Представленный совсем недавно «трехсотый» Land Cruiser с сегодняшнего дня доступен для заказа у российских дилеров. Toyota опубликовала официальный прайс-лист, хотя воспринимать его стоит с большой долей условности. Последние «двухсотки» этой весной уходили с наценкой под два миллиона рублей за дилерские опции! Ну а за возможность быть среди первых владельцев новой модели многие клиенты наверняка согласятся доплатить даже больше. Первые товарные машины прибудут к дилерам в августе.
Пока что для заказа доступен только Land Cruiser 300 с бензиновым битурбомотором V6 3.4 (415 л.с., 650 Нм) и десятиступенчатым «автоматом». Дизельные машины подоспеют лишь осенью, а самой простой версии с атмосферником V6 4.0 у нас традиционно не будет. На выбор — три комплектации. Причем рекомендованная цена базовой версии со сменой поколения выросла совсем немного. Если «двухсотки» стоили от 5 млн 412 тысяч рублей, то за «трехсотку» просят от 5 млн 613 тысяч.
В базовой комплектации Элеганс есть электропривод сиденья водителя, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида с омывателем, медиасистема с девятидюймовым экраном, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, светодиодные фары (рефлекторные), 18-дюймовые колеса и блокировка заднего дифференциала. Сиденья имеют тканевую обивку, а подушек безопасности только три — фронтальные и коленная для водителя.
Базовая версия Элеганс
Внедорожник в версии Комфорт+ можно отличить по фарам с линзами, дополнительным подножкам, черным колесам и спойлеру на пятой двери. В салоне — девять подушек безопасности, цветной экран в комбинации приборов, обивка сидений кожзамом, передние сиденья с электроприводом, вентиляцией и подогревом. Среди оснащения — четырехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и комплекс ассистирующей электроники. Кроме того, такой Land Cruiser имеет блокировку переднего дифференциала и адаптивную подвеску с гидроцилиндрами вместо стоек стабилизаторов (E-KDSS).
Юбилейная топ-версия 70th Anniversary лишена этих внедорожных систем, даже в заднем мосту у нее лишь дифференциал повышенного трения. Зато она щеголяет обивкой сидений натуральной кожей, подогревом и вентиляцией сидений второго ряда, медиасистемой с экраном на 12,3 дюйма, проекционным дисплеем, аудиосистемой JBL, люком и 20-дюймовыми колесами.
При этом даже по прайс-листу самый богатый Land Cruiser подорожал более чем на 1,1 млн рублей. И именно юбилейные машины появятся у дилеров в первую очередь.
Автодорога А-300 (до 31 декабря 2017 включительно может применяться номер М-32) — дорога федерального значения на территории России. Начинается в Самаре, проходит через Подъем-Михайловку, Большую Черниговку и заканчивается на государственной границе с Казахстаном.
Протяженность трассы — 194 км.
На своем пути дорога пересекает крупные реки: Чапаевку, Бол и Иргиз. Также на трассе есть участки, требующие повышенного внимания водителя: на 75 км трассы — крутой спуск и на 102 км и 111 км — повороты с ограниченного видимостью.
На контрольно-пропускном пункте, как правило, нет очередей. При пересечении границы с Казахстаном необходимо заполнить миграционную карточку и приобрести страховку. Граждане стран, входящих в таможенный союз, проходят только пограничный контроль и могут пребывать на территории Казахстана без регистрации в течение 30 дней.
На протяжении 25 км от Самары дорога имеет 4 полосы для движения, далее — 2 полосы, по одной в каждую сторону.
Состояние дорожного полотна оценивается в 4 балла: покрытие ровное, но может портиться на отдельных участках. В Самаре по городу асфальт сильно разбит, лучше воспользоваться окружной.
г. Самара — дача купца К. Головкина (дом со слонами, 1908 г.), особняк И. А. Клодта, особняк А. Курлиной (1903 г.), Самарский художественный музей (1897 г.), Самарский академический театр драмы им. М. Горького (1851 г.), Храм Пресвятого Сердца Иисуса (1906 г.).
Автомобиль сочетает в себе брутальный дизайн, современный салон и недурной внедорожный потенциал, а его основной целевой аудиторией можно назвать, в первую очередь, весьма состоятельных мужчин, не привыкших ограничивать себя пределами «каменных джунглей».
- Экстерьер
- Интерьер
- Конструктивные особенности
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Плюсы и минусы
- Высшая оценка в краш-тестах по методике ANCAP
- Итоговые оценки и отзывы
- Плюсы и все минусы Тэнк 300
- Отзывы владельцев Tank 300 2023
- Танк 300 2023 цены и комплектации
- Технические характеристики Tank 300
- Видео тест-драйв нового Tank 300
- Внешний вид
- Салон
- Фото нового Танк 300 2023
- Исключительный Toyota Land Cruiser 300
- ЭЛЕГАНТНЫЙ Toyota Land Cruiser 300
- ВНУТРЕННЕЕ БЛАГОРОДСТВО И БЕЗУПРЕЧНЫЙ КОМФОРТ
- Зимний комфорт
- Toyota Safety Sense
- Новинка года 2021
- Adventure
- Premium
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Управляемость в городе и на бездорожье
- Безопасность
- Начало продаж
- Конкуренты
Экстерьер
Внешность «трёхсотого» моментально цепляет взгляд своим брутальными, но при этом сбалансированными формами, удачно сочетая в себе современные черты с ретро-мотивами. Ну и без каких-либо подсказок понятно, что экстерьер пятидверки рисовался с оглядкой на такие модели, как Jeep Wrangler и Ford Bronco.
