«Audi A6 2023 модельного года обладает множеством обновленных функций и захватывающим новым внешним видом, который отличает его от любого другого конкурента на рынке. Откройте для себя эксклюзивную информацию о последних обновлениях Audi и Audi A6 с фейслифтингом, представляя беспрецедентное предложение. в своем сегменте»

Автоновости

Компания Audi представила обновленный седан A8. В рамках планового рестайлинга флагманская модель немецкой марки получила измененную внешность, а также обзавелась некоторыми новыми электронными системами.

Основные изменения в дизайне произошли в передней части кузова, где появилась хромированная радиаторная решетка с новым узором, воздухозаборники другой формы и другие адаптивные матричные фары, в которых использовали не менее 1,3 млн микроскопических отражателей. Сзади появились новые фонари с органическими светодиодами OLED.

В интерьере флагманского седана применили минимум изменений. Audi A8 получил последнюю версию электронной приборной панели Virtual Cockpit. Как и прежде, справа от водителя расположены два сенсорных дисплея диагональю 10,1 и 8,6 дюйма, которые отвечают за управление мультимедиа и настройками климатической системы.

В качестве опции для пассажиров заднего ряда стали доступны дополнительные 10,1-дюймовые экраны медиакомплекса с возможностью интеграции смартфонов, а также аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками.

Эксклюзивно для китайского рынка немцы разработали роскошную версию седана под названием A8L Horch, длина кузова которого увеличилась до 5,45 метра. Такой автомобиль отличается уникальной радиаторной решеткой и колесными дисками, а также оформлением салона, отделанного дорогой кожей и натуральным деревом.

Линейка двигателей изменениям не подверглась. В нее по-прежнему входит один дизель, три бензиновых мотора и одна гибридная установка с возможностью пополнения заряда от внешних источников питания. Все двигатели работают вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

Базовым мотором остался 3,0-литровый дизельный агрегат, развивающий 286 сил и 600 Нм крутящего момента. Кроме того, седан доступен с 3,0- и 4,0-литровыми бензиновыми моторами, выдающими 340 л.с. и 460 л.с. соответственно. Плюс ко всему у A8 есть 462-сильная гибридная модификация на базе 3,0-литрового бензинового мотора. Такая версия получила увеличенный с 14,1 кВт-ч до 17,9 кВт-ч аккумулятор.

Наконец, на вершине линейки стоит спортивная версия S8 с 4,0-литровым твин-турбо агрегатом, развивающим 570 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Такой автомобиль способен ускоряться с места до «сотни» за 3,8 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 км/ч.

Европейские продажи обновленной Audi A8 начнутся в декабре 2022 года. В Германии цены на автомобиль будут начинаться от €99,5 тыс. (8,27 млн руб.).

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Уже сегодня на российском рынке появляются новинки Audi 2023-2024 года, которые были анонсированы немецким концерном в прошлом году. Поклонникам автомобилей этой компании предлагается обзор новых и рестайлинговых модификаций, а также фото моделей семейства Ауди, которые если не поразят, то уж точно смогут удивить каждого.

Выпущенный в 1994 году автомобиль Ауди А4 получил настолько большую популярность, что в компании возникла необходимость увеличения объема продаж. На самом деле А4 появился намного раньше (в 1972 году), только изначально автомобиль назывался А80. Представленный в мае 2019 года рестайлинговый вариант седана, получил не только косметические изменения, но и переработку кузовных элементов.

Спереди видоизменилась форма радиаторной решетки, а также появилось ячеистое ее заполнение вместо горизонтальных линий. Отдельно стоит отметить переднюю оптику, где вместо Г-образных ДХО появились вертикальные полосы в верхней части блок-фары. Такое видоизменение позволило наделить седан ресничками, которые делают внешность автомобиля строгой и дерзкой.

Видоизменилось оформление бампера, где по бокам расположились увеличенные отсеки воздухозаборников для подачи воздуха на суппорт передних колес. В задней части претерпела косметических изменений оптика, а также появились короткие вертикальные линии габаритных огней. Видоизменилось оформление бампера, а вот выходы выхлопных труб сохранили свой прежний вид и расположение.

Салон претерпел минимальных изменений по сравнению с предшественником. Увеличился размер мультимедийного дисплея до 10,1 дюйма, а также обновилось программное оснащение. Обновления коснулась навигации, которая стала более универсальной и удобной, а также значительно выросло количество онлайн-сервисов.

