в Россию начали поступать «паркетники» Mazda CX-5 2023 года выпуска. Они интересны тем, что считаются лучшими компактными кроссоверами.

Согласно отчету авторитетного американского издания «US.News and World Report», Mazda CX-5 2023 года за совокупность качеств, включающих в себя комфортную езду, управляемость, надежность и качественные материалы отделки получила наибольший балл (8,7), опередив Hyundai Tucson (8,5 балла) и своего «старшего» родственника Mazda CX-50 (8,2 балла).

В Россию новые CX-5 ввозят как в версиях с 2-литровым, так и 2,5-литровым атмосферниками, связку которым составляет автоматическая трансмиссия. Привод можно выбрать как передний, так и полный.

Цены на леворульные машины 2023 года выпуска начинаются с отметки в 2 миллиона 900 тысяч рублей и доходят до 4 миллионов 800 тысяч рублей в зависимости от версии и жадности дилера.

В достаточно короткие сроки завод «Автотор» перепрофилировал производственные линии, запустив сборку Kaiyi E5. Причем в ближайшие месяцы планируется начать выпуск еще двух моделей этой же марки. Как сообщается, компания будет заниматься производством автомобилей еще двух китайских брендов – BAIC и Dongfeng. Несмотря на то, что модель, которая уже «встала» на конвейер, получила достаточно бюджетный ценник, эксперты прогнозируют небольшой потребительский спрос. Связано это в основном с тем, что данный бренд еще незнаком россиянам. В таком случае завод может перенять стратегию «Москвича», выпустив абсолютно новый автомобиль, которым может стать ЗИЛ «Грандис» 2023-2024. Кстати, его уже показали на рендерах, созданных дизайнером портала Naavtotrasse.ru.

Предполагается, что построена новинка будет на базе Kaiyi E5. Это указывает на то, что обе модели получат схожие характеристики. В частности, отечественное авто будет оснащаться аналогичным турбированным мотором на 1,5 литра объема. Правда, его производительность, скорее всего, будет меньше – в пределах 147 лошадиных сил. Напомним, что у Kaiyi E5 данный агрегат выдает до 156 л.с. Работать же он будет, вероятно, в паре с вариатором. Так как двигатель уже адаптирован под российские условия, ждать выхода модели на рынок долго не придется.

Помимо этого, ЗИЛ «Грандис» 2023-2024 в таком случае получит доступный ценник, имея при этом неплохой уровень оснащения. Несмотря на то, что отечественная новинка во многом будет схожа технически со своим основным конкурентом, в качестве которого выступает Chery Arrizo 5, она получит некоторые отличия. В частности, для модели от компании ЗИЛ будет предложен иной список опций, в который войдут мультимедиа, стандартные системы безопасности, приборная панель и т.п.

Визуально ЗИЛ «Грандис» также будет иметь некоторые отличия от своего прототипа. Хотя в облике будет много общего, за исключением шильдиков. Дорожный просвет, скорее всего, будет находиться на уровне 160-179 мм. Габариты же будут соответствовать 4666х1825х1483 мм, а между осями будет не менее 2 700 мм. Что же касается стоимости, то она, вероятно, будет установлена в пределах 1,2-1,4 миллионов рублей. Премьеру же стоит ждать не ранее лета либо осени текущего года.

Смотрите также:   Aston Martin

Российский рынок автомобилей пополнился новой моделью Kia Forte, которая является обновленной версией популярного седана Киа Cerato, сообщает lenta.ru. Машина производится на заводе компании в Китае и отличается от предыдущей модели не только дизайном, но также техническими характеристиками и ценником.

Kia Forte оснащен 1,6-литровым бензодвигателем, развивающим 123 л.с. с тягой 151 Н*м. Силовой агрегат работает вместе с шестискоростным «автоматом», который обеспечивает плавное и быстрое переключение передач. Средний расход топлива составляет 6,8 литра на каждую сотню километров (в смешанном режиме).

Среди особенностей седана — опция антиблокировки тормозов (ABS), которая предотвращает блокировку колес при торможении, электростеклоподъемники на всех дверях, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, мультируль, камера заднего хода, которая показывает обзор за автомобилем на экране мультимедиа, а также кондиционер, который поддерживает комфортную температуру в салоне.