Визуально 300-я модель «Танка» воспринимается настоящим внедорожником – некрашеные бампера, широченные колесные арки скруглено-квадратной формы, внушительный дорожный просвет, боковые зеркала на ножках и распашная пятая дверь с подвешенной на ней запаской. И во весь этот «антураж» очень даже удачно вписываются передние фары в стиле ретро, но с полностью светодиодной «начинкой».
Интерьер
Интерьер скроен по современным лекалам, и в центре внимания – два 12.3-дюймовых экрана, помещенных под единое стекло: левый выводит показания приборной панели, а правый заведует информационно-развлекательными и другими второстепенными функциями.
Внедорожный характер автомобиля подчеркивают поручни на передних стойках и перед передним же пассажиром, а определенную «изюминку» в его салон превозносят круглые турбины-дефлекторы и джойстик «автомата» залихватской формы.
Салон в «трёхсотом Танке» – пятиместный, причем достаточное количество свободного пространства обещано на обоих рядах сидений.
Передние кресла имеют аморфную форму со слабо выраженным боковым профилем, но при этом отличаются широкими интервалами регулировок.
Сзади – эргономично спрофилированный диван и минимум дополнительных удобств (откидной подлокотник с подстаканниками, дефлекторы вентиляции, USB-разъемы).
На корме правильный по форме багажник, номинальный объём которого составляет 410 литров. Второй ряд сидений складывается вровень с полом двумя асимметричными частями, за счет чего возможности грузового отделения возрастают до 1635 литров.
Конструктивные особенности
Архитектурно 300-ая модель Tank’а напоминает тех немногих «мастодонтов», ещё оставшихся в строю (ощущается влияние Great Wall), а его «остовом» является лонжеронная рама, цельнометаллический кузов к которой крепится посредством резинометаллических опор. Кроме того, в силовой конструкции широко применены высокопрочные и сверхвысокопрочные сорта стали.
По умолчанию внедорожник оснащается классической полноприводной трансмиссией Part-Time с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей, блокируемым задним (а в «топовых» версиях – еще и передним) межколесным дифференциалом и различными электронными ассистентами. Это очень даже внушительный «заряд», особенно вкупе с хорошей геометрической проходимостью: углы въезда, съезда и рампы у пятидверки насчитывают 33°, 34° и 23° соответственно, а максимальная глубина преодолеваемого брода достигает 700 мм.
Технические характеристики
Ускорение с 0 до 100 км/ч у внедорожника укладывается в 10.6 секунды, а его максимальная скорость составляет 175 км/ч.
Что касается «топливного аппетита», то в комбинированном цикле этому «Танку» в среднем требуется 10.7 литра горючего, при этом он без проблем способен «переваривать» бензин с октановым числом АИ-92.
Комплектации и цены
На китайском рынке он продается в двух комплектациях на выбор с говорящими названиями (в переводе на русский) – «Претендент» и «Завоеватель»: за первую официальные дилеры марки просят от 195 800 юаней (≈1.6 миллиона рублей), а стоимость второй в автосалонах Китая – от 213 800 юаней (≈1.7 миллиона рублей).
В России этот внедорожник также можно приобрести в двух вариантах исполнения, но называются они Adventure и Premium:
- Начальная комплектация «Танков» обойдется в сумму от 3 699 000 рублей, а в список её оснащения входят: четыре полушки безопасности, ABS, ESP, виртуальная комбинация приборов, двухзонный климат-контроль, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, бесключевой доступ и запуск двигателя, камеры кругового обзора, полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колёса, люк с электроприводом, подогрев передних сидений, аудиосистема с восемью динамиками и другие современные опции.
- 300-я модель в «топовом» оснащении не купить дешевле 4 049 000 рублей, а к его привилегиям относятся: занавески безопасности (итого – шесть подушек безопасности), блокировка переднего межколесного дифференциала, отделка салона кожей Nappa, вентиляция передних кресел, более дорогая «музыка», расширенная подсветка салона и тонировка задних стекол.
Плюсы и минусы
- Брутальный дизайн
- Красивый и современный салон
- Высокий внедорожный потенциал
- Отличная геометрическая проходимость
- Богатое оснащение
- Относительно доступная цена (по крайней мере, по китайским меркам)
- Надежный гидромеханический «автомат»
- Крепкая рамная конструкция
- Хорошая динамика разгона
- Отсутствие какого-либо выбора, кроме двух комплектаций
- Высокая стоимость
Высшая оценка в краш-тестах по методике ANCAP
Перед самым выходом на российский рынок, эту машину «разбили» по методикам австралийских тестов на безопасность.