Технические характеристики рестайлинговой Ауди А4 порадуют покупателей своим широким модельным рядом. Для Европы автомобиль будет продаваться с шестью типами двигателей (бензин и дизель), оснащенными функцией турбонаддува. Для снижения расхода топлива двигатели дополняются гибридными системами. Старт продаж новинки состоялся осенью 2019 года, и сегодня ее можно приобрести в России у дилеров по цене от 36 тысяч долларов в базовой сборке.

Содержание
  1. Audi A5 Coupe 2023
  2. Audi Q3 Sportback 2023
  3. Audi Q7 2023
  4. Audi R8 Coupe 2023
  5. Audi S6 Sedan TDI 2023
  6. Audi S7 Sportback TDI 2023
  7. Audi S8 2023
  8. Audi TT RS Coupe 2023
  9. Audi e-tron 2023
  10. Audi A3 Sedan 2023/Audi A3 Sportback 2023
  11. Обзор нового Ауди А3 Седан
  12. Автомобиль получил тюнинг-пакет от ателье VF Engineering
  13. Обзор нового поколения роскошного седана с гибридным двигателем
  14. Новинка с элегантным дизайном и экономичными гибридными двигателями
  15. Все, что нужно знать о самом мощном и дальнобойном электрокроссовере
  16. Роскошь и технологии в новом флагманском кроссовере
  17. Новый уровень комфорта и безопасности в компактном кроссовере
  18. На российский рынок вышел новый кроссовер Audi Q6 по высокой цене
  19. Полный обзор седана премиум-класса дешевле 3 млн рублей
  20. Лучше Panamera с пневмоподвеской и 600 л. под капотом
  21. Обзор спортивного универсала у которого нет конкурентов
  22. Лифтбек нового поколения уже в России. Первый обзор характеристик
  23. Компания Audi вывела на тесты обновленный универсал RS6 2025 года с мощным мотором
  24. Спортивный универсал с мощными моторами и лучшими характеристиками
  25. Компания Audi приступила к тестам обновленного универсала RS6 2025
  26. Официально представлены обновленные Audi A6 и A7 2024 модельного года
  27. Обновленный Audi A5 Sportback 2024 года выехал на очередные дорожные тесты
  28. Компания Audi намекнула на появление более мощной версии RS3 без электрификации мотора
  29. Все, что необходимо знать о новом флагмане компании
  30. Новый седан с мощным двигателем и современными технологиями
  31. Он получил новые моторы, но оказался лучше Porsche Macan

Audi A5 Coupe 2023

Audi A5 Coupe 2023

Косметическому фейслифтингу подвергся еще один популярный автомобиль семейства Audi — A5 Coupe. Форма решетки радиатора сохранилась, но изменился ее дизайн. Вместо горизонтальных хромированных линий, купе А5 2023 года имеет ячеистое заполнение решетки. Начиная с базовой комплектации, автомобиль оснащается LED-оптикой с возможностью установки матричных модулей.

Глобальных изменений претерпела задняя часть рестайлингового купе Ауди А5. Обновился бампер, появились большеразмерные трубы выхлопной системы, расположенные по бокам, и оптика со светодиодным заполнением. Интерьер салона сохранился за исключением обновления программного обеспечения. Сенсорный экран мультимедиа с диагональю 10,1 дюйма оснащен опцией распознавания голосовых команд.

Под капотом сохранились прежние модификации двигателей бензинового и дизельного типа с мощностью от 163 до 245 л.с.. Четыре версии двигателей, кроме V6, оснащены стартер-генератором 12В, предназначенного для экономии топлива в пределах до 300 мл на 100 км. Заряженная версия S5 с трехлитровым турбодизелем на 347 лошадей имеет встроенный стартер-генератор 48 Вольт. Из линейки трансмиссий были окончательно удалены механические КПП, замененные 7-диапазонным S-троником и 8-ми скоростным автоматом.

Стоимость обновленной версии Ауди А5 Купе составит около 2,7 млн. рублей в базовой комплектации. В Германии старт продаж состоялся еще в конце 2019 года, а на российском рынке уже сейчас можно подавать заявки на приобретение автомобиля у официальных дилеров.

