Aston Martin приступает к созданию двух ультрасовременных суперкаров, вдохновленных концепциями Vanquish и Valhalla

KITT двадцать первого века: суперседан HiPhi Z на дорогах полигона

Надежна ли Лада Веста? Анализ Ильи Хлебушкина

Среднеразмерный кроссовер Haval M6: цены в России

Российский авторынок: статистика июня и первого полугодия

Дайджест дня: внедорожный GMC Canyon, российская АБС и другие события индустрии

ну ты то из российского это написал , или у тебя нет смелой гражданской российской позиции , идейный ? если ты считаешь себя вправе указывать , кому в какой окоп

Наша экспертизаподержанных автомобилей

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Во время премьеры суперкроссовера DBX707 глава компании Aston Martin Тобиас Моэрс рассказал немало подробностей о планах компании на ближайшие годы. Сам Моэрс занял этот пост менее двух лет назад — и как раз в период больших преобразований в компании. Тогда Aston Martin масштабно вложился в новые проекты кроссовера DBX и гиперкара Valkyrie, оказавшись на грани финансового краха, но сейчас эти инвестиции начали «отбиваться». Осенью начался выпуск товарных купе Valkyrie, а DBX удвоил объем продаж компании: в прошлом году реализовано 6182 Астона, из них более трех тысяч кроссоверов. Что дальше?

Ближайшей новинкой станет суперкар Aston Martin V12 Vantage: мы увидим его уже в ближайшие месяцы. Это будет экстремальная версия уже существующей модели Vantage, которая оснащается битурбомотором AMG V8, и одновременно последний Aston Martin с мотором V12. Впрочем, Тобиас Моэрс пояснил, что производство уже существующих 12-цилиндровых моделей будет продолжаться до тех пор, пока это позволят эконормы. Введение стандарта Euro 7 предварительно назначено на 2025-й, и этот год, скорее всего, станет последним для астоновского двигателя V12.

Aston Martin Vanquish Vision Concept (2019 год)

Основным для компании уже стал битурбомотор AMG V8. Его самая экстремальная разновидность с «плоским» коленвалом окажется под капотом среднемоторного суперкара Aston Martin Valhalla, который был отправлен на реинжиниринг и выйдет на рынок только в 2024 году. А еще через год появится младшее среднемоторное купе Aston Martin Vanquish с менее мощным вариантом этого двигателя. Пока что такой суперкар был показан только в виде шоу-кара.

А вот расширять гамму кроссоверов компания не планирует — даже несмотря на успех первенца. Ни младшего, ни старшего брата у модели DBX не будет, хотя это не исключает выхода новых модификаций. Наконец, все еще живы планы возрождения дочерней марки Lagonda для электрических моделей. Еще до прихода Тобиаса Моэрса дебют серийных электромобилей планировался на 2025 год. Сейчас этот срок не подтвержден, но в планах Lagonda осталась.

Содержание
  1. Рекомендованные статьи
  2. Aston Martin
  3. Новинки от Aston Martin будут частично китайскими
  4. На дорожные испытания вышел обновленный Aston Martin Vantage — первые фотографии
  5. Компания Aston Martin представил DB12 2024 года в новом кузове
  6. Состоялась официальная презентация Aston Martin V12 Vantage Roadster
  7. Найден самый дорогой автомобиль за 330 млн рублей от Aston Martin и его знает практически каждый
Смотрите также:   Автомобили высокого класса

Рекомендованные статьи

Глава британского бренда рассказал о планах на ближайшие годы: производителя, конечно, не минует упор на электромобили.

Бренд Aston Martin, выпускающий в основном дорогие спорткары, определённо нельзя назвать массовым (хотя марка сделала «шажочек» в эту сторону со своим первым кроссовером DBX). По итогам 2020 года дилеры в Европе реализовали 1638 машин, что на 36,8% меньше, чем годом ранее. Спад можно объяснить в том числе последствиями пандемии коронавируса. Отметим, продажи DBX начались в августе прошлого года, всего с момента старта до конца марта 2021 года дилеры реализовали 519 экземпляров. Сейчас в компании рассказали о будущей стратегии развития Aston Martin.