Стоимость нового Kia Forte в России начинается от 2,1 млн рублей за базовую комплектацию Comfort. Это значительно дороже, чем в Китае, где цена на автомобиль варьируется от 70 до 95 тыс. юаней (примерно от 875 тыс. до 1,1 млн рублей) в зависимости от уровня оснащения. Kia Forte — это современный и комфортабельный седан, который подойдет тем, кто ищет надежный и экономичный автомобиль с хорошей динамикой и управляемостью.

С каждым годом российские автолюбители все труднее находят подходящий автомобиль в бюджетном сегменте. Китайские марки занимают большую часть рынка, а традиционные иномарки становятся все дороже. Однако из этого правила есть исключения. Например, Hyundai Bayon 2023 – компактный кроссовер, который можно приобрести за 2,2 млн рублей.

По своим размерам Bayon сравним с популярной в РФ Creta, но имеет более спортивный и динамичный дизайн. Автомобиль оснащен 1,4-литровым бензодвигателем с отдачей 100 л.с., который работает вместе с 7-скоростной роботизированной КПП. Средний расход топлива составляет 6,5 литра на 100 км.

В комплектации Hyundai Bayon 2023 предусмотрены такие опции, как 8-дюймовый монитор мультимедийного комплекса, камера для контроля заднего хода, бесключевой доступ и запуск мотора клавишей, а также современные системы безопасности. За дополнительную плату можно заказать климатическую установку, подогрев кресел и руля, «круиз» и другие функции.

Hyundai Bayon 2023 – это интересный вариант для тех, кто ищет доступный и современный кроссовер на российском рынке. Этот автомобиль может стать достойной альтернативой китайским конкурентам и устаревшим моделям европейских брендов.

Компания Geely показала 350-сильный спортседан с полным приводом. На специальной презентации раскрыли хардкорный Lynk & Co 03: «дочка» Geely продемонстрировала заводские доработки в духе туринговых прототипов. У шоу-кара агрессивный аэродинамический обвес, форсированный двигатель, перекалиброванная трансмиссия, а главное — в салоне соседствуют гоночные кресла-ковши, полукаркас безопасности и штатный информационно-развлекательный комплекс.

Смотрите также:   Автоновости о гоночных гибридах

Пресс-служба Lynk & Co не обещает, что экстремальный седан 03 станет серийным, однако месяц назад спецверсия прошла сертификацию, так что подготовка к производству ведётся. Известно, что под капотом 2,0-литровая «турбочетвёрка» Volvo в варианте форсировки на 350 лошадиных сил и 420 Нм.

Продолжение истории после рекламы

От «гражданского» Lynk & Co 03+ новинка унаследовала 8-ступенчатый автомат и систему полного привода. Интерьер у «троек» тоже унифицирован: разве что самая экстремальная четырёхдверка оснащена гоночными ковшами с шеститочечными ремнями безопасности и жёсткими механическими регулировками.

Динамические характеристики не раскрываются, но известно: «заряженный» Lynk & Co 03 на 150 килограммов легче исходника. Вполне вероятно, хардкорный седан показали для изучения спроса, а в производство пойдёт более функциональная версия с привычными сиденьями. В настоящий момент самая дорогая «тройка» стоит 257 тысяч юаней (3,0 миллиона рублей), но 350-сильная модификация окажется значительно дороже.

В России автомобили Lynk & Co официально продавать пока не собираются. У нас продвигают модели другой «дочки» Geely — бюджетной марки Livan. Кроссовер X3 Pro уже оценён в рублях, на подходе седан Emgrand.

Chery готовит упрощенную версию спортседана Arrizo 5 GT. В Китае сертифицирована модификация с 1,5-литровым турбомотором мощностью 156 лошадиных сил, что на 20 процентов меньше, чем у актуальной «пятёрки» с префиксом GT. Судя по фотографиям, опубликованным Минпромторгом КНР, существенных изменений во внешности можно не ждать: Chery Arrizo 5 GT сохранит агрессивный обвес в стиле Lexus и даже выхлопную систему с четырьмя патрубками.

Компактный седан Chery Arrizo 5 GT вышел на китайский рынок осенью, предложив конкурентные цены — базовая версия стоит 100 тысяч юаней (925 тысяч рублей). Теперь на подходе ещё более доступная версия: местные журналисты считают, что с переходом на менее мощный двигатель стартовую цену удастся снизить ещё на 20 процентов.