Audi Q3 Sportback 2023

Audi Q3 Sportback 2023

По сравнению с рестайлинговой версией автомобиль Audi Q3 Sportback 2023 претерпел незначительных изменений. Из характерных отличий нужно отметить увеличение высоты автомобиля на 30 мм. Во внешности изменения коснулись передней и задней части, а также крыши. Спереди обновлена решетка радиатора. Изменилась не только ее форма, но и дизайн. По бокам бампера изменилась форма воздуховодов и, конечно же, не остались без внимания передние блок-фары с LED-заполнением.

На крыше исчезли рейлинги, а сзади автомобиль примерил новый бампер. По сравнению с предшествующей версией Q3 2017 года, новинка получила более агрессивную и уверенную внешность, что непременно понравится ее будущим владельцам. За счет увеличения высоты автомобиля, возрос также дорожный просвет, играющий важную роль при передвижении по бездорожью.

Смотрите также:   Автоновости о рестайлинге моделей Mazda

Не обошлось без изменений в оформлении салона. Руль примерил новый дизайн с уменьшенной центральной частью. Приборная панель оцифрована со встроенным навигатором. Дизайн торпеды более современный, где присутствует мультимедийный сенсорный дисплей, дефлекторы воздуха, а также элементы управления климат-контролем. Сзади вместо привычного кресла установлены трехсекционные объединенные сидения с возможностью регулировки положения спинки.

Купеобразная версия Ауди Q3 будет изначально предлагаться с двумя типами приводных агрегатов. Это двухлитровый турбодизель на 150 лошадок, а также бензиновая турбированная четверка объемом 2 литра и мощностью 230 л.с.. В качестве трансмиссии модель будет предлагаться не только с 7-ступенчатым автоматом, но и 6-ступенчатой механикой. Полноприводная версия в модельном ряде обязательно порадует своих будущих покупателей. Стартовая цена составляет от 40 тысяч евро, а появилась новинка в России еще в конце 2019 года.

Audi Q7 2023

Плановому рестайлингу подвергся автомобиль Ауди Ку7. Глобальных изменений не прослеживается, но в ходе обновления модель стала напоминать своего старшего брата Q8. Спереди изменился дизайн решетки радиатора, где вместо горизонтальных линий появились вертикальные полосы в хромированном цвете. Не обошлось без нововведений в оптике, где установлены LED-лампы, а также изменился дизайн оформления ДХО.

Задняя часть также претерпела изменений. Фары стали более узкими, бампер увеличился в размере, и появилась хромированная полоска по всей длине крышки багажника, соединяющая оптику. Изменилось оформление салона, где был смещен вниз мультимедийный экран. Рядом с мультимедийным центром появился дополнительный экран управления климат контролем. Центральный тоннель сохранил черты предшественника, но при этом обзавелся крышкой, закрывающей платформу подстаканников.

Под капотом будут устанавливаться две версии турбированных дизельных моторов на 231 и 286 лошадей, а также бензиновый агрегат на 340 лошадок. Дополнительно все модели будут оснащены стартер-генератором на 48 Вольт для экономии топлива. Ожидается появление Q7 2023 года в Европе к середине 2023 года. Сборка кроссовера для рынка России будет осуществляться в городе Калининграде, а комплектации и цены будут известны позже.

Audi R8 Coupe 2023

Вышедший в 2007 году спорткар Audi R8 подвергся рестайлингу, в ходе которого модель обзавелась подкорректированной внешностью и обновленными версиями двигателей. Внешность новинки можно охарактеризовать как стильный и броский автомобиль с агрессивным взглядом. Спорткар сохранил кузов, но при этом производители серьезно поработали над внешним видом.

Спереди поменялась форма решетки радиатора, получившая угольную форму. Вместо округлений оптики появились строгие углы. В качестве освещения используются современные LED-лампы. Изменился дизайн колесных дисков, которые получили еще более тонкие спицы для лучшего охлаждения тормозной системы. Сзади появился спойлер, решетка воздухозабора по всей длине, а также новая форма оптики и большие диаметры труб выхлопной системы.

Интерьер спорткара преобразился в лучшую сторону. Аналоговая панель приборов была вытеснена цифровым дисплеем. На торпеде присутствуют большие регуляторы управления климат-контролем в виде шайб. Удобная ручка КПП с кожаным покрытием однозначно сделает управление автомобилем более комфортным, а руль с множеством кнопок исключит необходимость отвлекаться при движении на большой скорости.