По данным британского издания Autocar, которому дал интервью руководитель компании Aston Martin Тобиас Моэрс (ранее был во главе Mercedes-AMG), уже на этапе разработки сейчас находятся два суперкара со среднемоторной компоновкой. «Инженерными проектами» для них станут концепт Vanquish Vision и прототип Valhalla (оба шоу-кара были представлены в 2019 году).

Изначально предполагалось, что модели оснастят новым двигателем V6, однако, этот проект свернули. Как пояснил глава Aston Martin, на то, чтобы сделать мотор соответствующим экоклассу «Евро-7», пришлось бы потратить слишком много денег, так что в итоге от него было решено отказаться. По этой причине покупателям будущих суперкаров придётся довольствоваться гибридными силовыми установками. Их будет поставлять подразделение AMG компании Mercedes-Benz (в рамках имеющегося соглашения).

По словам Тобиаса Моэрса, вместо того чтобы вкладываться в доработку нового V6, компания будет инвестировать в электрификацию, выпуск аккумуляторов, а также в расширение портфеля Aston Martin. Сообщается, что производитель намерен представить более десяти новых автомобилей до конца 2023 года (вероятно, в их числе и пара разрабатываемых спорткаров).

Кроме того, в десятку войдёт гиперкар Aston Martin Valkyrie, его прототип также был представлен в 2019 году. Новинку с двигателем V12 компания намерена показать во второй половине текущего года. В 2022-ом, вероятно, появится модификация модели с открытым верхом.

Ещё одной новинкой должна стать «мягкогибридная» версия кроссовера DBX (она станет базовой в линейке). В апреле следующего года, вероятно, на рынок выйдет вариант с новой «начинкой», который должен побороться за клиентов с Lamborghini Urus. Помимо этого, в компании намерены расширить линейку Vantage и DB11, кстати, их, а также DBS Superleggera ждёт обновление (в ходе него автомобили получат иную информационно-развлекательную систему и не только).

Напомним, ранее Aston Martin был намерен перезапустить марку Lagonda в качестве люксового бренда для электромобилей, но Тобиас Моэрс не согласился с этой идеей. Пока что он пояснил, что Lagonda в дальнейшем может оказаться просто «более роскошным брендом» (стратегия его развития на данный момент ещё не определена).

Смотрите также:   Roewe новости 2023

Отметим, в планах Aston Martin есть и выпуск электрического спорткара – он намечен на 2025 год, когда компания начнет заменять часть своих нынешних моделей с традиционными ДВС. Предполагается, что «батарейная» версия кроссовера DBX прибудет в то же время.

Компания Aston Martin Lagonda подала в британский офис интеллектуальной собственности заявку на регистрацию торгового названия Varekai. Необычное слово можно перевести с языка цыган как «где бы то ни было» или «где угодно», а миру оно больше всего известно по названию шоу канадской труппы Cirque du Soleil. Впрочем, конфликт с циркачами вряд ли возможен, потому что областью применения в заявке названы «пассажирские и гоночные автомобили, а также их части».

Сам факт заявки отнюдь не означает, что торговая марка будет обязательно использована. Однако имя Varekai неплохо вписывается в нейминг британской компании, уже имеющий в линейке названия Vantage, Vanquish и Valkyrie. Какой модели больше всего подходит новое имя?

Не исключено, что британцы могут использовать его для электромобиля возрожденной (уже в который раз!) марки Lagonda, концептуальный вариант которого представлен на нынешнем Женевском автосалоне. Теперь под брендом Lagonda планируется целое семейство мощных и дорогих электромобилей, а шоу-кар Lagonda Vision намекет на то, каким может стать будущий седан. Из его особенностей — новая компоновка салона и автопилот, а в дизайне чувствуются нотки классической Лагонды семидесятых годов, однако технических подробностей англичане не привели.

Если же вспомнить «кочевой» перевод слова Varekai, то логичным кажется решение назвать так будущий кроссовер Aston Martin. Эта машина тоже была впервые показана в Женеве, но три года тому назад. Купеобразный электрический двухдверный концепт-кар тогда звался Aston Martin DBX, хотя имя собственное, пожалуй, подойдет машине больше, чем невнятный индекс.