В целом, как отмечено в заголовке, заслужена высшая оценка – 5 баллов звёзд. Если же коротко о результатах конкретных испытаний, то:
- в случае фронтального удара с частичным перекрытием (другими словами «столкновение со встречкой») он был бы оценён «по максимуму», но этого не произошло из-за «высокой вероятности ущерба пассажирам встречного авто» (это не удивительно, машина довольно большая);
- при «лобовом» столкновении (полном перекрытии) пассажиры манекены первого и второго ряда были «спасены» на 100%, а вот в третьем есть «пострадавшие» (голова и грудь пострадали, но не фатально);
- но если въехать в столб, то оценка вероятности травмирования 4 из 5;
- боковой удар был перенесён всеми «участниками» теста (ну кроме, собственно, автомобиля) без «увечий»;
- отличная защита от хлыстовых травм;
- в безопасности и пассажиры «в детских креслах» (только если они не на третьем ряду);
- для пешеходов «трёхсотка» пытается быть безопасной, но габариты и масса не позволяют пройти такие тесты на максимуме, получилось только 4 из 5.
Итоговые оценки и отзывы
В целом эта машина воспринимается добротным и законченным внедорожником, да еще и за относительно доступные деньги, причем без каких-либо явных промахов (по крайней мере, на первый взгляд). Правда, если автомобиль и доберется до России, то ценник на него явно заметно перевалит за 3 миллиона рублей, что окажется непосильным для многих автолюбителей.
Дизайн и эргономика
Классический рамный полноприводный внедорожник (с понижайкой и блокировками), при этом Tank 300 очень богато оснащен и эффектно выглядит.
Казалось бы, два года назад компания Bugatti уже выпустила Chiron Super Sport 300+ — особую версию, приближенную к рекордному автомобилю, который на испытаниях смог развить более 300 миль в час (483 км/ч), что и отражено в индексе. Предполагается, что товарные машины со спецподготовкой и отключенным ограничителем могли повторить это достижение, но их сделали только 30 штук по цене от 3,5 млн евро без налогов. А теперь представлено купе Bugatti Chiron Super Sport — уже без приставки «300+». И фактически это не новая версия, а всего лишь дополнительный тираж.
Как и два года назад, «суперспортивный» Chiron имеет кузов с измененным профилем боковин и удлиненной на 25 см кормой. Такой хвост играет роль стабилизатора воздушных потоков, а крупный диффузор вдобавок увеличивает прижимную силу, так что спрятанное антикрыло выезжает по команде электроники только в случае необходимости, а во время заездов на максимальной скорости не используется.
Девять отверстий в каждом переднем крыле — не столько стилизация под суперкар Bugatti EB 110 SS девяностых годов, сколько важный инструмент. Через эти каналы выходит поток воздуха от передних колес, что тоже позволяет увеличить прижимную силу. Четыре патрубка выпускной системы выступают за габарит кузова, чтобы горячие выхлопные газы как можно меньше влияли на аэродинамику. Версия Super Sport легче базового Широна на 23 кг, хотя на общем фоне это крохи.
Двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами форсирован со стандартных 1500 до 1600 «лошадей», а отсечка сдвинута с 6800 до 7100 об/мин. У семиступенчатого преселективного «робота» пересмотрены передаточные числа. Например, высшая седьмая передача сделана длиннее на 3,6%: при разгоне «в пол» коробка включает ее на скорости 403 км/ч. Оптимизированы настройки шасси, установлены особые шины Michelin Pilot Sport Cup 2 с усиленным каркасом, способные выдержать скорость до 500 км/ч.
Но вот как раз со скоростью вышла незадача: ограничитель у новой версии Super Sport настроен на те же 440 км/ч, что и у спецмодели Super Sport 300+, при этом о возможности заездов по скоростному кольцу концерна Volkswagen со снятым ограничителем речи уже нет. Время разгона до 100 км/ч — 2,4 с, порог в 200 км/ч купе берет за 5,8 с, а на 300 км/ч выходит за 12,1 с.
Зато и цена нового варианта чуть ниже — «всего» 3,2 млн евро без учета налогов. Поставки товарных купе Bugatti Chiron Super Sport запланированы на начало 2022 года. Тираж официально не заявлен, то некоторые СМИ разузнали, что он составит девять экземпляров.
Давно ожидаемый Haval DaGou оказался кроссовером, однако компания Great Wall все-таки представила на автосалоне в Чэнду настоящий рамный внедорожник — под маркой Wey. Она создана четыре года назад для самых богатых и дорогих автомобилей. До сих пор под этим брендом выпускали только разномастные кроссоверы с унифицированным дизайном, однако Wey Tank 300 призван разбавить это однообразие.
И без подсказок понятно, что новый вездеход создавали с оглядкой на Jeep Wrangler и держа в уме будущий Ford Bronco. Хотя на домашнем рынке Китая главным конкурентом станет скорее Beijing BJ40. В соответствии с жанром Wey Tank 300 длиной около 4,5 м имеет некрашеные бамперы, широкие арки колес, зеркала на ножках и распашную дверь багажника с закрепленной на ней запаской. Но кузов цельнометаллический, без возможности демонтажа крыши.
Вездеход построен на том же шасси, что и знакомый нам внедорожник Haval H9. Рамному Вею достались передняя независимая подвеска, задний неразрезной мост, полноприводная трансмиссия с жестко блокируемой муфтой в приводе передних колес, понижающая передача, а также блокировки обоих межколесных дифференциалов. Вкупе с хорошей внедорожной геометрией — серьезный заряд! Предусмотрены и соответствующие режимы ездовой электроники.