Размещаемые сзади силовые установки будут представлены двумя версиями с запасом мощности на 570 и 620 лошадок. Работа полноприводного спорткара будет обеспечиваться 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. В Европе спорткар уже поступил в продажу. В России старт продаж состоится не раньше, чем к концу 2023 года, а стоить новинка будет не меньше 12 млн. рублей.

Audi S6 Sedan TDI 2023

Для европейского рынка седан Ауди S6 будет выпускаться с дизельным двигателем (приставка TDI). В ходе рестайлинга модель обзавелась обновленной решеткой радиатора, модернизированной оптикой, а также уменьшенными размерами боковых воздухозаборников на бампере. Задняя часть получила новые фары увеличенного размера, которые соединяются тонкой хромированной полоской.

В салоне установлена новая торпеда. Вместо аналоговой приборки на S6 используется цифровой дисплей с функцией навигатора. В центральной части торпеды расположился сенсорный дисплей мультимедиа, а под ним аналогичный экран для управления климат-контролем. Рычаг трансмиссии смещен в сторону водителя для большего удобства управления.

Под капотом обновленного седана пропишется 3-литровый дизельный двигатель V6 с максимальной отдачей в 349 лошадей. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым автоматом, а для снижения потребления топлива в конструкции предусмотрен стартер-генератор и литий-ионный аккумулятор на 10 А*ч. Стоимость новинки составляет от 73 тысяч долларов, и она уже поступила в продажу в Европе.

Audi S7 Sportback TDI 2023

Вместе с седаном S6 в апреле 2019 года была официально показана модернизированная версия хэтчбека S7. В Европе автомобиль уже поступил в продажу, а его стоимость составляет от 82 тысяч евро. Хотя новый кузов спортбэк не получил, но при этом его внешность изменилась кардинально. Основной акцент был сделан на переднюю часть, где изменилась форма и оформление радиаторной решетки.

Новая оптика с современным заполнением, а также увеличенная форма боковых воздухозаборников для еще большего поглощения воздуха для охлаждения тормозной системы передних колес. По сравнению с предшественником, произошли глобальные изменения внутри автомобиля. Новая торпеда смотрится более элегантно и современно, а кресла обеспечивают максимальную комфортабельность, что особенно проявляется при продолжительных поездках.

Под капотом европейской версии спортбэка устанавливается дизельный мотор V6 на 3 литра, который был позаимствован с SQ5. Отдача силовой установки составляет 349 л/с, а динамика разгона равна 5,1 сек. до 100 км.

Audi S8 2023

Очередному рестайлингу подвергся седан представительского класса Audi S8. Отличительной особенностью новинки от предшественника 2014 года является угольная форма радиаторной решетки, обрамленной хромированной окантовкой. В задней части красуется современная оптика со светодиодными лампами.

В салоне глобальному изменению подверглась не только торпеда, но еще и руль, спицы которого расположены только в горизонтальном направлении. В центре торпеды установлен сенсорный дисплей мультимедиа, а центральная консоль оснащена аналогичным тачскрином для управления четырехзонным климат-контролем.

Под капотом новинки будут размещаться 4-литровые моторы V8 с турбиной, способные развивать мощность до 571 л/с (на прошлой генерации мощность ДВС составляла 520 л/с). Для помощи двигателю при разгоне, а также с целью экономии топлива, новинка будет оснащаться стартер-генератором на 48 Вольт. Ориентировочная стоимость представительского седана составит от 10 млн. рублей, а его появление на рынке России планируется увидеть ближе к лету 2023 года.

Audi TT RS Coupe 2023

Спортивный автомобиль Audi TT RS Coupe второго поколения подвергся рестайлингу, в ходе которого произошли некоторые обновления во внешности. По сравнению с дорестайлинговой версией 2017 года, модернизированный спорткар отличается присутствием черной матовой окантовки на решетке радиатора и в нижней части бампера. Увеличились в размере боковые воздухозаборники, и появились новые вставки.

Задняя часть также отличается отсутствием хромированной окантовки в нижней части бампера, где ее заменили черным матовым окрасом. В конструкции бампера предусмотрены дополнительные выемки воздуховодов, предназначенные для лучшего охлаждения тормозной системы задних колес. Если внимательно присмотреться к спойлеру, то и здесь можно обнаружить отличительную особенность — края имеют выступы вверх и вниз, в то время, как на дорестайлинговой модификации они были загнуты только вниз.