В отличие от электромобилей Lagonda, у кроссовера будущее более внятное. Машины будут делать на новом, строящемся сейчас заводе в валлийском Сент-Атане. По словам Марека Райхмана, дизайн-директора компании Aston Martin, серийная машина будет иметь пять дверей и более традиционный силуэт. Электрическая версия очень вероятна, но основной упор все-таки сделают на кроссоверы с бензиновыми моторами — скорее всего, четырехлитровыми битурбовосьмерками AMG, которые уже ставятся на другие модели фирмы. Начало производства запланировано на 2019 год, а конкурентами машины, зовись она Varekai или нет, станут модели Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Maserati Levante.

Компания Aston Martin показала концепт DBR22 2022. Он будет представлен на Неделе автомобилей в Монтерее. Этот автомобиль запущен, чтобы отпраздновать 10-летие подразделения Q. Оно много лет создаёт уникальные модели или ограниченные выпуски машин. Концепт DBR22 показывает нам, чего стоит ждать в будущем.

Смотрите также:   Информация о системах контроля мертвых зон

Это двухместный автомобиль с открытой крышей, который вдохновлялся DBR1 и DB3S. Он показывает опыт дизайнеров из подразделения Q, а также технику создания заднего подрамника на 3D-принтере. На нём были напечатаны алюминиевые детали, которые добавили в подрамник. Это помогло хорошо снизить вес автомобиля, при этом никак не влияя на жёсткость. Кабриолет получил абсолютно новый кузов с маленьким количеством панелей.

Под капотом модели установлен 5,2-литровый твин-турбо двигатель V12. К тому же, агрегат получил уникальную настройку. Он развивает 705 лошадиных сил и 753 Н*м крутящего момента. Мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Управлять ей можно с помощью подрулевых лепестков. Автопроизводитель заявляет, что концепт разгоняется до «сотни» за 3,4 секунды и набирает максимальную скорость 319 км/ч. Кроме этой машины на Неделе автомобилей будет показано большое количество новых моделей, о которых говорят на протяжении долгого времени.

Запись перемещена в архив

Aston Martin

Новинки от Aston Martin будут частично китайскими

На дорожные испытания вышел обновленный Aston Martin Vantage — первые фотографии

Компания Aston Martin представил DB12 2024 года в новом кузове

Состоялась официальная презентация Aston Martin V12 Vantage Roadster

Найден самый дорогой автомобиль за 330 млн рублей от Aston Martin и его знает практически каждый

Цены, фото, видео тест-драйва и технические характеристики автомобилей Aston Martin (Астон Мартин)

На фоне глубочайшего кризиса отечественного автопрома, вызванного санкционным давлением, некоторые российские компании находят резервы и продолжают разрабатывать новые модели транспортных средств. Среди них можно отметить военный концерн «Алмаз-Антей», который на днях представил свой концепт-кар электрического кроссовера, названный Е-Neva 2022. Как сообщается, новый автомобиль будет производиться на площадях Нижегородского завода 70-Летия Победы, который входит в состав компании.

К недостаткам можно отнести выступающую конструкцию дверных ручек. Свойственные современным электрокарам скрытые ручки не только смотрятся более эстетично, но и положительно влияют на аэродинамические характеристики автомобиля. Как сообщается, производитель предложит две версии силовых установок, которые будут сочетать электричество и газомоторное топливо. Заявленный запас хода Е-Neva составит от 810 до 1 000 км в зависимости от модификации, разгон до «сотни» равен 8,5 сек, а максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/ч.

Стоит отметить, что на презентации концепт-кара присутствовал глава Минпромторга Денис Мантуров. Ему удалось посидеть за рулем новинки и сделать небольшой круг по выставочному залу. Также на мероприятии были названы пять городов РФ, где будут открыты дилерские центры по продаже электромобилей российского бренда Evolute. Они должны добраться до салонов уже в сентябре. В настоящее время электромобили собирают на автозаводе в Липецкой области. Линейка включает в себя минивэн, седан и три кроссовера. Они являются аналогами китайских моделей Dongfeng, Voyah и Seres.

Оцените статью
AutoPerfection