Сейчас Wey Tank 300 представлен в статусе предсерийной модели, поэтому информация о силовом агрегате пока предварительная. Под капотом ожидается та же связка, что и у внедорожника Haval H9, — это двухлитровый бензиновый турбомотор (245 л.с.) с восьмиступенчатым «автоматом».
А изображение салона пока что одно: на стенде в Чэнду машина представлена с тонированными стеклами. Tank 300 имеет виртуальные приборы, нефиксируемый джойстик «автомата» и богатую отделку, положенную автомобилям марки Wey.
Полностью серийный Tank 300 появится только к концу года. И это будет лишь первая модель подобного плана в гамме бренда Wey. Уже объявлено, что позже появятся еще два более крупных вездехода, причем флагман будет насчитывать в длину около пяти метров.
Производство Tank 300 стартовало в двадцатом году. Изначально модель предлагалась на китайском рынке под премиальным брендом Wey (назван в честь основателя Great Wall Motors Вэя Цзяньцзюня). Успех превзошел все ожидания — всего за три месяца после старта этот внедорожник вошел в десятку самых продаваемых автомобилей Китая.
Поэтому воодушевленное руководство GWM решило выделить модель в самостоятельный бренд и начать международную экспансию. В июле 2022-го начались первые экспортные поставки в Саудовскую Аравию. К октябрю уже отдельная марка Tank реализовала более 200 000 машин, а в конце прошлого года было объявлено о выводе модели на российский рынок — старт продаж пришелся на весну двадцать третьего.
Новый Танк 300 2023 года представляет собой настоящий рамный вездеход, построенный на базе Haval H9. У него стильная внешность, напоминающая такие легенды, как Jeep Wrangler или Ford Bronco, богато оснащенный салон и прекрасные внедорожные характеристики: понижающая передача, короткие свесы, блокировка обеих дифференциалов и прочее. Машина явно создана для людей, любящих путешествия и приключения, но при этом не забывающих о комфорте.
Плюсы и все минусы Тэнк 300
- Дизайн
- Подвеска
- Проходимость
- Управляемость
- Небольшой багажник
- Музыка
- Расход топлива
Отзывы владельцев Tank 300 2023
Танк возит нас. Читатели часто спрашивают про расход. Расход на сегодняшний день в смешанном режиме составляет 14.9 л/ 100 км (АИ-95). На бортовой комп уже не смотрю, показывает недостоверные данные. Все сверяю по простой программе в телефоне.
Сегодня попробовал разогнаться до 170 км/ч — стоит на дороге уверенно. Немного становится шумней от стоек и стекла. На средних скоростях шикарно входит в повороты. Опробовал адаптивный круиз. Руль сам подруливает в полосе. Работает эта система достаточно четко — очень понравилось.
За месяц владения сложились впечатления об автомобиле, сразу скажу, о смене Кодиака не жалею, но и Танк 300 идеалом не назову) Начну с недостатков для СЕБЯ именно: не хватает вылета руля, сидушка коротковата, пустоват руль в нуле (при этом рулежка отличная как ни странно), на грунтовой дороге руль чувствует неровности, именно на небольших скоростях.
К плюсам отнесу отличную динамику для рамника, управляемость, свет, ассистенты, шумоизоляция, обзорность, харизма тачки и конечно же проходимость) Расход у меня составил средний 12.5л на сотку, стиль езды тот же, что и на Кодиаке.
Была одна дальняя поездка, 120-130 оптимальная скорость, для расхода (100-110), 90% времени автомобиль ехал и рулил сам (рука лежит на руле, удержание по центру полосы плюс адаптивный круиз), удобно, расслабляет но спать не клонит, бдительность держу) перед разбитой дорогой можно не тормозить, этой тачке пофигу на покрытие снизу.
Первое впечатление от управления, конечно, удивительные. Отличная подвеска, комфортная посадка, отличная управляемость, рулится пальчиком, отличная базовая шумка. Собственно, из-за первых впечатлений и решил взять эту игрушку. Очень много положительных эмоций при вождении даже по городу.
Тормоза в движении хорошие и адекватные, но до незаметной остановки плавно тормозить нужно приноравливаться очень долго, не всегда удаётся) Адаптивный круиз-контроль — must have для премиум бренда, и он здесь есть. Круизом пользовался, он нормальный, адекватный, а вот адаптивным боюсь в городе.
Ну вот и приобрел первого китайца. Характеристики шикарные, но как-то собрано и «подружить» не все детали удастся. Сборка на троечку. В шоуруме дилера еще заметил, что у одной машины двери закрываются идеально, а у других по разному бывает)
От первого автомобиля, который мне подготовили на выдачу, пришлось отказаться — капот был настолько кривой, что при закрытии настучал до металла об крыло (позже выяснилось что это не единичный случай). ЛКП — думал толщиномер мой сломался, на одной детали может быть и 89 и 140, а также подтёки и пыль в краске.
Электрика тоже на троечку. Не все заявленные фунцкции в авто работают (телематику только обещают, компас). Плохо работает бесключевой доступ — если я в трех метрах от машины к ключом то кто-то запросто её открывает, если уже открыта то при открытии двери пытается повторно открыться.