В салоне выполнена программа минимум, в ходе которой интерьер лишился хромовой отделки центральной консоли и дверных поручней. Под капотом спорткара установлен пятицилиндровый мотор 2,5 TFSI с запасом мощности в 400 л/с, обеспечивающий привод всех колес. Именно за этот двигатель компания Audi девять раз подряд получала престижную награду. Стартовая цена машины составляет от 38 тысяч евро, и уже сегодня новинка поступила в продажу на территории Европы.

Смотрите также:   Автоматическое регулирование высоты подвески

Audi e-tron 2023

Прямым конкурентом электрического Mercedes-Benz EQC в России является кроссовер Audi e-tron, который поступает к официальным дилерам с начала 2023 года на официальных правах. В основе SUV-кроссовера лежит платформа MLB Evo, которая характеризуется большим количеством деталей из алюминиевого сплава. Внешность новинки позаимствована с концепта, представленного 6 лет назад. Строгий дерзкий взгляд создан угольными линиями оптики и боковых воздуховодов. Передняя решетка радиатора занимает 70% всей части, и имеет отделку из хрома.

Во внутреннем оформлении кроссовера преобладают цифровые дисплеи. Оцифрована не только панель приборов и мультимедиа, но еще и приборка управления климат-контролем, а также боковые зеркала заднего вида. В России автомобиль будет продаваться только в одной версии 55 quattro, в котором используется электродвигатель с запасом мощности 360 лошадок. Специальная опция overboost позволяет увеличить мощность до 408 лошадок, но только на время до 1 минуты, чтобы разогнать автомобиль до 100 км час за 5,8 с.

Запас хода в 400 км достигается благодаря литий-ионному аккумулятору, емкость которого составляет 95 кВт*час. Длительность зарядки батареи занимает в среднем от 4 до 8 часов в зависимости от мощности зарядной станции. В Германии стоимость кроссовера составляет от 80 тысяч евро, а в России его цена, скорее всего, составит не менее 85 тысяч евро.

Audi A3 Sedan 2023/Audi A3 Sportback 2023

В марте 2023 года состоялась презентация новинки Audi A3 в кузове седан и хэтчбек. Модель 4 поколения перешла на новую платформу MQB, и гарантировано обещает подарить будущим владельцам незабываемые ощущения комфорта от вождения.

Экстерьер по сравнению с предшествующей моделью 2017 года изменился незначительно. Спереди видоизменилась решетка радиатора, оптика и боковые воздуховоды. Задняя часть получила более дерзкую внешность, что особенно хорошо подчеркивает светодиодная оптика. Отличается хэтчбек от седана сзади не только формой, но и наличием ячеистой решетки бампера с отдельными отверстиями воздуховодов.Салон был переработан основательно. Новая торпеда с прямоугольными воздуховодами, сенсорный дисплей мультимедиа, а также цифровая панель приборов. Особого внимания стоит переключатель КПП, представленный в виде переключателя (на моделях с автоматической коробкой).

Под капотом новинки будут устанавливаться три типа двигателей с мощностью 116 и 150 л/с. В качестве трансмиссии будет использоваться шестиступенчатая механика, а также 7-уровневый робот с двумя сцеплениями. В Европе старт продаж новинки состоялся вначале мая по цене от 2 млн. рублей. Новости о точной дате начала продаж новинок в России появятся не раньше середины лета 2023 года.

Обновление модельного ряда Audi позволяет компании не только удерживать лидирующие позиции по количеству мировых продаж, но еще и опережать конкурентов в плане внедрения инновационных технологий на самые востребованные модели легковых автомобилей и кроссоверов.

Обзор нового Ауди А3 Седан

https://youtube.com/watch?v=hE4g2VB20uM%3Ffeature%3Doembed

Модель Audi A6 предлагает покупателям достаточно обширный перечень технологичных и комфортных опций. Но в этом скрывается один недостаток автомобиля, на который обращает внимание большинство автолюбителей. Практически все опции, нужные покупателям, поставляются с Audi A6 за доплату. С другой стороны, они действительно улучшают характеристики и повышают привлекательность лифтбека. Впрочем, как показывают отзывы владельцев, Audi A6 2023 года не лишена некоторых недостатков, хотя они и не бросаются в глаза.

Какую бы Audi A6 вы ни выбрали, вы получите супер интерьер, который больше напоминает шикарный коктейль-бар. В этом плане модель лучше, чем Mercedes E-Class. У вас не возникнет проблем с комфортом в салоне. Высоким водителям достаточно места, чтобы вытянуться.