В настоящий момент Arrizo 5 GT оснащается 197-сильным (290 Нм) двигателем 1.6 и 7-ступенчатым преселективным «роботом». Упрощенный седан должен получить связку 1,5-литрового турбомотора (156 сил, 230 Нм) и вариатора, знакомую россиянам по Exeed LX и Omoda C5. Не исключён и базовый вариант с механической трансмиссией, однако официально эта информация не подтверждена.

Chery сохранит привлекательную молодёжную внешность, даже сэкономив на технике. Похоже, что 1,5-литровые седаны можно будет узнать только по 16-дюймовым дискам и обычной окраске тормозных суппортов. Для 197-сильных Arrizo 5 GT обязательны антрацитовые 17-дюймовые колёса и ярко-красные тормозные механизмы.

В Россию Chery тоже привезёт недорогой седан Arrizo 5, но о версии GT речь пока не идёт. У нас «бюджетник» появится под маркой Omoda, но пока седан не прошёл сертификацию, а сроки дебюта неизвестны. Первым на наш рынок выйдет более крупный Arrizo 8 — российская презентация бизнес-седана уже состоялась.

Третий релиз Audi RS3

«Экстремальный» автомобиль третьего поколения дебютировал в июле 2021 года, причем сразу в двух кузовных исполнениях. Он может похвастать агрессивными чертами в экстерьере и интерьере, а также 400-сильным турбодвигателем под капотом.

Электроспорткар Audi e-tron GT

Премиальный электроседан в серийном виде дебютировал 9 февраля 2021 года, в ходе специальной онлайн-презентации. Четырёхдверка может похвастать изящным дизайном и прогрессивной «начинкой», а предлагается не только в стандартной, но и в «заряженной» RS-версии.

Шестое воплощение BMW M3

Спортседан шестого поколения (внутризаводской код «G80») дебютировал 23 сентября 2020 года в ходе виртуальной презентации. Он может похвастать всеми традиционными M-атрибутами в экстерьере и интерьере, а под капотом имеет битурбированное бензиновое «сердце».

Четвёртый спорт-седан Audi S3

Премиальный спорт-седан четвёртого поколения официально представили широкой публике в августе 2020-го в онлайн-пространстве. Среди его особенностей – в меру агрессивная внешность, прогрессивный салон и 290-сильный двигатель под капотом.

Солидная динамика

«Заряженная» четырехдверка пятой генерации справила дебют в апреле 2019 года. Она может похвастать солидной внешностью и роскошным салоном, которые «соседствуют» с высокопроизводительной «начинкой» и драйверским характером.

Солидный спорт-седан Audi S8

Этот «заряженный» премиум-седан F-класса впервые представили 2 июля 2019-го (в ходе онлайн-презентации), а окончательно рассекретили в середине ноября того же года. Внешне и внутри он мало чем отличается от обычной «восьмерки», но выделяется «заряженной» техникой.

Эко-премиум седан Porsche

Первый серийный электрокар марки справил мировой дебют в сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте. Это – экспрессивный внешне трёхобъёмник, «щеголяющий» современным салоном, прогрессивной техникой и драйверским «ездовым» потенциалом.

Трёхобъёмник Audi RS3 Sedan

«Особо горячая» четырёхдверка официально предстала осенью 2016 года на автомобильных смотринах в Париже. Машина может похвастать агрессивными доработками снаружи и внутри, обладает по-спортивному «заточенной» техникой, а в движение приводится 400-сильной «пятёркой».

«Спортивная» Lada Vesta

«Заряженная» четырёхдверка в серийном обличье дебютировала 10 июля 2018 года (в ходе онлайн-презентации). Она может похвастать: спортивными штрихами в экстерьере и интерьере, 145-сильным мотором под капотом и «прокаченной» технической «начинкой».

Динамичный KIA Optima II GT

«Подогретая» версия четырёхдверки 4(2)-го поколения дебютировала (на правах прототипа) в сентябре 2015-го на автошоу во Франкфурте. От «обычного собрата» она отличается спорт-штрихами во внешности и интерьере, а также мощной «турбочетвёркой» под капотом.

В данной подборке размещены детальные обзоры седанов спортивных автомобилей (в том числе новинки 2023 года), с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные технические характеристики и параметры каждого рассматриваемого седана спорткара, а так же оснащение и цены на новые модели (для представленных в России).

Оцените статью
AutoPerfection