Ходовая — пока четверка! Едет прям приятно, шумка хороша. Но и тут не «обошлось» — чувствуется какой-то люфт в рулевой, пока не стучит.
Танк 300 2023 цены и комплектации
Цена Танк 300 2023 в России составляет от 3 799 000 до 4 199 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациих Adventure и Premium.
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод
Технические характеристики Tank 300
Двигатель и трансмиссия
Tank 300 построен на шасси известного нам Хавал Н9. Внедорожник имеет раму лестничного типа с продольными лонжеронами из высокопрочной стали с сечением 130х160 мм и специальными деформируемыми зонами. Кузов имеет хорошую жесткость, чтобы сохранять целостность в случае переворотов.
Вообще в плане безопасности в этом «Танке» можно быть спокойным — помимо вышеперечисленного, тут полный комплект подушек безопасности, преднатяжители ремней и аварийное прекращение подачи бензина в случае аварии. По австралийской системе ANCAP «трехсотый» уверенно смог набрать пять баллов из пяти возможных.
Передняя подвеска полностью независимая, пружинная, на поперечных рычагах. Задняя — на продольных рычагах, с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевой механизм с электроусилителем. Также новый Танк 300 2023 имеет одни из лучших в классе параметров геометрической проходимости — угол въезда составляет 33 градуса, угол съезда — 34 градуса.
Паспортный (клиренс) дорожный просвет — 224 мм. Кроме того, заявлено, что внедорожник в состоянии преодолевать броды глубиной до 700 мм (на УАЗ Patriot этот показатель на 200 мм меньше).
Двигатель для автомобиля Танк 300 — безальтернативный бензиновый турбомотор E20CB рабочим объемом 2,0, мощностью 220 л.с. и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 3600 об/мин. Традиционно для китайского автопрома, агрегат может работать на 92-ом бензине. Максимальная скорость составляет 175 км/ч, до «сотни» машина разгоняется за 10,6 с.
Мотор сочетается в паре 8-ступенчатым гидроавтоматом ZF. Полноприводная трансмиссия — классический Part-time с жестко блокируемой муфтой передних колес, понижающей передачей и блокировкой межколесных дифференциалов. Есть также специальные электронные системы для помощи спуска с горы, поддержания малой скорости на бездорожье и режим tank-turn («танковый разворот») — при его работе машина подтормаживает внутреннее заднее колесо для уменьшения радиуса поворота.
Видео тест-драйв нового Tank 300
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Внешний вид
Внешность Танк 300 навеяна такими внедорожными легендами, как Mercedes G-класса, Jeep Wrangler, Suzuki Jimny и Ford Bronco. А если проводить аналогию с китайским автопромом, то больше всего «трехсотый» похож на один из знаковых армейских джипов поднебесной — Beijing BJ212.
Круглые фары, широкие зеркала, приподнятая средняя грань крышки капота, задняя распашная дверь с размещенной на ней запаской, широкие подножки, без которых забраться в высоко расположенный салон будет действительно непросто — все это подчеркивает брутальный облик внедорожника.
Однако несмотря на грозные черты, излишней агрессивности в облике Tank 300 все же не читается. Колеса (17-дюймовые) немного выступают за пределы кузова и аккуратно прикрыты неокрашенным пластиком. Современности добавляют светодиодные «перемычки»-поворотники и глянцевые вставки в некоторых неокрашенных пластмассовых элементах. В общем, автомобиль получился ярким и привлекающим внимание в потоке.
Габаритные размеры «трехсотого» сопоставимы с отечественным УАЗ Патриот — длина машины составляет — 4 760 мм (с учетом запаски на багажной двери), ширина — 1 930 мм, высота — 1 903 мм. Если сравнивать с аналогичными зарубежными внедорожниками, Tank займет промежуточное положение между пятидверным Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero Sport.
Салон
Интерьер Tank 300 2023 модельного года не менее брутален, чем внешний вид. Опять таки чувствуется вдохновение классическими Wrangler и Генендвагена. Довольно органично вписались в переднюю панель два 12,3-дюймовых дисплея. Круглые сопла вентиляции — реверанс в сторону Mercedes, а ручки дверей — в сторону Jeep. Внутри, несмотря на маленький уклон лобового стекла, чувствуется достаточно просторно, да и само стекло достаточно далеко от водителя — это облегчает использование козырьков. А еще, в отличии от многих представителей китайского премиума, здесь нет непрактичного глянцевого пластика.
Не обошлось и без luxury-атрибутов, все таки марка считается одной из флагманских в концерне Great Wall. Например, можно заметить стильные аналоговые часы в климатическом блоке между двумя центральными вентиляционными дефлекторами. А в топовых версиях кресла, руль, селектор АКПП и ручки дверей вообще отделаны кожей Nappa.
Экран мультимедийной системы можно похвалить за четкость и хорошую читаемость даже в солнечную погоду. А вот виртуальным приборам не хватает режима с классическими стрелками (хотя в китайских версиях он есть). Как и положено премиальному автомобилю, Танк 300 имеет великолепную шумоизоляцию. Неплохо звучит и штатная акустика Infinity.
Радует хорошая подготовленность к зимним условиям: есть подогревы лобового стекла, зеркал, форсунок омывателя, передних и задних сидений. Для передних кресел предусмотрена вентиляция, а для водительского — еще и массаж. Правда, почему-то нет памяти электрорегулировок. В зеркале присутствует отдельный USB-порт для видеорегистратора, а вот беспроводной зарядкой российскую версию внедорожника почему-то обделили (в китайском Tank она есть).