И не думайте, что пассажиры сзади будут чувствовать себя обделенными — в Audi A6 для них больше места, чтобы удобно устроиться, чем в Mercedes E-Class. Даже с заполненным до отказа багажником стандартная подвеска Audi A6 хорошо сглаживает неровности и выбоины.

Audi предлагает четыре невероятных типа подвески для A6. Выберите «Спорт», и вы получите самый простой вариант, который в большинстве случаев работает нормально, хотя на городских скоростях вы можете заметить большие неровности.

Есть адаптивная подвеска для моделей 40 и 45 Vorsprung. Это позволяет водителю выбирать, насколько мягкой или жесткой будет подвеска, поэтому вы можете настраивать то, что соответствует вашему настроению или типу дороги, по которой вы едете. Audi также предлагает опцию управления задними колесами, которую вам обязательно нужно иметь, если вы проводите много времени за рулем в городе.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач в 2,0-литровых автомобилях 40 TDI не всегда самая плавная. Кроме того, у нее не всегда быстрая реакция, в отличие от мгновенного переключения передач, характерного для конкурентов.

Одним из явных недостатков Audi A6, на который обращают внимание многие водители (в том числе и независимые эксперты), заключается в том, что автомобиль ориентирован, прежде всего, на спокойную езду. Хотя у него есть несколько вариантов, делающих лифтбек динамичнее, они все же уступают по характеристикам основным конкурентам.

Автомагистраль — естественная среда обитания Audi A6. Какое бы сочетание двигателя и отделки салона вы ни выбрали, Audi любит дальние поездки, где она может продемонстрировать свою превосходную тишину в салоне на высокой скорости и то, как мало шума издают двигатели, когда они «съедают» километры.

У водителя в Audi A6 хороший круговой обзор, поэтому смена полосы движения на автомагистрали проходит без стресса, плюс есть множество систем безопасности, таких как ассистент движения по полосе, которые могут помочь.

Даже с опциональной опцией управления задними колесами A6 по-прежнему уступает BMW 5 серии. Тем не менее, вы не почувствуете себя обделенными на извилистой сельской дороге, так как A6 обладает более чем достаточным сцеплением и устойчивостью, чтобы справиться с любой местностью.

Компания Audi недавно обновила кроссовер Q7 на 2023 модельный год. Но на сей раз изменения носят точечный характер. Они не сказались на характеристиках автомобилях. Но, вместе с этим, немецкий кроссовер после проведенного обновления не лишился тех недостатков, на которые жаловались владельцы дореформенной модели. Причем один из минусов Audi Q7 2023 года легко было исправить незначительными изменениями. Водители в очередной раз обратили внимание на этот недостаток.

Немецкая модель — один из лучших трехрядных роскошных внедорожников, которые вы можете купить. Она впечатляет роскошным интерьером, плавной работой и полным набором технических функций. Но главный минус немецкой модели заключается в том, что на третьем ряду у нее слишком мало свободного пространства. Также мультимедийный экран, на мой взгляд, очень громоздкий.

У него исключительные отделочные материалы и высокое качество сборки. Понравилось наличие множества технологичных функций. На дороге отметил приятный баланс между плавностью хода и маневренностью. Но у большинства конкурентов багажный отсек крупнее, чем у этого кроссовера. Тесное сиденье третьего ряда. Информационно-развлекательная система отвлекает от использования.

Оба комментария обращают внимание на 2 важные особенности немецкой модели: слишком тесный третий ряд сидений и плохая информационно-развлекательная система. Последнее обстоятельство выделяется на фоне любых недостатков, которые могли бы выявить в этом кроссовере. Дело в том, что данная система у Audi считается одной из лучших в классе. Кроме того, на устранение выявленных недостатков немецким инженерам потребовалось бы мало времени.

Ускорение с места или на автостраде происходит плавно, но при этом достаточно быстро, чтобы не смотреть в спину проезжающим автомобилям. Тем не менее, если перевести трансмиссию в комфортный режим, реакция дросселя становится более вялой. Поэтому приходится сильнее жать на педаль газа.

Кроссовер совершает повороты по большому кругу. Но остальные его динамические характеристики заслуживают похвалы. Торможение плавное, переключения едва заметны. А то, что кузов не кренится, позволяет с уверенностью совершать повороты, в том числе и на высокой скорости.