Также Танк 300 может похвастать множеством отсеков для мелочей. Хотя, например, очечник отсутствует, а в бардачке и центральном боксе не помешала бы мягкая отделка, дабы лежавшее там добро поменьше бренчало. Для передних и задних пассажиров предусмотрены удобные поручни, а широкие подножки действительно используются здесь по назначению.
Посадка за рулем достаточно удобная, хоть и не спортивная — боковая поддержка развита не сильно. Но 3-4 часа в дороге можно провести абсолютно спокойно, затекать ничего не должно. Задний диван тоже неплох, хотя при полностью выдвинутых передних креслах места для ног там становится маловато. Впрочем и диапазон продольных регулировок у первого ряда достаточно большой, поэтому в реальности даже рослому водителю совсем необязательно отодвигать сиденье на максимум.
Помимо простора, задним пассажирам понравится практически отсутствующий тоннель пола, дополнительные сопла вентиляции (правда без собственного блока управления климатом), два USB-разъема, подогрев, откидной подлокотник с подстаканниками, а также возможность регулировки наклона спинки. Также задний диван можно складывать в пропорции 60:40.
Багажник Tank 300 с паспортным объемом 410 литров имеет в своем арсенале две розетки (12 и 220 вольт), а также расположенный под полом органайзер для дорожных инструментов. А в версии Premium компанию ему еще составит складной столик для пикника. Из минусов — ворсовое покрытие, которое конечно делает перевозку багажа немного тише, но не очень практично, особенно учитывая внедорожный имидж модели. Все таки грязные сапоги туда уже не бросишь.
Фото нового Танк 300 2023
Новая Lada Vesta NG 2023: фото и цена, характеристики седана
Новый Tank 500 2023: фото и цена, характеристики внедорожника
Воплощение неудержимой силы, статуса и абсолютного превосходства в любой точке мира, на любой дороге, в любых обстоятельствах — все это Toyota Land Cruiser 300. Выберите специальную серию, которая подходит именно вам.
Для тех, чей стиль жизни — выделяться и получать максимум даже в самых сложных условиях. Каждая деталь выделяет Land Cruiser 300 его среди других внедорожников.
Для тех, кто ценит особый статус и уровень оснащения. Насладитесь силой и возможностями Land Cruiser 300 как в городе, так и на бездорожье.
Исключительный Toyota Land Cruiser 300
Запоминающийся дизайн переднего бампера, черные колесные арки, крупный и контрастный логотип Toyota на оригинальной решетке радиатора — все это выделяет специальную серию среди других внедорожников, подчеркивая решительный характер владельца Toyota Land Cruiser 300 GR SPORT.
Внедорожник оснащен новыми двигателями V6 c турбонадувом: современный бензиновый объемом 3,5 литра, мощностью 415 л.с. и, разработанный специально для Toyota Land Cruiser 300, дизельный двигатель объемом 3,3 литра, мощностью 299 л.с., который идеально подходит для передвижения по любым дорогам.
Несущие части рамы выполнены из цельнометаллических элементов высокопрочной стали, соединенных лазерной сваркой, что обеспечивает безопасность и надежность автомобиля, а глобальная архитектура TNGA обеспечивает автомобилю исключительный комфорт на любых дорогах, а также высокий уровень безопасности и шумоизоляции.
Система кинетической стабилизации подвески E-KDSS с расширенными настройками позволяет уверенно справляться с кренами, быстро адаптироваться к любым дорожным условиям, а одновременная блокировка трех дифференциалов улучшает проходимость, позволяя выбраться из разъезженной колеи, топкого грунта и глубокого снега.
ЭЛЕГАНТНЫЙ Toyota Land Cruiser 300
Дизайн абсолютно нового Toyota Land Cruiser 300 — это единство невероятной силы и элегантности, статус легендарного семейства и динамика времени. Полностью светодиодная оптика, мощная решетка радиатора, выраженные колесные арки и задние фонари — во всем отражен престиж и исключительность нового поколения внедорожника.
Внедорожник оснащен новыми двигателями турбонадувом: современный бензиновый объемом , мощностью 415 л.с. и, разработанный специально для Toyota Land Cruiser 300, дизельный двигатель2 объемом 3,3 литра, мощностью , трансмиссией существенно улучшают динамику.
Система выбора режима движения Multi-terrain Select позволяет автомобилю достичь максимального сцепления с любой дорогой, адаптивная подвеска (AVS) противодействует изменению положения кузова, а системы помощи при старте на склоне и при спуске по склону — уверенно проходить сложные отрезки пути.
Toyota Land Cruiser 300 с новой более жесткой рамой построен на глобальной архитектуре TNGA, обеспечивающей автомобилю исключительный комфорт на любых дорогах, а также высокий уровень безопасности и шумоизоляции.
ВНУТРЕННЕЕ БЛАГОРОДСТВО И БЕЗУПРЕЧНЫЙ КОМФОРТ
Каждая деталь интерьера Land Cruiser 300 отражает характер и статус самого стильного автомобиля в семействе . Исключительность легендарного внедорожника подчеркивается оригинальными элементами серии — логотипы на подголовниках и рулевом колесе, а также специальная обивка сидений.