Еще один недостаток, который может не понравиться любителям дорогостоящих кроссоверов, заключается в том, что немецкую модель нельзя назвать динамичным автомобилем. Но этот минус характерен для большинства продуктов Audi. При этом Q7 обеспечивает действительно комфортную езду.

Смотрите также:   Городские автомобили и городские автомобили

Этот кроссовер — один из самых комфортабельных автомобилей в своем классе. Шум от дороги или ветра практически не слышен, а доступная климатическая система отлично распределяет воздух по салону. Но у третьего ряда кресел нет вентиляционных отверстий. Из-за этого в начале движения у пассажиров сзади может возникнуть дискомфорт.

Кресла первого ряда удобные для продолжительных путешествий, но странно, что они регулируются только в восьми направлениях. Это характерно для кроссовера даже в максимальной комплектации.

Помимо потенциальных проблем с удобством использования двойного сенсорного экрана, интерфейс у него четкий, привлекательный и быстро реагирует на действия пользователя. Навигация имеет отличную функцию рукописного ввода, поэтому вам не нужно искать отдельные буквы. Экран легко распознает любые нажатия, как тонкими, так и толстыми пальцами.

Переосмысленная внешность, гибридный дизель и умная мультимедиасистема. Корреспондент Autonews.ru узнал все подробности о новинке

В Ингольштадте состоялась премьера обновленного кроссовера Audi Q5. Обновленная модель будет выпускаться на мексиканском заводе в Сан-Хосе-Чьяпа, а старт мировых продаж намечен на осень 2020 года.

Сначала автомобиль будет доступен в единственной модификации с дизельным двигателем, позже появятся и другие версии. Цены в Германии за Audi Q5 40 TDI начинаются от 48 700 евро. Первым клиентам также будет доступна особая серия Edition One с черной отделкой экстерьера, спортивными сиденьями, 19-дюймовыми колесными дисками и тормозными суппортами красного цвета.

Новый облик и органические светодиоды

Рестайлинг Audi Q5 затронул множество элементов экстерьера, но далеко не все из них заметны невооруженным глазом. Так, например, привычная на вид восьмиугольная решетка радиатора стала уже и шире. Воздухозаборники в переднем бампере увеличились в размерах и получили другую отделку, изменился рисунок дневных ходовых огней. Также появилась новая декоративная накладка между задними фонарями и обновленный диффузор в нижней части бампера, изменилась форма боковых порогов.

Помимо стандартного пакета внешней отделки, покупателям предлагаются опциональные дизайнерские линии Advanced и S line. В первом случае автомобиль получает хромированные и серебристые элементы экстерьера, а во втором кроссовер комплектуется решеткой радиатора с сотовой структурой, как у спортивных моделей Audi. Для кузова предлагается два новых цвета: зеленый District Green и синий Ultra Blue.

Кроме того, на обновленном Audi Q5 впервые в мире использованы органические светодиоды. Их отличает высокий уровень однородности светового потока и минимальные зазоры между сегментами. Доступные в качестве опции задние фонари с органическими светодиодами разделены на три квадрата с шестью сегментами в каждом, что позволяет создавать различные варианты светового дизайна. Кроме того, клиент может выбирать один из трех вариантов задней световой подписи.

Чистый дизель с мягким гибридом

На старте продаж в Европе обновленный Audi Q5 будет доступен в единственной версии 40 TDI с новым дизельным двигателем, отвечающим последним экологическим стандартам Евро-6. Четырехцилиндровый рядный двигатель развивает 204 л. с. и 400 Н·м, что позволяет кроссоверу ускоряться с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды. Изменился и вес двигателя: алюминиевый блок цилиндров стал легче на 20 кг, а масса коленчатого вала уменьшилась на 2,5 килограмма. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 5,4 л на 100 километров.

Улучшить показатели экономичности призвана гибридная система MHEV. Стартер-генератор с ременным приводом способен накапливать энергию торможения в компактной литий-ионной батарее. Таким образом гибридная составляющая обеспечивает движение накатом с выключенным двигателем и поддерживает функцию старт-стоп на скоростях до 22 км в час. В паре с мотором работает роботизированная семиступенчатая коробка передач S tronic, а крутящий момент распределяется на колеса через полноприводную трансмиссию quattro ultra.

Позже на европейском рынке появятся и другие варианты силовых агрегатов: два более мощных четырехцилиндровых турбодизеля, V-образная дизельная «шестерка», а также пара бензиновых двигателей 2.0 TFSI. Гибридная версия Audi Q5 TFSI e будет доступна в двух вариантах мощности.

Умная мультимедиасистема и продвинутые облачные сервисы

Всеми функциями в салоне обновленного Q5 заведует модульная информационно-развлекательная система третьего поколения MIB 3. Производитель заявляет об увеличении производительности в 10 раз по сравнению с системой прошлого поколения. В базовом варианте оснащения вся информация системы выводится на центральный дисплей приборной панели. За доплату предлагается виртуальная приборка Audi Virtual Cockpit Plus с 12,3-дюймовым дисплеем и тремя вариантами графической схемы.

Система MMI, в базовом исполнении оснащенная 10,1-дюймовым дисплеем с новым горизонтально ориентированным меню, позволяет водителю набирать текст вручную с помощью символов или воспользоваться голосовым помощником. Постоянный обмен информацией и спутниковыми данными обеспечивает наиболее актуальные данные о дорожной ситуации. Кроме того, система предлагает широкие возможности по персонализации внутреннего пространства. В каждом из шести индивидуальных профилей можно сохранить названия часто используемых мест назначения, настройки сиденья и системы климат-контроля. А поскольку все данные хранятся на облачном портале myAudi, каждый из профилей доступен в любом автомобиле Audi, подключенном к системе.

Четыре варианта подвески на выбор

Помимо базовой подвески покупателям обновленного Q5 доступно три опциальных варианта: спортивная, с системой регулировки демпфирования и адаптивная подвеска на пневмоэлементах. В последнем случае пользователю доступно пять положений дорожного просвета, что значительно расширяет возможности автомобиля. В качестве опции предлагается система динамичного рулевого управления, которая может изменять передаточное отношение на руле в пределах 100 процентов в зависимости от ситуации.

В базовое оснащение обновленного Q5 входит система выбора режимов движения Audi Drive Select, позволяющая изменять ключевые параметры автомобиля. Водитель может выбирать до семи профилей, включая внедорожный и вседорожный. Ассистент движения на спуске оказывает поддержку водителю при движении на скользких склонах. В начальном исполнении Audi Q5 оснащен 17-дюймовыми колесными дисками. Комплектации Advanced и S line предполагают 18-дюймовые колесные диски. В качестве опции доступны варианты на 19, 20 и 21 дюйм.

Электронные помощники и ассистенты

С обновлением Audi Q5 получил множество электронных помощников. По умолчанию автомобиль оснащается системой предотвращения столкновений Audi Pre Sense «Город». В качестве опции доступны ассистент поворота и система предупреждения при открывании двери на парковке. Также покупателям предлагается адаптивный ассистент движения, позволяющий значительно снизить нагрузку на водителя. Такая система способна самостоятельно выполнять разгон, торможение и удержание автомобиля в заданной полосе движения при езде по шоссе.

Автомобиль получил тюнинг-пакет от ателье VF Engineering

Обзор нового поколения роскошного седана с гибридным двигателем

Новинка с элегантным дизайном и экономичными гибридными двигателями

Все, что нужно знать о самом мощном и дальнобойном электрокроссовере

Роскошь и технологии в новом флагманском кроссовере

Новый уровень комфорта и безопасности в компактном кроссовере

На российский рынок вышел новый кроссовер Audi Q6 по высокой цене

Полный обзор седана премиум-класса дешевле 3 млн рублей

Лучше Panamera с пневмоподвеской и 600 л. под капотом

Обзор спортивного универсала у которого нет конкурентов

Лифтбек нового поколения уже в России. Первый обзор характеристик

Компания Audi вывела на тесты обновленный универсал RS6 2025 года с мощным мотором

Спортивный универсал с мощными моторами и лучшими характеристиками

Компания Audi приступила к тестам обновленного универсала RS6 2025

Официально представлены обновленные Audi A6 и A7 2024 модельного года

Обновленный Audi A5 Sportback 2024 года выехал на очередные дорожные тесты

Компания Audi намекнула на появление более мощной версии RS3 без электрификации мотора

Все, что необходимо знать о новом флагмане компании

Новый седан с мощным двигателем и современными технологиями

Он получил новые моторы, но оказался лучше Porsche Macan

Цены, фото, видео тест-драйва и технические характеристики автомобилей Audi (Ауди)

Оцените статью
AutoPerfection