Безупречный комфорт абсолютно нового Land Cruiser 300 достигается благодаря четырехзонному климат-контролю, который позволяет создать отдельный микроклимат для каждого пассажира, ионизатору воздуха nanoe, который очищает и обеззараживает воздух в салоне, материалам премиального качества и кожаной обивке сидений.
Безупречный комфорт абсолютно нового Toyota Land Cruiser 300 достигается благодаря четырехзонному климат-контролю, который позволяет создать отдельный микроклимат для каждого пассажира, ионизатору воздуха Nano-е, который очищает и обеззараживает воздух в салоне, высококачественным материалам отделки и улучшенной эргономике.
*GR SPORT — Джи-Ар Спорт
**70th Anniversary — Юбилейная серия, посвященная 70-летию семейства Land Cruiser
Зимний комфорт
Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний комфорт4 не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.
Toyota Safety Sense
Инновационные технологии Toyota обеспечивают высочайший уровень безопасности вашего движения. Интеллектуальные системы активной и пассивной безопасности5 предупредят вас, если ситуация будет выходить из-под вашего контроля.
Новинка года 2021
Новый внедорожник Танк 300 2023 года стал одной из самых долгожданных моделей на российском рынке. Этот автомобиль, несмотря на некоторое сходство с Big Dog (или Dargo), построен на базе рамного шасси, которое позаимствовали у модели Haval H9. Он отличается сравнительно компактными размерами, что позволяет ему перемещаться по городу. Но благодаря 220-сильному турбомотору и многорежимному полному приводу китайская новинка хорошо справляется с бездорожьем, что подтвердили результаты независимых испытаний. В России Tank 300 предлагается только в двух комплектациях по цене от 3 699 000 рублей. Стандартно он оснащается двухзонным климатом, круиз-контролем и другим оборудованием, когда как топовая версия предлагает больше комфортных опций. В Россию внедорожник пока поставляют напрямую из Китая, хотя существует определенная вероятность локализации его производства на автозаводе под Тулой.
Внедорожник Танк 300 2023 года вышел на российский рынок в новом кузове: внешне, судя по фото, он мало в чем напоминает Dargo, несмотря на то что оба автомобиля ранее считали во многом схожими между собой. Китайская модель предлагает в двух комплектациях по цене, практически сопоставимой со стоимостью указанного кроссовера, но с совершенно другими техническими характеристиками. Согласно опубликованной информации, автомобиль безопаснее, комфортнее и лучше справляется с бездорожьем.
Adventure
Вне зависимости от выбранной версии покупателям китайской модели доступен только один силовой агрегат, который сочетается с электрическим усилителем руля и независимой подвеской. Но технические характеристики, как и уровень комфорта, меняются в каждой из доступных комплектаций. В комплекте с китайской новинкой по умолчанию можно приобрести:
- алюминиевые диски колес диаметром 17 дюймов;
- стояночный тормоз с электронным управлением и функцией автоматического удержания во время остановки;
- светодиодную светотехнику, размещенную по кругу;
- автоматические дальний свет и стеклоочистители;
- обогреваемые зеркала заднего вида с электроуправлением;
- электрический люк в крыше;
- руль с кожаной оплеткой и регулировками в двух направлениях.
Уже в начальной комплектации предусматривается 12,3-дюймовый экран, на который помимо приборов выводится информация о текущем состоянии автомобиля. Вместе с ним поставляется мультимедийный тачскрин с аналогичной диагональю. В базовой версии встречаются еще и:
- бесключевой запуск мотора;
- бесключевой доступ в салон;
- подогрев всех посадочных мест;
- подогрев руля и ветрового стекла;
- 4 подушки безопасности;
- двухзонный климат;
- 8 колонок и один сабвуфер;
- навигация;
- задняя, боковые и передняя камеры.
Кресла первого ряда в начальной версии дополняются сервоприводом, регулирующим их положения в восьми и шести направлениях. Эти же сидения предлагают развитую боковую и поясничную поддержку. В стартовой модификации используется обширный перечень систем безопасности. Помимо стандартного набора типа антиблокировки тормозов или контроля скорости в базовой комплектации есть ассистенты, которые отслеживают расстояние до соседних автомобилей и дорожные знаки, блокируют двери при начале движения, мониторят состояние водителя, помогают при старте в гору и спуске со склона, предупреждают столкновения и выполняют другие функции.
Базовая климатическая установка дополняется системой фильтрации воздуха в салоне. Кроме того, уже в начальной версии можно найти подножки, защиту двигателя, атмосферную подвеску интерьера и самозатемняющееся внутреннее зеркало.
Premium
Вторая и по совместительству топовая версия Tank 300 2023 года выделяется на фоне предыдущей за счет большего количества опций, повышающих уровень комфорта. В этой модификации, например, появляется столик для пикника. В дополнении к нему покупателям предложена защита коробки передач, что повышает надежность автомобиля при эксплуатации на бездорожье. Примечательно то, что комплекс безопасности в топовой версии пополняется только боковыми шторками. Кроме того, передние кресла сочетаются с электроуправляемой вентиляцией. Как и в базовой модификации, в топовой все сидения обшиты искусственной кожей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Как было отмечено выше, визуально Tank 300 2023 года отчасти похож на Dargo. Это подчеркивает квадратная форма кузова, характерная для обеих моделей. Вместе с тем, представленный внедорожник получил крупные расширители арок, окрашенные в черный цвет. Спереди у новинки располагается круглая оптика, пересекаемая полосками светодиодных ДХО. Оба бампера отличаются усиленной конструкцией. А передний еще и дополняется компактными противотуманными фарами. Сзади у новинки располагается полноразмерное колесо, которое закрывает и без того сравнительно компактное стекло.
Салон у новинки выполнен в утилитарном и одновременно современном стиле. Внутри у китайской модели немало деталей, отличающихся правильными формами. Но они «разбавлены» крупными экранами и круглыми и большими вентиляционными отверстиями, похожими на те, что Mercedes-Benz недавно использовал на своих автомобилях. У китайской новинки широкий центральный тоннель, дополняемый двумя крупными шайбами, расположенными за рычагом КПП. Такая компоновка, возможно, мешает управлению встроенными функциями.
Китайская новинка предложена в России только с 2-литровым турбированным двигателем, который ранее был адаптирован к отечественному климату. Дополнительно его усилили защитой, подготовив таким образом к эксплуатации в достаточно сложных условиях. Заявленная максимальная мощность достигает 220 л.с. при крутящем моменте в 380 Н*м. В комплекте с этим двигателем идет 8-ступенчатая автоматическая КПП. Эта комбинация обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,6 секунды.
Китайская новинка по умолчанию комплектуется полным приводом, в состав которого вошли блокируемые дифференциалы и электроуправляемая понижающая передача. Данная трансмиссия автоматически подстраивается под разные условия эксплуатации. Причем специально для России ее дополнили двумя режимами езды, улучшив таким образом проходимость, например, по заснеженной территории.
В Китае Танк 300 2023 года с недавнего времени стал доступен с 3-литровым двигателем, дополненным двумя турбинами. Максимальная мощность этого мотора составляет 360 л.с., крутящий момент — 500 Н*м. В Россию такой вариант внедорожника, вероятно, не приедет, так как Great Wall собирается выпустить ограниченное количество экземпляров данной модели.
В основу китайской новинки легла рамная конструкция. Спереди у нее располагается подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — независимая многорычажная. Каждая из них дополняется стабилизатором поперечной устойчивости. Этот 4760-миллиметровый автомобиль имеет колесную базу, равную 2750 мм. Ширина внедорожника составляет 1930 мм, высота — 1903 мм.
Управляемость в городе и на бездорожье
На момент написания статьи Танк 300 вышел на российский рынок около трех недель назад. Поэтому полноценно испытать автомобиль в нашей стране пока не удалось. Но некоторые независимые эксперты успели провести тест-драйв китайской новинки, который раскрыл определенные ее особенности. Прежде всего, данный автомобиль действительно хорошо подготовлен к бездорожью. Однако во время езды за пределами асфальта он требует постоянного участия водителя. Несмотря на наличие автоматического полного привода, автомобилисту необходимо постоянно подбирать режимы с учетом особенности дороги на маршруте. В частности, в определенных случаях необходимо отключать блокировку дифференциалов. Но даже при наличии таких условностей Tank 300 способен легко преодолевать в том числе и очень сложные участки бездорожья.
Так, автомобиль может ездить одновременно по камням и заснеженной поверхности. При спуске с горы на бездорожье он хорошо держит прямую. В дополнении к этому у новинки есть функция «танкового разворота», при подключении которой электроника подтормаживает заднее колесо. Это существенно сокращает угол разворота на бездорожье.
На трассе и в городе китайская модель ведет себя, как среднеразмерный кроссовер. Она обеспечивает хорошую обратную связь, а ее рулевое управление не требует приложения усилий и отличается сравнительно высокой точностью. Подвеска, адаптированная к бездорожью, может показаться некомфортной. Но это скорее личные предпочтения каждого водителя, а не недостаток автомобиля.
Безопасность
Из-за того, что китайская модель появилась на рынке сравнительно недавно, уровень ее безопасности пока не удалось полноценно протестировать. Но этот автомобиль, по крайней мере на бумаге, хорошо защищает водителя и пассажиров. Данное предположение подкрепляет не только широкий перечень систем безопасности, но и наличие прочной рамной конструкции. Более того, если верить отзывам китайских владельцев, внедорожник при лобовом столкновении минимизирует вероятность получения повреждений.
Как было отмечено, автомобиль появился на российском рынке относительно недавно. Поэтому пока невозможно оценить, во сколько обойдется его содержание. Но учитывая родство с некоторыми моделями Haval, новинка, вероятно, будет относительно недорогой в обслуживании. При этом нужно отметить, что пока в условия реальной эксплуатации не проверена надежность двигателя, подвески и других узлов.
Начало продаж
Китайская новинка пришла на российский рынок в марте 2023 года. Автомобиль пока поставляют в нашу страну напрямую с домашнего рынка, но Great Wall не исключает вероятности локализации производства.
Конкуренты
После ухода иностранных компаний у Tank 300 в России не осталось полноценных конкурентов. Но скоро этот список должен пополнить BAIC BJ40 Plus, сборку которого наладят в Калининграде.